Каким образом оформляется заявка на разработку какой-то программы, отчета или ценника:
1. Формируете техническое задание. В произвольной форме, но с обязательным указанием необходимых требований к программе или форме. Если есть какие-то требования к внешнему виду, то необходимо приложить рисунок c указанием шрифтов. Например, если речь идет о ценнике, то необходимо нарисовать его, например, в Word и сделать снимок экрана (при переносе из Word в другой могут сбиться размеры или шрифты). Аналогично с отчетами, необходимо нарисовать вариант вывода его, например, в Word со всеми колонками и подписать ниже, какая колонка что обозначает, если они не являются общеизвестными и однозначными (как, например, артикул). Если речь идет о программе, то необходимо описать ее входные данные и выходные данные, с алгоритмом преобразования, если таковой неочевиден. Можно обсудить возможность написания ТЗ нами, но все равно придется описать хотя бы базовые требования и что требуется.
2. Техническое задание отправляете на [email]support@olegon.ru[/email]
3. Я обязательно отвечаю Вам в течении суток (обычно в течении 15 минут днем по московскому времени) и сообщу цену решения и сроки. Если не отвечаю - попробуйте связаться по ICQ или Jabber, можете сразу после отправки письма. Контакты тут:
Контакты администрации форума OlegON на телефон чаще всего нет смысла звонить.
4. В случае согласия с ценой и сроками - Вы вносите предоплату на
Платежные реквизиты и сообщаете куда и сколько денег было перечислено, с этого момента начинается отсчет времени работы.
5. Если нами задан какой-то вопрос, то время с момента отправки письма-вопроса до момента получения письма-ответа не включается в сроки работ по проекту.
6. По окончании работ программа/форма передается Заказчику с комментариями для самостоятельной установки и проверки. С этого момента начинается период тестирования, который под длительности равен периоду разработки. Во время тестирования ошибки программы (а не связанные с ОС, настройкой, связанными другими программами) передаются на [email]support@olegon.ru[/email]) и бесплатно исправляются. После периода тестирования все исправления ошибок считаются доработками и, как и прочие доработки, выполняются по отдельным договоренностям.