Цитата: Mtirt ➤ Нет прямого запрета в законе.
И даже встречаются региональные органы (министерства и т.п.) которые на подобные вопросы отвечают, что перемещать алкоголь между магазинами МОЖНО. Только от ЕГАИСА это не избавляет. Переместил - отрази операцию в двух базах данных (того, кто отдал товар и того, кто принял). А иначе придут злые дяди из РАРа, посчитают бутылки и спросят, а куда вы их в таких количествах деваете?
Цитата: MWWRuza ➤ Мне кажется, но могу и ошибаться, что перемещением в таком случае:
должны считаться только те перемещения, которые происходят между магазинами с разными КПП но одним ИНН...
Если ИНН разные - то это уже разные фирмы, какое тут перемещение? А если магазины на соседних улицах, принадлежат одному хозяину(фирме), один ИНН - то и КПП у них один, отличается только адрес? Или всетаки КПП должны в таком случае быть разными?
Пришлось, как всегда самому "курить" юридические шарады... Конечно перемещать алкоголь между разными подразделениями одной (один ИНН) фирмы можно.
Как это завязано на ЕГАИС?
Именно, как и думал! С 01.01.16
возможно - изучил тему (читайте
Постановление Правительства РФ от 02.05.2012 N 422 и комментарии к нему): мало кто из несетевой розницы потянет эти технологии, да и вложения на программы + оборудования для решений от 1С, СМ, и пр. с этого форума обойдутся даже на этом этапе от 100 - 300 тыр на магазин... расчеты и "капризы" поставщиков (например Атол идет в отказ по модификации, а рекомендует 100% замену оборудования) по+оборудования есть на множестве форумов.
Предположительно с 1 января вводится
интеграция по ЕГАИС с ОПТОВЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ, а внутренние перемещения, как и прочие операции (списание, инвентаризация, обороты с покупателями) в ЕГАИС пока не должны фиксироваться.
Как следствие (полезно для малой розницы) достаточно системы учета, УТМ, ключа и геморроя на одной торговой точке, на которую приходывать весь товар и отправлять "внутренним перемещением" на другие магазины, где пока можно связываться с новыми алкогольными технологиями.
Замечу,
когда сказал умным и грамотным учетчикам алкоголя - они офигели, с
05.2012:
1. Каждая марка приходящего алкоголя должна проверятся через сервисы ФСРАР, иначе розница несет ответственность за левизну и нечитаемость марки;
2. Для внутреннего перемещения оформляется комплект документов:
ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ накладная (в магазинах не знают об этом "звере") + накладная на внутреннее перемещение ТОРГ-13 + на каждое наименование "раздел Б" по импортному и Российскому бухлу (формы принципиально разные), являющийся продолжением, т.е. все предшедствующие операции в разделах Б должны присутствовать.