Сейчас в очередной раз база перестала принимать подключения. Часть пользователей отвалилась, часть осталась работать.
Начав разбираться что произошло, начал смотреть логи.
В 10:38 подлип оптимайзер на анализе alert.log
Цитата: 17.04.15 10:38:03 -- Log filename: C:\ORACLE\ADMIN\STORGCO\BDUMP/alert_storgco.log 0Mb
В 10:44 посыпались записи в bdump:
Цитата: *** 2015-04-17 10:46:08.129
NS Primary Error: TNS-12535: TNS:operation timed out
NS Secondary Error: TNS-12606: TNS: Application timeout occurred
kmduicxd: 00000000104C0040, kmduiflg: 1, circuit: 00000006AC8E8870
(circuit) dispatcher process id = (00000006BA2117A0, 1)
parent process id = (15, 1)
serial # = 1
connection context = 00000000104C0040
user session = (0000000000000000), flag = (100c0), queue = (9)
current buffer = (0), status = (4, 0)
Client Address = (ADDRESS=(PROTOCOL=tcp)(HOST=192.168.10.47)(PORT=61022))
Указав у себя в tnsnames (SERVER = DEDICATED) смог подключиться к базе sqlplus'ом
В базе куча активных сессий непонятно откуда, при том что обычно их 2-5
При этом, количество сессий растет, при каждом новом выполнении этого запроса
Цитата: select count(*) from v$session where status='ACTIVE' and type='USER';
COUNT(*)
----------
98
На сервере в tnsnames указан (SERVER = DEDICATED), на клиентах тип подключения явно не указан, но судя по всему подключаются в SHARED.
shutdown immediate база игнорирует. после перезапуска сервиса, все вернулось в норму. подскажите куда копать(