Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Автоматизация розницы, удаленного склада, опта и связь с интернет магазином : КИС Lack & УС Land

18.04.2024 18:02


09.06.2015 09:32
AndreyZh
 
Доброе утро!

Сегодня пришло письмо, из которого убрал коммерческую и личную информацию, содержащие ряд "глобальных" вопросов по организации довольно популярного сейчас вида бизнеса. По мере нахождения времени буду отвечать на отдельные вопросы, а если будут предложения - внимательно выслушаю, а на вопросы/замечания попробую ответить.

Цитата:
Объясню, то что вертится в голове, Услэнд поставил на двух ноутбуках. Один ноут планировал, чтобы был дома, для учета складских операций, второй непосредственно в магазине, чтобы был учет товара в магазине и продаж, для своевременного совершения заказов, так как уже самому в ручную постоянно наблюдать что есть, а чего нет. Для второго ноута прикупил принтер, сканер и экран кассовый. Экран кассовый пока, что не понял как соединить с Вашей программой, если он соединиться, многое ещё не прочитал.

Первое думал сначала решить с автоматизацией продаж и остатков в магазине, далее привязать к интернет - магазину на базе open-cart (если это возможно) остатки в магазине и на складе, плюс в дальнейшем расширение оптовых продаж.

Описал вышеперечисленное, так как ещё нет понимания можно ли Вашу программу совместить с интернет магазином в связке с розничными продажами и складом.
09.06.2015 09:44
OlegON
 
Как я понимаю, товарищ в автоматизацию пришел только вчера.
Я бы однозначно порекомендовал бы ему RDP из дома, скорее всего даже через VPN.
С кассовым экраном вопрос вообще не понял. OpenCart можно срастить, если программа поддерживает необходимые выгрузки. Формат можно допилить на уровне самого OpenCart.
Судя по всему, клиент "пустой", т.е. непонимающий сложности задачи и конкретно, чего хочет. Мой совет - либо его спихнуть сюда, либо сразу оговорить стоимость консультаций.
09.06.2015 09:53
KirillHome
 
Цитата:
OlegON ...С кассовым экраном вопрос вообще не понял...
думаю, что "кассовый экран" - это табло покупателя.
09.06.2015 09:58
AndreyZh
 
Цитата:
Для второго ноута прикупил принтер, сканер и экран кассовый. Экран кассовый пока, что не понял как соединить с Вашей программой, если он соединиться, многое ещё не прочитал.
Отвечу пока по "железячным" вопросам. Точно, не понимая, что называете "экран кассовый" попробую угадать?

- Если это "экран покупателя", где он видит процесс продажи, то windows позволяет настраивать подключение нескольких мониторов, т.е. изображение с одного контролирует продавец, а на второй монитор оно транслируется.
- Если тачскрин, т.е. управление нажатием на экран, то поддержки такого интерфейса в системе "УС Лэнд" нет.

Сканер? В системе пока поддерживаются USB/KBD сканеры и система штрихкодирования EAN13 и всё -). С теми сканерами, что видел ничего настраивать не приходилось - они, что KBD, что USB вставали из коробки и программа работала с ними. Единственный режим заточенный только под "сканер" - программа/отгрузочные накладные/F2/интерфейс торговли со сканером штрих кодов и наверное: полный справочник товаров - на товаре нажимаете клавишу Home, а далее:

- считываете код сканеров в справочник
- или введя 2, а затем Enter генерируете локальный штрих код.

По принтеру наверное всё просто? По взаимосвязи компьютеров в фирме. Варианты:

- самый простой: удаленный рабочий стол и работа с системой в единой базе данных;
- есть "главный" ПК с полной базой бизнеса. На другие ПК отдаются "посылки" с требуемой на рабочем месте информацией.
- CSM. Система "УС Land" может отдавать в неком формате информацию, как правило обсуждают "остатки", а интернет магазин их принимает. Обратного течения информации пока не предусмотренно. Режимы обмена on-line или по расписанию так же нужно дописывать.
09.06.2015 10:27
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Как я понимаю, товарищ в автоматизацию пришел только вчера.
Изредка читая форум oborot - людей работающих с интернет магазинами обратил внимание, что вначале люди начинают интернет торговлю, а по прошествию времени начинают задумываться об автоматизации... и судя по обсуждениям получается или очень дорого (от пары лямов), или всё сводится к ведению электронных табличек (пока не начинают off-line торговлю), или сразу приглашают команду на связку 1С:УТ + 1С:Битрикс. Вопросы, даже занимающихся данным бизнесом несколько лет такие же, как у автора.

Цитата:
OlegON Я бы однозначно порекомендовал бы ему RDP из дома, скорее всего даже через VPN.
Виртуальная сеть решает все организационные и технические задачи, но для "УС Лэнд" нужна скорость от 90мб для комфортной работы, а когда я изучал данную организацию сети - удовольствие было очень дорогое: монтаж + настройка около 200тыр + ежемесячная абонентка 30 тыр. А смысл? - возможно всё решается технологиями распределенной торговли УС Лэнд с дописками... Всё же раз в 5 дешевле и на порядок стабильнее.

Цитата:
OlegON OpenCart можно срастить, если программа поддерживает необходимые выгрузки. Формат можно допилить на уровне самого OpenCart.
Импорт в OpenCart должны делать Web программисты, но с ними нужно согласовывать набор информации и форматы. Вероятно всего нужно делать и импорт в "УС Лэнд": резервирование заказов, контроль оплат, отгрузка и так далее - уже довольно дорого и геморройно... И всё это желательно on-line или по расписанию - "весёлые" задачки.

Цитата:
OlegON Судя по всему, клиент "пустой", т.е. непонимающий сложности задачи и конкретно, чего хочет. Мой совет - либо его спихнуть сюда, либо сразу оговорить стоимость консультаций.
Не уверен, что "пустой", но вопросы действительно непростые и требующие время на обдумывание и написание ответа. В то же время задачка актуальна в настоящее время и является современным трендом, т.е. достойна обдумывания и обсуждения. А автора письма пригласил на форум, в данную тему для чтения мнения профессионалов и задания более узких и конкретных вопросов... Что по ТЗ и описанию конкретных бизнес процессов, если до данного этапа дойдёт, то конечно - это уже платная работа.
09.06.2015 12:08
rasul332
 
В автоматизации новичок.
Но когда начал изучать данное направление и в какие деньги оно обходится, не обрадовал вопрос в какую сумму продают железо для данного направления в магазинах города, это принтеры как для печати чеков, так и для ценников, кассовые экраны и сканеры, начал сравнивать и увидел разницу в цене чуть ли не в 3 или 4 раза за аналогичное оборудование при заказе этого оборудования к примеру с алиэкспресс. Далее из этих соображений пришел к мысли, что и с 1С возможно не все так просто, начал изучать бесплатные программы в сети, скачал несколько, и при выборе, с чего пробовать и начинать остановился на программе Андрея Услэнд, так как по материалам вроде не мало работы сделано, да ещё и программа распространяется бесплатно, что заставляет задуматься. Как итог попал на этот форум и увидел, что программа ещё жива и двигается вперед.
Описал вышеуказанное, чтобы и Вам дать информацию как один из предпринимателей начинает пользоваться не 1С программами, а ищет другие альтернативные, как итог попал к Вам на форум, за что спасибо, многие шаблоны в голове были разрушены, так как ранее было в голове Автоматизация значит программа 1С и ничего другого. Реклама делает свое дело.
Касательно Кассового экрана, вот он, приложил фото.
Касательно задач, интернет магазин нужен как витрина, чтобы клиенты знали какие товары есть в наличии, пока планировал обновлять 1 раз в 3 дня, так как пока, через интернет магазин продаж практически нет. Возможно в будущем? в идеале, было бы любопытно такое решение как на <УДАЛИЛ ССЫЛКУ - здесь на форуме их не любят> где указывается в каком магазине и сколько осталось данного товара.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM01761.jpg
Просмотров: 624
Размер:	93.6 Кб
ID:	4742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM01762.jpg
Просмотров: 614
Размер:	93.9 Кб
ID:	4743  
09.06.2015 12:37
AndreyZh
 
Цитата:
rasul332 В автоматизации новичок. Но когда начал изучать данное направление...
Отвечу на пару вопросов, компилируя последнее письмо и это сообщение...

1. Интеграция с opencart. На их сайте множество, в том числе бесплатных "шаблонов" (не "мои" термины) обмена с десктоп приложения через csv/xml/txt/xls файлы, но как со всяким бесплатным п/о разработчики не утруждают себя даже краткими инструкциями. Выгрузка остатков из УС Land в интернет-магазин: нужен формат отчета по остаткам в некой последовательности полей/строк, например csv файла... Всё в opencart уже есть, но нужно это туда подавать в неком уникальном (зависимом от выбранной обработки) виде, т.е. дописка УС Лэнд.

2. Интеграция с дисплеем покупателя. Да это "момент" в котором тиражные и популярные кассовые программы, например УКМ, 1С:Розница однозначно меня "объигрывают"... хотя, несмотря на рекламные уверения продажников посмотрите расклад по УКМ ЕГАИС в рознице с 01 июля 2016 года , а по "1С" лень у себя на ПК искать, но порядок затрат тот же.

Здесь нужно для каждого типа оборудования (дисплея покупателя) мне писать уникальные драйвера, которые или пишут команды разработчиков кассовых программ (для купленных в китайских интернет магазинов их скорее всего не существуют), или разработчики/дилеры торгового оборудования пишут "внешние обработки" (драйвера) для системы разработки 1С:Предприятия, которые затем, используя матерные слова и "бубны" 1С:программисты настраивают, зачастую дописывая под конкретного заказчика... т.е. вопрос для меня (внедрение возможностей в систему) сложный,тем более интеграция через com порт не поддерживается системой разработки.

Здесь видится самый простой для меня вариант. Любой, в Вашем регионе программист пишет драйвер для дисплея покупателя, принимающий от меня txt файлы в он-лайн режиме и отражающий строки на дисплее... хотя и здесь нужно мне дописать "выгрузку информации для покупателя"
09.06.2015 12:42
FinSoft
 
Цитата:
AndreyZh Здесь нужно для каждого типа оборудования (дисплея покупателя) мне писать уникальные драйвера, которые или пишут команды разработчиков кассовых программ (для купленных в китайских интернет магазинов их скорее всего не существуют), или разработчики/дилеры торгового оборудования пишут "внешние обработки" (драйвера) для системы разработки 1С:Предприятия, которые затем, используя матерные слова и "бубны" 1С:программисты настраивают, зачастую дописывая под конкретного заказчика... т.е. вопрос для меня (внедрение возможностей в систему) сложный,тем более интеграция через com порт не поддерживается системой разработки.

Здесь видится самый простой для меня вариант. Любой, в Вашем регионе программист пишет драйвер для дисплея покупателя, принимающий от меня txt файлы в он-лайн режиме и отражающий строки на дисплее... хотя и здесь нужно мне дописать "выгрузку информации для покупателя"
Андрей, для интеграции с торговым оборудованием можно задействовать vbscript, который есть в любой версии винды, начиная с win98. Из своей программы просто стартуешь нужный файлик, передав ему нужные параметры. А примеры подключения к конкретной марке торгового оборудования из vbscript у большинства производителей, насколько я знаю, есть.
09.06.2015 12:55
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Андрей, для интеграции с торговым оборудованием можно задействовать vbscript, который есть в любой версии винды, начиная с win98. Из своей программы просто стартуешь нужный файлик, передав ему нужные параметры. А примеры подключения к конкретной марке торгового оборудования из vbscript у большинства производителей, насколько я знаю, есть.
Разве не это называется, как вариант "драйвер конкретного торгового оборудования", хотя "фирмачи" скорее всего его пишут на С++... и разве для этого не нужно внимательно прочитать описалово на оборудование на англицком, а скорее всего на китайском языке и ... как отлаживать данную разработку для "сферического коня"? Вячеслав ты бы взялся за эту работу бесплатно, тем более в такой постановке?
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.