Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Выбор системы автоматизации торговли : Другие вопросы

27.04.2024 2:14


06.09.2014 15:45
StormMaster
 
Здравствуйте. Пришёл к выводу, что без грамотного совета мне не обойтись. Перепробовал множество демок и "левых" версий с целью ознакомления. Готов потратить на автоматизацию деньги, но не могу подобрать ничего толкового. Что нибудь да не подходит, или не устраивает.

Вот исходные условия и задачи, которые необходимо решить: Магазин товаров для животных 1шт. (в обозримом будущем 2-3шт.), табачная лавка 1шт. (будет несколько), склад в ближайшем будущем, интернет-магазин разрабатывается, запуск намечен к концу осени. Т.о. получается от 3-х торговых точек, склад, интернет-магазин. Необходимо наладить автоматизацию, а именно: простой и легко усваиваемый фронт-офис на винХР с сетевым режимом, возможностью продажи, возврата, приёма товаров. Установлен будет на простой десктоп с ХР, к нему подключен принтер, сенсорный монитор, терминал приёма банковских карт, денежный ящик и сканер ШК. На данный момент мне по душе бесплатный OpenBravo, но я пока не понял как это будет работать со сторонним бэк-офисом. Бэк-офис нужен с онлайн мониторингом торговых точек, с хорошим набором отчётов и аналитики, с простым и удобным (импорт/экспорт/редактирование) взаимодействием с Excel (без всякой дури вроде создания переменных сред и т.д.). Автоматическое и ручное формирование заказов, на основании мин. остатка товара на торг. точке/складе, с развитой системой назначения прав пользователям (желательно). Ещё очень хотелось бы простоты в освоении, внедрении, использовании. Очень желательна эргономика, чтобы не приходилось выполнять множество лишних действий. При этом цена не должна превышать 10000р. за бэк-офис.
Уверен, что я ещё многое упустил.

Посоветуйте удобную и не дорогую систему, с хотя бы приблизительно отвечающую моим запросам. :) Спасибо.
06.09.2014 17:56
OlegON
 
Деталей не очень много, начать бы с количества касс на точке, ассортимента товаров. Сколько, какие (весовые, штучные, есть ли размеры, необходимость партионного учета)?
Почему, если уж заговорили про OpenBravo (кстати, слишком свежий проект), то почему не брать его полностью (т.е. OpenBravo POS и OpenBravo ERP)? Что привлекает, что отталкивает? Лимит цены за бэк-офис назван, исходя из одного рабочего места на одной точке? Или за всю кучу, включая склад и интернет-магазин? Если за все, то пишите "бесплатно", тогда вот еще один вариант: КИС Lack УС Land
06.09.2014 19:10
StormMaster
 
На каждой точке одна касса, с фронт-офисом. И по одному работнику. На складе моё (пока) рабочее место, с системой бэк-офиса. Там же будет размещаться интернет магазин и его администратор (тоже пока я). Ассортимент только по зоотоварам подходит к 1500 наименований. По моим ощущением будет около 2000 наименований. Среди них весовой товар, штучная расфасовка из большой партии (например продажа витаминок расфасовкой по 10 таблеток, из банки в 1000 таблеток). Будет одежда для собак, а значит и размеры (ещё не связывался, но пора уже, зима близко). Ещё табачная лавка - сотня наименований пока, будет от 500 до 1000. По табаку будет только штучный товар.
С OpenBravo ERP меня оттолкнуло то, что я не могу добиться обратной связи с его поставщиками или разработчиками. Как на буржуинском ресурсе, так и на отечественном. Ни цен, ни дистрибутива ознакомительного и тишина в ответ на все мои запросы и просьбы. Лишь вариант с ознакомлением через VMWare плеер, который мне так и не удалось скачать (не плеер, а ознакомление). Так что доверие к ней пока не сформировалось, хотя сама система меня заинтересовала. Сейчас знакомлюсь с "ТоргСофт". Сильно перегружен интерфейс и приходится самые простые действия совершать только после видеоурока. Но функционал и цена устраивают. Вот бы что нибудь похожее, но с лучшей эргономикой... Лимит цены указан за одно (моё) рабочее место с бэк-офисом, оно же место администратора интернет-магазина, "колл-центра" и кладовщика.
06.09.2014 19:14
StormMaster
 
Да, и может ли OpenBravo POS работать в связке со сторонними ERP, или только с собственной OpenBravo ERP? Я уже установил OpenBravo POS на пробу, но никаких возможностей интеграции там не нашёл. Даже не понял как она связывается со своей же ERP через сеть.
06.09.2014 19:16
StormMaster
 
Ещё работа с отсрочкой платежей за поставки товара.
06.09.2014 19:50
StormMaster
 
Цитата:
OlegON тогда вот еще один вариант: КИС Lack УС Land
"Данный, для помощи малому бизнесу интернет проект закрыт"
06.09.2014 20:24
StormMaster
 
Извините за количество постов, но редактировать свои сообщения пока не могу. КИС Lack УС Land хороша, почитал... функциональность зашкаливает, но более не поддерживается и... мягко говоря хромает "юзабилити".
06.09.2014 20:54
OlegON
 
На бегу, поэтому замечу только, что "Интернет-проект закрыт" подразумевалось закрытие сайта автором программы, насколько я понимаю. Попробуйте в его разделе завести тему, поспрашивать интересные для себя детали по этому софту... Автор тут бывает регулярно, AndreyZh.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.