Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Расхождения в кассовых документх УКМ и СМ : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

16.04.2024 13:13


11.03.2012 16:42
VitorJ
 
Чеки у нас это CASHSAIL?
11.03.2012 17:23
VitorJ
 
Сделал отчёт по продажами в УКМ, посчитал всё в ручную цифра 34653,05 верная.... именно по количеству проданных артикулов.
Я так понимаю что УКМ не всё или не корректно выгружает?
11.03.2012 19:12
VitorJ
 
Наткнулся ещё на одну вещь
Сформировал отчёт реализация и решил сравнить количество артикулов в кассовом документе в СМ, дак вот что получилось
Код:
УКМ                                                                            СМ
000010 	Сок Рич 1л. Грейпфрут 	                                 000010     Сок Рич 1л. Грейпфрут
000013 	Сок Рич 1л. Экзотик смесь фруктов                        000021     Сок Рич 0,2 л. Яблоко	
000076 	Сок Добрый 1л. Томат                                     000033     Сок Рич 0,2 л. фруктовый микс Яблоко-Клюква
000078 	Сок Добрый 1л. Яблоко                                    000057     Сок Добрый 0,33 л. ПЭТ Яблоко
000100 	Пиво Балтика № 7 5,4% Светлое 1 л. ЖБ                    000071     Сок Добрый 1 л. Абрикос
Я полностью удалял чеки из СМ загружал по новой и всё равно вот такая картина.
Теперь я вообще в ступоре как так может СМ загружать файл, что даже в количестве артикулов различия, некоторых в УКМ вообще нет за этот день.
Либо их так выгружает УКМ, опять же тогда причина?

Добавлено через 21 минуту 33 секунды
Может стоить попробовать убить записи о продажах в базе сервера и попытаться их из касс поднять по новой?
12.03.2012 07:05
whitewizard
 
выложите сюда выгрузку с укм
12.03.2012 07:28
VitorJ
 
Цитата:
whitewizard выложите сюда выгрузку с укм
Вот за 5 января
Вложения
Тип файла: rar Выгрузка.rar (9.1 Кб, 102 просмотров)
12.03.2012 08:56
VitorJ
 
Сижу уже несколько часов смотрю в эту выгрузку идей пока НОЛЬ
10.04.2012 07:15
VitorJ
 
Вопрос решён, путём перелопачивания данных за период сравнение, исправление и дальнейшая синхранизация БД сервера и касс.
Решение было найдено с помощью ТП,
10.04.2012 07:28
OlegON
 
А в чем причина сбоя была? Все таки кривая выгрузка?
10.04.2012 10:11
VitorJ
 
Последствия падения сервера УКМ, получилось так что 2 смены выгрузились криво, пришлось искать сравнивать поправлять, вроде получилось.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
На кассах всё гуд, УКМ сервер криво..... как следствие СМ криво
Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.