Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - обсуждение, предложения, замечания, вопросы : КИС Lack & УС Land

22.11.2024 5:05


16.04.2016 08:41
Предыдущие темы: https://olegon.ru/showthread.php?t=23079 и https://olegon.ru/showthread.php?t=23604 стали слишком большие и по большей части на настоящий момент времени потеряли свою актуальность. По всем вопросам, связанным с ЕГАИС и системой "УС Лэнд:ЕГАИС" при желании продолжаем в данной теме... Хотя для "вновь прибывших" очень много полезной информации можно почерпнуть из вышеуказанных тем!

Цитата:
IT527 Андрей! А почему внутри накладных, сортировка строк с АП, не по порядку? Настройте это дело, выглядит некрасиво.
Все списки товаров во всех режимах упорядочены по НАИМЕНОВАНИЯМ и так путем коллективных обсуждений установилось очень давно. В режиме подтверждения накладных справочно также указывается номер позиции в ТТН (WAYBILL) и соответственно в списке разделов Б (FORMBREGINFO), что может быть интересно любителям читать XML файлы... и это тот номер, который Вас "раздражает"
16.04.2016 09:17
В бумажной то накладной они приходят по порядку, глазами сравнивать удобнее, совпадающие визуально документы, нет?
В настройках может возможность такой сортировки сделать?
И ещё спрашивали, нельзя ли вывести общее количество поступивших бутылок? В верхней строке, над накладной, над столбцом с количеством АП.
16.04.2016 09:29
Не совсем я понял такой момент. В новой версии от 16 апреля, режим ключников отключён? Или наоборот, нужно в настройках принудительно включать режим кассы?
Если в папку рабочей программы сейчас скопировать и заменить файл hle.exe свежим файлом от 16.04.2016 года, то режим работы "ключников" поломается, или продолжит работать?
16.04.2016 10:13
Цитата:
IT527 В бумажной то накладной они приходят по порядку, глазами сравнивать удобнее, совпадающие визуально документы, нет?
ХЗ? В тех накладных, которые я подтверждаю, в бумажном варианте товар всегда по наименованиям... и такой способ сортировок списка товаров меня заставили сделать реальные и виртуальные пользователи программы, а сейчас наверняка к нему привыкли...
Цитата:
IT527 В настройках может возможность такой сортировки сделать?
Сделать, то несложно... но:

а) по опыту своей основной системы "УС Land", имеющей более 300 параметров настройки, этой "ерундой" (настройками) приходится заниматься мне
б) сомневаюсь, что более 5% пользователей УСЕга заходили в пункт настройки программы?

Цитата:
IT527 И ещё спрашивали, нельзя ли вывести общее количество поступивших бутылок? В верхней строке, над накладной, над столбцом с количеством АП.
Полезно! - Сделаю

Цитата:
IT527 Не совсем я понял такой момент. В новой версии от 16 апреля, режим ключников отключён?
Конечно - НЕТ! Просто для режима "кассы" данные хранятся к каталоге мастер ключа (заданного в настройках)... и вообще все параметры, отсылаемые по продажам в ЕГАИС берутся из настройки программы... Все остальные работы выполняются от текущего "ключника", выбранного из списка.
Цитата:
IT527 Или наоборот, нужно в настройках принудительно включать режим кассы?
В настройках необходимо задать новые необходимые реквизиты подразделения, требуемые для отсылки чеков в ЕГАИС, иначе будет от ЕГАИС приходить квитанции с отказом от приёма чека.

Цитата:
IT527 Если в папку рабочей программы сейчас скопировать и заменить файл hle.exe свежим файлом от 16.04.2016 года, то режим работы "ключников" поломается, или продолжит работать?
Ничего вообще НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ в технологии пользования! Просто добавился новый функционал, но желательно сделать ремонт баз для добавления/изменения внутренних баз (если не отключено их ведение). Добавился ещё один обязательный файл qrcodelib.dll - при его отсутствии на отправке чеков программа будет ругаться на его отсутствие
16.04.2016 19:06
По-пробовал для целей декларирования выполнить "Cверку с поставщиками" с помощью УСЕга, версия от 16 апреля.
Пункт "Приходные накладные поставщиков по ЕГАИС. Сверки, анализ, декларации"
Накладные я через УСЕга не подтверждал, только внес их в её базу по "F10":
Цитата:
AndreyZh Элементарно, если не удаляли накладные из УТМ: Как при "подтверждении" входите в просмотр накладной, нажимаете F10 и программа перепишет в базе приходов всё правильно. Накладную подтверждать НЕ НУЖНО!
В файле *.dbf оказались заполнены только поля NAMEPOST, INNPOST, KPPPOST, DATNAKL, NUMNAKL и NPPSTR.
Поля CODALC, NAMEPROIZ, INNPROIZ, KPPPROIZ не заполнены, а поле DALNAKL содержит только нулевые значения.
Поля SER_NUMB, DATLIC, ENDLIC, KEMLIC, NUMGTD также пустые, но это было ожидаемо для пива.

Что-то не так делаю? Что нужно было сделать, чтобы заполнялись поля CODALC, NAMEPROIZ, INNPROIZ, KPPPROIZ и DALNAKL?
17.04.2016 07:32
Цитата:
Greben В файле *.dbf оказались заполнены только поля NAMEPOST, INNPOST, KPPPOST, DATNAKL, NUMNAKL и NPPSTR.
Поля CODALC, NAMEPROIZ, INNPROIZ, KPPPROIZ не заполнены, а поле DALNAKL содержит только нулевые значения.
Поля SER_NUMB, DATLIC, ENDLIC, KEMLIC, NUMGTD также пустые, но это было ожидаемо для пива.

Что-то не так делаю? Что нужно было сделать, чтобы заполнялись поля CODALC, NAMEPROIZ, INNPROIZ, KPPPROIZ и DALNAKL?
Поставщик
NAMEPOST - имя
INNPOST - инн
KPPPOST - кпп
DATNAKL - дата ТТН
NUMNAKL - номер
NPPSTR - номер строки.

Не заполнены поля... Часть заполняется в ручную - ЕГАИС о них не знает, а часть с февраля стала необязательной - их можно определить вручную или запросит контраагента

CODALC - код вида АП...??? Не встречал пустых значений, но УСЕга такие ТТН не бракует. Выход - запросить АП по рег.коду и сразу заполнятся необязательные поля:
NAMEPROIZ - наименование производителя/импортера
INNPROIZ его ИНН
KPPPROIZ его КПП
но можно заполнить вручную

DALNAKL - дал по строке. До марта ЕГАИС пропускал нулевые строки или в ТТН был не заполнен литраж. Исправление - см. выше

Это атрибуты алкогольной лицензии поставщика. Задаются, например в исходящих ТТН нажать Insert и на запрос рег.кода клиента, нажав F3 вызвать справочник, найти строку поставщика, Tab - исправление: задать эти атрибуты
SER_NUMB - серия и номер лицензии
DATLIC - дата выдачи
ENDLIC - дата окончания
KEMLIC - кем выдана

NUMGTD - это ненужное поле!
17.04.2016 10:45
В продолжении предыдущего сообщения... Если некая программа не нуждается в доработках и (или) работает без ошибок, то ей просто не пользуются!

I. По "декларациям". Режим появился очень давно, как "поверхностное" решение задачи "сверка по поставщикам не желающим давать бумажные сведения"... и как заметили раннее работал неправильно, записывая только первую строку по ТТН. Затем был исправлена эта проблема и добавлена возможность исправления этой "ошибки" без повторного подтверждения ТТН. Формально, с моей позиции была проведена проверка работоспособности этого...

Однако - это "борьба с ветряными мельницами":

1. По разъяснениям ФСРАР и ответам на форуме ФСРАР. Данные ЕГАИС не обязаны стыковаться с данными поставщиков для деклараций и для деклараций используется обычный подход сверки с бумажными данными поставщиков и автоматических сверок, рассылаемых ФСРАР после сдачи деклараций.

2. Никому из пользователей, с которыми имеется "обратная связь" данный режим пока не нужен, как следствие до сих пор не имею информации по корректности работы данного функционала, т.е. он не отлаживается.

3. Завтра посмотрю ещё раз "подтверждению ТТН", по рабочему контуру, но скорее всего по моим данным будет всё "правильно" и нормально

Кроме того замечу, что у меня нет "обратной связи" с пользователями программы, работающим только по "пиву" и ИП, т.е. не знаю, как программа работает с такими данными!!!

Что по "степени развития программы"! Не успел выложить её - клавиатура ещё не охладилась, как она уже стала нуждаться в дополнительном развитии... Сегодня, перед работой на даче сделал и отослал реальным пользователям из интернет уже новую версию:

1. Оказывается продавцы постоянно "меняют" номера чеков на ККМ, например просто при открытии денежного ящика или для продаж "вне УСЕга", а программа настроена, что смена нумерации возможна лишь при её перезапуске. Сделано:

В интерфейсе продаж, на любом этапе можно сменить текущий номер чека, нажатием клавиши F4



2. Масло масленое...
Забыл записать библу печати QR кодов в "чистый" каталог и программа вылетела по ошибке, т.е. плохо сделал "защиту от дурака" при обработке некорректной установки программы. При входе режим продаж или чеков сейчас сделан анализ и сообщение:



3. Была разумная идея, что полезно отражать итого бутылок и сам сделал сумм при подтверждении ТТН, но на это нужно было "наткнуться при реальной работе"... Сделано:



4. До кучи... Придумал, как можно менять порядок записей при просмотре накладной при подтверждении без новых переменных настроек, в случае чудных накладных поставщиков. Сделано: при нажатии новой кнопки F4 при просмотре записей ТТН программа меняет порядок просмотра "на лету"... Правда при этом и в остальных режимах работы, типа печати ТТН порядок будет, как Вы его установите:




... поговорил сам с собой ... пора ехать на дачку - море там работы ... Всем до завтра!
17.04.2016 11:20
По ТТН по которым сделан акт отказа или расхождений, показывает статус "Принята" , это правильно? Или бы всё таки писала программа, что ТТН "Отказана" или "Отправлен акт расхождений" ?
17.04.2016 11:39
то я торможу с отъездом, то семейные... но всё таки надеюсь отъезжаем?...

Цитата:
IT527 По ТТН по которым сделан акт отказа или расхождений, показывает статус "Принята" , это правильно? Или бы всё таки писала программа, что ТТН "Отказана" или "Отправлен акт расхождений" ?
Как, пока программа определяется статус накладной? При подтверждении в каталоге ключа сохраняются копии отправленных актов на ТТН - это файлы вида: WBA_КодРегистрацииТТН.XML. При просмотре списка WayBill - накладных на подтверждение программа ищет соответствующий ей акт... и возможны пока 3 состояния (статуса):

1. "Не знаю" - акт не найден или создан до ??.02.16, кода инфа в нём не сохранялась;
2. "Отказ" - в акте <wa:IsAccept>Rejected</wa:IsAccept>, т.е. полный отказ по акту;
3. "Принято" - в акте <wa:IsAccept>Accepted</wa:IsAccept>, т.е. частичное или полное подтверждение
18.04.2016 16:14
Уважаемые господа!

Очень прошу Вас при отправке писем и (или) денешек писать что мне отсылать или за что перечисляете, т.к. много всякой разной программной фигни приходится делать, в основном для лично незнакомых мне людей... и не всегда могу понять, что и по каким условиям это делаю Так же очень прошу указывать Ваше имя - не приучен общаться анонимно ... Меня зовут Андрей
Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.