Ещё раз история с попыткой подключения "Электронного чека".
10/07/2017 в 10-11 утра звоню, пытаюсь подключить (что-то узнать).
Отдаю все координаты (не смотря на то, что мы уже клиенты 1-ОФД).
В тот же день 6 вечера никакой реакции.
В 6 вечера звоню, узнаю. Оказывается - не записали мой адрес почты (хотя - он указан в карточке клиента), и вообще - надо самим писать запрос о подключении.
В начале седьмого пишу письмо, тут же получаю ответ от робота с присвоенным номером обращения.
11/07/2017 - ничего не делаю, жду ответа.
12/07/2017 в 10 утра звоню - узнать, как дела.
Увы - получаю классическое ждите.
Оставил по предложению
IvanF номер обращения.
13/07/2017 в 10 утра - нет никакой реакции.
Офигенно, конечно