21.02.2007 12:16
Gromila
 
Незнаю! Но мое мнение что вы не правы! У нас магазин есть на 150 квадратов и есть маленький склад на котором всегда присутствуют запасы таких товаров как например: пиво, водка, соки, гозировка, все к пиву, и может еще что-то точно не помню! По мере необходимости со склада выносится товар в зал. Многие продукты такие как скоропорт (Молочные и т.д. продукты ) идут сразу непосредственно в зал. Весь весовой товар приходуется на склад, фасуется, затем перемещается в торговый зал. Т.к. существуют остатки на складе, то переодически проходит инвенторизация ревизором.

Мое мнение что это правильно!

Многие пишут что со складом затрат будет больше чем без него интересно с какого это перепугу.
Если нет склада что товар принимает продавец что-ли? это неправильно! т.к. продавец не работает по своей прямой задачи.

Один магазин - одно место хранения данная ситуация приемлема когда есть такая штука как ЦС (центральный склад), тогда в магазине не надо иметь склад и все валить сразу в зал! Но теоретически ЦС отчасти и является складом для каждого магазина соответсвенно без склада не куда !

Какие могут быть потери в сроке годности! если срок годности на водку где-то год а запас водки в 100 бутылок уходит за 5-6 дней перед праздниками склад затаривают пивом аж под потолок все расходится за 2-3 дня. Без ЦС или Склада при магазине просто не обойтись!
21.02.2007 12:29
Mtirt
 
Никто не говорит что сам склад не нужен.
Речь идет о том, что нет смысла его выделять в учете.
21.02.2007 12:32
bob
 
Мое мнение основывается на работе с магазинами более 2000 кв.м.. Высокой оборачиваемостью товара, приличными оборотами, широким (более 20000 наименований товара ежемесячно) ассортиментом.
22.02.2007 08:18
akonev
 
Пример из практики:

Магазин, про который говорит Gromila - отлично работающий раздельный учет торгового зала и склада. Склад ревизия за ревизией отчитывается в "0" и становится четко понятно, где же на самом деле тырят и пересортят товар.

Но надо понимать, что этот раздельный учет присутствовал в магазине задолго до установки см2000.
Просто в программе отразили реально существующее положение дел.

Вводить раздельный учет зал-склад одновременно с автоматизацией в магазине, где раздельного учета не было - значит завалить и автоматизацию и учет. По крайней мере, если нет хорошего опыта внедрений.

Директор магазина может сейчас кричать, что он обеспечит четкое отслеживание перемещений товара, что ни один пакет молока не попадет в зал без накладной на перемещение, что он поставит автоматчика возле каждого выхода в зал...

Потом, когда выяснится, что перемещения работают так:
1) администратор бежит к кладовщику и требует три ящика пива, потому что покупатель тарится на вечеринку
2) кладовщик показывает ему это пиво, но не отдает, а посылает к оператору за накладной
3) оператор говорит, что переместить сейчас низзя, потому что пиво еще не заприходовали, оно в очереди за тортами, хлебом и молоком
4) три минуты ругаются, дергают зав.складом, он дает команду подвинуть очередь
5) оператор формирует приход и перемещение, печатает
6) кладовщик отдает пиво
7) покупатель давно плюнул и ушел

Дак вот когда все это повториться пятый раз, директор сам закричит:
убирайте нафиг всю эту бодягу!!!

Я здесь немного утрирую, но поверьте, совсем немного.
Раздельный учет порождает очень много технологических проблем, абсолютно не касающихся программы. Раздельный учет в программе - для тех у кого есть раздельный учет на бумаге.

Попробуйте прописать технологические цепочки поступления товара, подтарки, возвратов. Прямо с указанием какой человек что откуда берет, где что пишет и у кого подписывает. Весьма тяжеловесные схемы обычно получаются.
22.02.2007 08:55
OlegON
 
5 баллов! На самом деле веткой этого 1)-7) бывает вариант, когда операторы вообще живут отдельной жизнью и с удивлением узнают, что товар вынесен в зал со склада. Если приход еще как-то к ним дисциплинарно привязывается, то со склада "свое, родное" уносят в зал сразу.
22.02.2007 15:48
KozzZaNoVa
 
Мое мнение, поработав с таким разделением, смысл имеется только в том случае когда отработан механизм автоматических заказов и формирования складских требований, чтобы свести к минимуму работу менеджеров по заказам и администраторов как торгового зала так и товароведов склада. Но в этом случае должен очень сильно поработать коммерческий отдел который лично у нас мы рашевилить вообще не можем. Также необходимо правильно организовать саму поставку товара в зал, к примеру утром до открытия, после обеда и с вечера чтичная подготовка торгового зала к работе на завтра. В таком случае потребуется правда скорее всего посменная работа сотрудников магазина, но на самом деле игра стоит свеч, т.к. есть в последствии с кого и что спросить, за недостачу и пересорт. Но на первых этапах нужно отслеживать довольно жестко весь внутренний документооборот магазина, чтобы там не появилось непонятных перемещений и очень строго разграничить права доступа по базе.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.