13.03.2017 10:18
Совершенно ожидаемая штука. Я уверен на 100%, что дырка останется и потом.
14.03.2017 13:30
Цитата:
IT527 А вот, это пять, я считаю! Смотрим картинку с форума ФСРАР.
Цитата:
OlegON Совершенно ожидаемая штука. Я уверен на 100%, что дырка останется и потом.
Коль скоро это было презентовано тут, то позвольте сегодняшний ответ Гушанского:
Цитата:
закрыли. благодарим за бдительность
14.03.2017 13:39
Одну закрыли, другую открыли... Уверен просто, что без дыр там не обойдется :)
16.03.2017 17:12
Новость, появившаяся сегодня! В принципе это создавало проблемы при обмене тестовыми накладными и отладкой режимов

Цитата:
FsrarGuru на тестовом контуре контроль лицензий отключен
21.03.2017 12:05
Сегодня всё утро меня донимают, что бы "дал пинка" наглухо лежащему ЕГАИСу... В принципе проверил по своей рекомендации: https://olegon.ru/showpost.php?p=277808&postcount=97 - у них всё хорошо... Полез на "ихние" форумы - вся страна парализована... В принципе накладные и продажи уходят, но нет ответов на запросы остатков, что не даёт возможность, например нам убрать минуса, да и "УСЕга" ругается, что не хочет без "остатков" правильно работать - остаётся "расслабится и получать удовольствия"?
21.03.2017 12:06
Цитата:
AndreyZh Сегодня всё утро меня донимают, что бы "дал пинка" наглухо лежащему ЕГАИСу... В принципе проверил по своей рекомендации: https://olegon.ru/showpost.php?p=277808&postcount=97 - у них всё хорошо... Полез на "ихние" форумы - вся страна парализована... В принципе накладные и продажи уходят, но нет ответов на запросы остатков, что не даёт возможность, например нам убрать минуса, да и "УСЕга" ругается, что не хочет без "остатков" правильно работать - остаётся "расслабится и получать удовольствия"?
подтверждаю. ЕГАИС "лежит".
09.04.2017 08:33
"Забылся", что тему веду для себя и реальных клиентов, как on-line информирование по ЕГАИСной реальности, так вот позвольте новенькое?

1. Ложь (лукавство) или "ручное" ведение системы мониторинга. Раньше "работало" - при проблемах смотрим нагрузку ЕГАИС по и сайту мониторинга и если она высокая, то "расслабляется", иначе начинаем искать проблемы в своей программе или ПК с УТМ.

Сейчас - это не работает! Последние пару недель по их "мониторингу" штатный режим, но реальная работа и мониторинг форумов показывает проблемы с отправкой части (но разных) типов документов. Во вторых, обратил внимание - сообщения пользователей по проблемам в работе ЕГАИС стали удаляться на форумах ЦИ и ФСРАР... Наверное не все, но часть "бросилась в глаза". В третьих при наличии проблем "операторы" форумов, как правило отмалчиваются или рекомендуют обращение в ЛК

2. Введен контроль повторного запроса нечитаемых марок. Раньше (точно до 1 февраля) можно было сколь угодно запрашивать ШКАМ по серии, номеру, типу АП и каждый раз приходил новый сгенерированной код АМ. Сейчас ЕГАИС возвращает в тикете ошибку с текстом "по данной марке был запрос в другом подразделении", т.е.

а. Если марку запросили, но не сохранили, то бутылку можно лишь списать

б. Скорее всего данные запросы ЕГАИС сохраняет в своей базе и разумнее найти и сохранить в отдельном месте первичную документацию по данной бутылке на случай проверок.

3. Новое (с 5.04.17) секретное оружие ФСРАР для контроля оборота подозрительной алкогольной продукции. В ответ на отсылку операций в ЕГАИС (уже встречал: чеки, ТТН, списания) приходит отказ с новым типом сообщения в тикете, например:
Цитата:
Ошибка проводки накладной №РТ-288 от 07.04.2017 00:00:00. Falcon Exception. Обратитесь в техническую поддержку. ООО ГРАНД ШАТО СПБ (ИНН 4716039133).
Попытки выяснить, что это за новый тип ошибки мало к чему приводят - спецы ФСРАР и ЦИ предлагают отправить сканы первички на эту продукцию в некий "центральный аппарат ФСРАР" для выяснения... Например реакция Гушанского:
Цитата:
Коллеги, по данной ситуации есть два варианта.
1. Попробовать решить вопрос тут. но нам будут нужны копии справок А и Б на продукцию. Можете в личку мне ссылку на скачивание дать.
2. Писать официальное письмо в РАР. Но тут все равно вам придется прикладывать копии документов и это будет дольше.
Выбор за вами
на "безобидный" вопрос:
Цитата:
Вы нам просто объясните, с чем связана эта ошибка. Писать считаю нужно через ЛК ФСРАР такие обращения. Вот как ситуация выглядит с нашей стороны (разработчики УС) - неожиданно (новостей не было) начинают сыпаться новые типы ошибок, клиенты начинают звонить в обслуживающие их УС организации. И разработчики УС должны подготовить типовой ответ, который техподдержка и обслуживающие организации будет выдавать клиентам. А как его подготовить, если даже не понятна причина ошибки
Думаю, что это новый контроль и "ловля" "левого" оборота алкоголя, но пострадает здесь розница, как конечный владелец АП! Как пример: "жуткая" история, когда сеть проверяла АП всеми доступными способами, что не уберегло её от проблем: https://olegon.ru/showpost.php?p=275636&postcount=85 что на сейчас "разрешилось" - розницу по суду оштрафовали на 200.000 и перед ними ещё остался вопрос о лишении лицензии... пока торговать не имеют права... пытаются оформить лицензию на другое юр.лицо, но тогда, как им пояснили они не смогут переместить алкоголь...

4. Новая "фишка" поставщиков алкоголя. Выявлена при проблеме смены лицензий, слиянии розницы или переоформление лицензии на другое юр.лицо. Старый (обычный) способ - возврат остатков поставщикам и отгрузка ими на другое ФСРАР-ИД... Сейчас поставщики отказываются от данной манипуляции с алкоголем: во первых по причине, что возможен возврат только брака, а вторую, новую приведу, как цитату:
Цитата:
Представим, что есть поставщик X, который отгружает товар в розничные точки Y и Z. По каким то причинам розничная точка Y закрывается и возвращает продукцию поставщику X. Для того, чтобы качественно принять возвращаемую продукцию, поставщик должен определить, нет ли в этой продукции АМ, которая уже была продана розничной точкой Y, ведь если такая продукция найдется и произойдет отгрузка этой АМ в розничную точку Z, то у точки Z возникнут проблемы с продажей данной продукции т.к. УТМ поругается на марку, которая уже продавалась.
12.04.2017 08:59
Цитата:
11.04.2017 FsrarGuru 19:30

Внесено изменение в контроль наличия лицензии для накладных и актов постановки на баланс. Сверка ведется по дате фиксации документов и периодом действия лицензии. - Обновление реализовано
Говоря понятнее убран запрет для постановки на баланс склада, если уже нет лицензии, а так же они "забавлялись" с запретами на расходные ТТН. Сейчас можно проводить все операции в периоде действия лицензии - всё для вас... закрывайтесь без гемора!
20.04.2017 09:57
Извините за активность - ожидаем'с обещанного постоянного отключения/включения света... приходится бегать по базе отключая/включая оборудование, т.е. ничем полезным заняться нет возможности... и размещу пару "устаревших" новостей:

1. По тихому, походя, в ответе на "другой" вопрос 19.04.2017 Гушанский объявил:

Обратите на нулевую цену внимание. Автоматический контроль МРЦ будет скоро включен и по такому случаю к вам придут с проверкой

То есть ЕГАИС начинает контроль постоянно изменяемых минимальных цен продажи, в том числе в приходных и расходных накладных, а за это полагается нехилый штраф;

2. Народ, как-то "вычислил" источник, описанной раннее ошибки, возвращаемой в тикетах на любые операции по первому регистру "Ошибка проводки ... №__от __. Falcon Exception. Обратитесь в техническую поддержку...". Причина - "имеются ошибки в номерах справок А или Б"... нелегальный документооборот - штраф 200 000 рублей.

3. С 18 апреля, а у некоторых до сих пор сыпятся сообщения при попытках отправки документов, в том числе алкогольной декларации "сертификат отозван" или при входе в личный кабинет. Причина - глобальный отказ системы контроля сертификатов Центринформа! Дабы не описывать подробно размещу один из "текстов":

Цитата:
Ранее уже прошла информация о том, что государственная контора ФГУП "ЦентрИнформ" превратилась в частную лавочку АО "ЦентрИнформ".

А поскольку для частника главное получить максимальную прибыль, то вчера, наверное, по этой причине и случился какой-то сбой с сертификатами, которые выдавала эта контора, которая имеет свои представительства в разных регионах.

С проблемой столкнулся в 10 вечера, когда местное предаставительство уже не работало, а дежурную службу для частника накладно содержать

Тогда позвонил по телефону (495) 916-61-01 и оказалось, что меня нет в их базе !!! Получается, что каждое представительство работает только в своих интересах и его абсолютно не интересуют проблемы своего соседа.

За все время работы с "ЦентрИнформ" никогда не было проблем с сертификатами. И вот дождались, у частной фирмы появились первые проблемы
А В ОСТАЛЬНОМ:



P.S. Злобные языки утверждают, что троица в фильме - это первые лица государства, а народ пытается узнать о своей "судьбе". Считаю это поклёпом - не имеет возможности народ так отдыхать и иметь такого имущества... Хотя по хохотящим "инопланетянам" - верю
06.05.2017 09:45
Потихоньку разбираемся с "ихними" новшествами. Пока инфа, а то морковку нужно ехать сажать...

Запрет фиксации иных значимых документов (кроме чеков и документов распроведения) с датами документа младше текущей даты более чем на 3 дня.

Что это за документы?

- Расходные накладные
- Акт разногласий на ТТН (по дате акта)
- Постановка на баланс 1 регистр
- Списание 1 регистр
- Постановка на баланс 2 регистр
- Списание 2 регистр
- Перемещение между 1 и 2 регистрами
- Отчет о производстве и импорте

Что есть дата документа?

- Накладная: wb:Date
- Акт разногласий, Списание 1 регистр, Постановка на баланс 2 регистр: ActDate
- Перемещение между 1 и 2 регистрами: TransferDate
- Отчет о производстве и импорте: Date
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.