Извините за объединение сообщений - мне кажется так удобнее для чтения?
Понял суть пожеланий. Теперь позвольте прокомментировать?
1. подготовка и отправка актов постановки на баланс? Эта новая, но логичная придумка программистов ФСРАР и мне кажется, что их поделия всё более превращаются в самописку, где непродуманные и заплатки как можно быстрее пытаются всунуть в свои программы. Даже напомнило дискуссию:
Является ли УС Лэнд самопиской и какие критерии самописок?
Что по сути: к каждому наименовании номенклатуре на остатке они требуют прикрепить ШК PDF-417 акцизной марки, т.е. нужен двумерный сканер и санирование всех остатков и ... кучу других ЕГАИСных атрибутов АП. Это возможно, даже теоретически
лишь в комплексной системе автоматизации максимально полно, интегрированной с системой ЕГАИС... Может быть это и будет делаться в "УС Лэнд" когда-нибудь?
Программа "УС Лэнд:ЕГАИС" предназначена для помощи бизнесу при встрече этой напасти (ЕГАИС) 1 января 2016, когда обязательно нужно будет всем "алкоголикам" и "пивнюкам" подтверждать приходы. А если от этой "хрени" государство не откажется (увидим в конце декабря), то бизнесу придётся заводить дорогие системы автоматизации, а не пользоваться "временными затычками" типа предлагаемой программы!
Отмечу, что получение инфы от ЕГАИС и подтверждение приходов – единственное, что возможно без комплексной автоматизации и без использования дополнительного оборудования типа двумерного сканера.
2. Работа «ключников» - пока судя по ответам технических специалистов на форуме ФСРАР теоретически возможна, хотя по закону не одобряемая, но кто проверит?
По требованиям УТМ каждая JaCarta соответствуют уникальной комбинации: ИНН + КПП (кроме ИП) + Адрес местонахождения обособленного подразделения или предприятия.
Для генерации ключей ЭЦП и сертификатов нужен ПК с Windows от версии 7 – требование для доступа к личному кабинету, а затем создавая личные кабинеты можно подготовить JaCarta к использованию с УТМ. Процесс этого в принципе отлажен, хотя и постоянно появляются новые или технические нюансы для чего 99.9% бизнесменов придётся привлекать ИТ специалистов. Вы должны будете создать связку JaCarta, которую можно будет передать «ключнику».
Работа «ключника» по подтверждению приходов и получению информации от сервиса ЕГАИС. Отмечу, что это не совсем законно! Уже (пока) возможна работа на ПК с Windows от XP и на рабочем месте не обязательно, где имеются личные кабинеты egais.ru. На этом ПК нужно установить:
1. Java последней версии – на «память» от 7 версии
2. Программу Curl совместимую с используемой операционной системой ПК и для «ключника» желательно прописать путь в переменной path среды windows – обычно: свойство «моего компьютера»/дополнительно/переменные среды. В «системных переменных» находите path и выбираете «изменить». Через (;) дописываете путь к исполняемому файлу Curl. Пусть установили в c:\curl – тогда Вам нужно дописать
;c:\curl\bin – Образцы видны в других «путях»
3. Установить УТМ совместимый с Вашей операционкой – 32 или 64 разрядный.
Раньше можно было ограничится одной копией, а сейчас Ваш ID прописывается в настройках УТМ и
возможно это уже нельзя. По этому и по рекомендациям «вытянутыми клещами» из спецов ФСРАР ЛУЧШЕ устанавливать столько УТМ сколько Вы хотите обслуживать ключей (фирм/обособок) в разные каталоги. Затем воткнув
ЕДИНСТВЕННУЮ JaCarta в USB порт и запустив соответствующий ей УТМ Вы сможете узнать свой уникальный идентификатор в ЕГАИС – нужен для «УС Лэнд:ЕГАИС» и вообще с работой сервиса ЕГАИС. Как? – описано на странице 6 руководства.
https://olegon.ru/attachment.php?att...6&d=1445499440
4. Использование «УС Лэнд:ЕГАИС»: Сейчас, пока не придумал облегчения для «ключников» - создаёте кучу каталогов (один для каждого ключа) и делаете ярлыки вызовов (см. первое сообщение).
Как работать «ключнику»?
1. Вставить JaCarta – на ПК должен он быть ЕДИНСТВЕННЫЙ;
2. Запустить, соответствующий ей УТМ транспорт;
3. Через пару минут запустить, соответствующий ей «УС Лэнд:ЕГАИС»;
4. Получить информацию и принять/отказаться ТТН;
5. Выйти из «УС Лэнд:ЕГАИС»;
6. Остановить службу УТМ;
7. Вынуть JaCarta.
Для другого ключа повторить действия с 1 по 7!
P.S. Сегодня 24.10 на форуме ФСРАР была размещена инструкция по пользованию УС Лэнд:ЕГАИС. Автор Корнилов. Её (свежие варианты) пока без его разрешения буду размещать в первом сообщении
Кроме того у него было полезное предложение по улучшению программы
Цитата: Возможно ли в Вашей программе сделать так, чтобы при получении ТТН в УТМ, автоматически в папке REPORT формировать файл с данными этой накладной в формате WinTxt и чтобы в названии файла была дата накладной, номер накладной и название поставщика.
P.S.S. 25.10.15 "Открыл" для себя информационный ресурс egais2016 и очень интересный диалог
по пивным ИП и ЕГАИС:
Цитата: Согласно новости от 09.10.15 - Индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оборот пива, пивных напитков сидра, пуаре и медовухи необходимо использовать один экземпляр программных средств ЕГАИС вне зависимости от количества мест осуществления деятельности для отражения данных в ЕГАИС:
Вопрос №1 Конкретный пример ИП ИНН - 301602660300, 2 места осуществления деятельности RegID№1 - 030000019731 и RegID№2 - 030000039614. В ЛК у ИП в разделе получить ключ так же 2 адреса. Одна JaCarta, один сертификат, и один RSA ключ сформированный в ЛК на оба адреса доставки и один экземпляр УТМ. После обновления УТМ до версии 5 стало возможно отправлять ТТН на ИП. Так вот отправляем ТТН на RegID№1 - 030000019731. ТТН ИП-ку пришла в УТМ. Отправляем ТТН на RegID№2 - 030000039614, ТТН ИП-ку в УТМ не приходит. Получается утверждение в новости не верно?
Вопрос №2 ИП нужно офрмлять перемещение между магазинами в УТМ?
По вопросу 2 - внутреннее перемещение для пива
ЗАПРЕЩЕНО!
Цитата: По почте ответили "Добрый день. Новость верна, отправлять ТТН нужно на 1 FSRAR_ID, т.к. у ИП должен быть один УТМ и один ключ с КЭП, и соответственно 1 FSRAR_ID." Получается что в УТМ будет одно место осуществления деятельности. Соответственно логично что перемещения между магазинами у ИП не регистрируются в УТМ!?. А вот стоит ли в ЛК заводить все свои точки, это вопрос. В ответе утверждается что будет 1 FSRAR_ID. Но если в ЛК добавить несколько точек, то и FSRAR_ID тоже будет несколько. Соответственно при запросе клиента через УТМ, в ответе так же будет несколько точек и несколько FSRAR_ID. Остается вопрос, как выяснить на какой FSRAR_ID слать документы, если ИП в ЛК завел более одного места осуществления деятельности? 90% розничных ИП не смогут ответить на этот вопрос.
... Далее - "не может быть"... подтверждения скринами, м.б. глюк сервисов ЕГАИС... Но
ГЛАВНОЕ, если у ИП несколько торговых точек, то
регистрировать в личном кабинете нужно ЕДИНСТВЕННУЮ.