Ну, что унифицированные скоростной лимит - бред в угоду неумению контролировать дорожную обстановку органами ГИБДД, я уже говорил, не будем возвращаться, а алгоритм не очень понятен, еще раз, три-четыре полосы, пешеход левую переходит, ты по правой проехал, штраф? Если пешеход на обочине, штраф? Как система определяет, что водитель и пешеход как-то пересекаются?
У нас есть места, где нерегулируемый пешеходный переход сочетается с ситуацией, что эти пешеходы не кончаются в принципе (метро рядом). Можно хорошие деньги поднять, если таким кретинизмом заниматься, вместо того, чтобы поставить светофор с переключением сигналов по запросу. Подошел, нажал - переходишь. Следующий раз запросить можешь через две минуты. Нет пешеходов - машины едут без остановки. Логично, всем все понятно. Лично пользуюсь - без проблем. Нет, надо подловить, когда пешеход успеет откуда-то выскочить на дорогу вне пределов твоей досягаемости?