31.03.2015 16:43
DMaslov
 
Упомянутая в теме про мониторинг проблема отличия справочников в разных БД привела к вопросу: каковы типичные способы репликации справочников в СуперМАГе? Поделитесь опытом работы. До сих пор в своих проектах я решал такие проблемы способом "редактируем справочники только в центре".

Цитата из моего письма заказчику:

----------------------------------------------
Набор - это карточка товара, которая считается составной, состоящей из набора других карточек.
Насколько я понимаю, у вас понятие "набор" используется только для создания карточки уцененного товара, т.е. набор, состоящий из одной карточки. Что ж, пусть так.
И теперь суть проблемы: в центре и в БД магазина состав карточек-наборов различен, из-за этого документ не копируется в центр.

Магазин:



Центр:



Решить такую проблему можно только вручную. Человек решает, заводить ли новую карточку товара, или исправлять существующие, после этого правятся документы, где есть проблемные карточки.

И если решать эту проблему глобально, надо смотреть _все_ отличия справочников в разных базах.
В данном случае у нас отличие вида "разные товары с одним и тем же кодом".
Пока не знаю, что будет, если в БД магазина создается новый товар с кодом, которого в этой БД нет, но он есть в центре - будет ли изменено название, или будет ошибка "такой товар уже существует".
Пока принципы репликации (копирования) между базами СуперМАГа мне незнакомы.
В предыдущих моих проектах этот вопрос решали всегда одинаково: справочники редактируются только в центре и рассылаются в подчиненные БД.
31.03.2015 16:53
akonev
 
Самый надежный и безболезненный вариант - конечно же, вести все справочники в центре.

Карточки товаров и контрагентов супермаг позволяет заводить также в подчиненных базах.

Для контрагентов нужно в админитраторе задать разные базовые зоны, чтобы получались уникальные идентификаторы.

С карточками хитрее. Для них есть механизм локальных артикулов. Карточка, созданная в подчиненной базе, может быть отправлена в центр и там можно синхронизировать её (вручную) с глобальной карточкой центра. После этого локальные карточки можно заменить в документах на глобальные. Делается через админинстратор.
Механика достаточно затейливая и отнимает время. В рабочие техпроцессы лучше не закладывать. Как исключение - иногда помогает.
31.03.2015 16:57
akonev
 
В вашем случае, полагаю, была в центре создана карточка набора, потом она была удалена и создана новая.
Старый варинат набора успел разослаться в подчиненные базы.
Новый вариант на его место уже не ложится.
01.04.2015 08:29
Mtirt
 
Послушай старую и не очень мудрую женщину.
Пройдись по должностям и отбери права на удаление карточек товаров.
Лучше всего вообще все права на удаление.

А еще покажи что на закладке Журнал по этой карточке из магазина и из офиса.
Хочется понять, где её завели.
01.04.2015 09:48
DMaslov
 
Цитата:
Mtirt Пройдись по должностям и отбери права на удаление карточек товаров.
Лучше всего вообще все права на удаление.
Согласен.

Нижний скриншот - центр. Как и ожидалось, создана, удалена, создана. И в магазине тоже создана :)

01.04.2015 10:21
akonev
 
да, и создание карточек в магазине - тоже отбирай )))

это именно созданная в магазине, судя по тому, что коды БД происхождения разные.
01.04.2015 10:54
Mtirt
 
Ага, ага, Конев прав на 100% (впрочем, он всегда прав на 100%, просто он не всегда бывает на форуме ;) )
Надо отбирать права на заведение карточек в магазине.
Проблема в том, что, возможно, бизнес-процессы предприятия предусматривают заведение новых артикулов в магазине.
Надо допрашивать того, кто знает, как должно всё работать.

Тут вообще достаточно "криминальная" ситуация: зачем Рябинина создает уценочный артикул на чайник? Хочет его купить за 3 копейки? На сколько отличались цены на нормальный и уценочный артикула в сентябре 2014 года?
Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.