Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления : КИС Lack & УС Land

22.11.2024 22:15


11.01.2016 08:20
Цитата:
наутилус Естественно останавливал . Давайте по подробней - как ставили УТМ (Вы) , последовательность при смене ключей . Раз у Вас работает , значит и у меня должно . Понять бы что у меня не так.
1) Ставлю драйвера на Jakarta, вставляю ключ, смотрю что он определился.
2) Запускаю полный пакет установщика УТМ (который не требует подкл к инету). УТМ Устанавливается, захожу на localhost:8080 вижу что все работает (если нет то последовательно запускаю службы: обновление, транспорт, мониторинг)
3) Останавливаю службы в последовательности: транспорт, мониторинг, обновление.
4) Меняю ключ, последовательно запускаю службы: обновление, транспорт, мониторинг. Проверяю в localhost:8080 что УТМ запущен, на вкладке "сертификаты" прописан сертификат от нового ключа.
11.01.2016 16:40
Может кому и интересно: очередной "сюрпрайс" от Правительства РФ (ФСРАР). Наконец-то они выродили некий регламентирующий ЕГАИСную жизнь официальный документ: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2015 г. N 1459

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО
СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ


Когда он "нарисовался" непонятно, т.к. изучал "новости" 09,10 января, но реально обнаружил лишь сегодня... Скорее всего опубликован "задним" числом. Кратко суть: все "ужастики", которые предполагали на форуме документом введены в "жизнь"...

1. Подтверждение приходов;
2. Обязательное проведение инвентаризаций и постановка ВСЕГО алкоголя на баланс;
3. Поиск и ручной подбор справок А/Б для возвратов, перемещений, списаний и ... правильное оформление ТТН в ЕГАИС.

С маленькой "поблажкой" для подключившихся к ЕГАИС - все операции за 2016 год должны быть внесены до 20 апреля
Вложения
Тип файла: 7z Постановление от 29.12.2015 №1459.7z (14.7 Кб, 269 просмотров)
11.01.2016 18:44
Здравствуйте. Кто уже поработал с программой? Возникает ряд вопросов:
1. В чем измеряется "Количество" в накладной, полученной от поставщика? Например, открываем накладную в ней стоит пиво "Чешский Джбанек", количество 10 (по бумажной фактуре пришло 2е кеги по 50л. = 100л.). Поставщик утверждает, что учет должен вестись в декалитрах (100л = 10дл). От других поставщиков приходят фактуры с указанием количества кег. Где правда?
2. Посылаем подтверждение на фактуру, программа формирует Акт подтверждения. Какое-то время при попытки повторно войти в фактуру программа говорит, что на неё уже отправлен акт подтверждения, но это быстро проходит и программа даёт повторно формировать акты подтверждения на данную фактуру. В магазине работает несколько смен продавцов, а поставщики пока не своевременно отправляют электронные фактуры (они бывает приходят через день, а то и через несколько) и уследить что эту фактуру уже отработали - очень трудно. Посему вопрос, можно ли в программе однозначно узнать была ли отработана уже ИМЕННО ЭТА фактура? Захожу в чистку запросов, там всё вперемешку и не понятно на какие фактуры были подтверждения.
3. На одной торговой точке случилась беда, при попытки подтвердить накладную вываливается сообщение "Проблемы со внутренними базами! Программу надо перезапустить." Перезапускаем и опять та же история. Отсюда 2 вопроса: 1й Что такое происходит с программой и почему? 2й Так подтверждение сформировалось или нет, отправилось или нет? Как узнать?
Помогите пожалуйста, кто знает.
11.01.2016 20:25
Цитата:
John01 Здравствуйте. Кто уже поработал с программой? Возникает ряд вопросов:
Мне тоже это любопытно, а работает ли кто-то? Это больная тема для форумов - полное отсутствие обратной связи... при этом "молчат" у кого хорошо, а при проблемах (инструкции и предыдущие ответы конечно не читаются) озвучивают их в "пустоту". Сам только сегодня добрался до "егаис" и сразу наткнулся на ряд новых проблем придуманных РАР, что не могу пока ничего перепроверить. Посему "теоретические" ответы:

Цитата:
John01 1. В чем измеряется "Количество" в накладной, полученной от поставщика? Например, открываем накладную в ней стоит пиво "Чешский Джбанек", количество 10 (по бумажной фактуре пришло 2е кеги по 50л. = 100л.). Поставщик утверждает, что учет должен вестись в декалитрах (100л = 10дл). От других поставщиков приходят фактуры с указанием количества кег. Где правда?
В ТТН из ЕГАИС НЕТ ЕДИНИЦЫ измерения, но есть "количество единиц" и литраж единицы - от сюда делайте "расчеты". Т.е. правы все поставщики: первый отпускает 10 единиц (дал) с литражом 10.000 литров, а другие в кегах, например 2 единицы по 50.000 литров.

Цитата:
John01 2. Посылаем подтверждение на фактуру, программа формирует Акт подтверждения. Какое-то время при попытки повторно войти в фактуру программа говорит, что на неё уже отправлен акт подтверждения, но это быстро проходит и программа даёт повторно формировать акты подтверждения на данную фактуру.
По инструкции нужно внимательно почитать по каскадному удалению, где разрешаются удаления при "законченном" диалоге с поставщиком, а по умолчанию программа не удаляет ТТН из УТМ, но это можно включить в меню.

Акт по ТТН формируется единожды, а по всем остальным попыткам сделать акт ЕГАИС присылает Ticket, что ТТН проведена, т.ч. ничего не испортите и при повторных актах по ТТН.

Цитата:
John01 В магазине работает несколько смен продавцов, а поставщики пока не своевременно отправляют электронные фактуры (они бывает приходят через день, а то и через несколько) и уследить что эту фактуру уже отработали - очень трудно. Посему вопрос, можно ли в программе однозначно узнать была ли отработана уже ИМЕННО ЭТА фактура? Захожу в чистку запросов, там всё вперемешку и не понятно на какие фактуры были подтверждения.
См. каскадное удаление.

Цитата:
John01 3. На одной торговой точке случилась беда, при попытки подтвердить накладную вываливается сообщение "Проблемы со внутренними базами! Программу надо перезапустить." Перезапускаем и опять та же история.
Актуальная версия от 20 декабря и в ней делается ремонт автоматически, но было пару "историй" по его "неработоспособности"? Радикально "лечится" удалением подкаталога DATA - это не "страшно", т.к. база ЕГАИС и УТМ не зависимо "хранят" информацию... просто потеряете накопленную инфу... и это проблема с компьютером!

Цитата:
John01 Отсюда 2 вопроса: 1й Что такое происходит с программой и почему? 2й Так подтверждение сформировалось или нет, отправилось или нет? Как узнать?
Что происходит - должен разобраться специалист, но сообщение даётся при частичном разрушении внутренних данных... При ремонте, если запушена единственная копия программы всё восстанавливается.

По технике: в начале формируется и отправляется акт, а только затем программа пишет в базу, т.е. вне зависимости от сбоев акты отправляются, а ответы ЕГАИС видны в "каскадном удалении"
12.01.2016 14:21
Цитата:
eLektr1k 4) Меняю ключ, последовательно запускаю службы: обновление, транспорт, мониторинг. Проверяю в localhost:8080 что УТМ запущен, на вкладке "сертификаты" прописан сертификат от нового ключа.
При проверке в localhost:8080 - не возможно отобразить страницу. Если ставлю ключ с которым устанавливался УТМ- всё работает. Что я делаю не так ?
12.01.2016 17:11
Цитата:
наутилус При проверке в localhost:8080 - не возможно отобразить страницу. Если ставлю ключ с которым устанавливался УТМ- всё работает. Что я делаю не так ?
ЕГАИС и УТМ - это лохотрон, который работает, как взбрендит разработчикам!

Сегодня, правда другие заморчки - эти поделки меня достали, правда в других нюансах работы. Нужно было постоянно получать информацию, а времени на вдумчивый анализ проблем не было.

1. Тестовый сертификат. Вчера/сегодня пытался запрашивать инфу, то УТМ попросту не отдаёт ответы на запрос, после обеда стала давать "пустые". Всё таки наверное "ограничили" доступ для разработчиков.

2. Рабочие КЭП. Задачи решать было нужно - вот и пришлось "шарится" по удаленке в магазины, а для "себя" (разработки) сделаю не раньше 18.01 - все "подписанты" отдыхают. Вчера всё замечательно работало, сегодня с утра принял ТТН, запросил АП, но остатки и контрагента ЕГАИС не дал
После обеда нужны ресурсы ЕГАИС по отладке и инфе - всё и на всех магазинах работает

По работе ключников! Во первых замечу, что новый законодательный высер УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления не запрещает данный режим работы.

Во вторых когда проектировал и делал эту возможность в тестовом контуре всё у РАР работало идеально. Затем при попытке работы с рабочими ключами получил фигу - рабочий УТМ блокирует такой режим: обсуждение вариантов решения со страницы УС Лэнд:ЕГАИС - Программа, обсуждения, предложения, обновления - Страница 13

С версии 1.0.7 тестовый УТМ перестал поддерживать "ключников" - это было не важно и "забыл" о задаче. Затем на форуме ФСРАР разработчики признали это как ошибку тестового УТМ с обещением исправить и действительно снова перетыкание ключей заработало... но рабочие ключи перетыкать всё равно не получалось, да и не "парился". Это всё было примерно до 20 декабря, а что и как (не)работает сейчас не знаю за неимением оборудования?

Резюме: В теме много полезных рекомендаций - ищите вариант, который работает "на сейчас", но что будет позже неизвестно!
12.01.2016 21:34
Андрей, так а режим ключников вы можете проверить, добиться работоспособности и рассказать как это должно работать в вашей программе? А то сейчас я, её рекомендую некоторым организациям, не хотелось бы получать от них отрицательную обратную связь.
12.01.2016 22:06
Цитата:
IT527 Андрей, так а режим ключников вы можете проверить, добиться работоспособности и рассказать как это должно работать в вашей программе? А то сейчас я, её рекомендую некоторым организациям, не хотелось бы получать от них отрицательную обратную связь.
Так получилось, что до 18-20.01.16 не будет технической возможности даже пытаться экспериментировать с ключами - по сути изучать механизмы операционных систем по обману УТМ, а в дальнейшем, для реальных клиентов нет необходимости.

Идеологически техника ключников внутри УСЕга проработана и не зависит от дальнейшего развития программы - больше проблем дадут попытки её удаления. Сейчас и в самом ближайшем будущем потребуется решения более сложных задач под ЕГАИС, как прикладного программиста... и скорее всего, если любознательность не пересилит не будет возможности заниматься изучением настроек операционных систем.

Что по "рекомендациям другим организациям": УС Лэнд:ЕГАИС выставлялась и даже до середины ноября чуток рекламировалась, как "соломинка" для маленьких магазинов, если (предполагал, что этого не случится) ЕГАИС введут... Ввели и даже в более замороченном, чем допускалось виде и с крайне нестабильной уже сейчас работой... Предсказатель из меня никудышный! Но и малые магазины, для которых создавалась УСЕга ВООБЩЕ не стремятся в объятия ЕГАИС.

Для тех, кто хочет торговать и дальше алкоголем и пивом нужно предлагать программы полного учета торговля, интегрированные с ЕГАИС, например 1С:Розница (когда нибудь и её доделают), а не отвлекать ресурсы предприятий на утилиты, умеющие лишь запрашивать информацию и подтверждать ТТН - ИМХО!
12.01.2016 22:09
Так то, что это временное решение, я понимаю, но для сельских потребительских обществ, с парой-тройкой десятков обособок, до 1 июля 2017, вполне себе вариант. А это ещё целых полтора года, на отвлечение ресурсов.
13.01.2016 01:24
Цитата:
AndreyZh а не отвлекать ресурсы предприятий на утилиты, умеющие лишь запрашивать информацию и подтверждать ТТН - ИМХО!
Ресурсы требуются небольшие , но они дают время на подумать - как жить дальше. У нас сейчас выручки на уровне рентабельности (в некоторых точках) , и в ближайшие два-три месяца будет понятно : стоит ли там бодаться дальше.
Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.