А айфон подается? Кем, когда?)
Яблочная продукция с компанией в основном живут и работают так, как будто ничего другого и нет. Нет никаких сравнений от компании, стеба над другими брэндами. Есть вечный посыл - "Смотрите, что мы выдаем в этот раз!".
И почему то не малое количество людей это сильно раздражает, они строчат свои "экспертные" мнения о никчемности продукции, о скорой смерти компании и тп. Всё это мигом разлетается по инету, т.к. это же клики. Никого не интересует качество инфы (контента), всех интересует тематика "голиаф скоро рухнет" и клики клики клики (тут картинка с бабосиками). Это как раз таки про фразу "посмотри в гугле". Считай сказал "иди в помойке поройся, там этого навалом".
И вот вся эта история некоторыми обывателями воспринимает как
Цитата: подается, как икона мобилостроения
На презентации кто-то из яблочников говорит "Это лучшее, что МЫ когда либо делали!". Хейтеры видят и слышат "ЭТО ЛУЧШЕЕ УСТРОЙСТВО НА СВЕТЕ!".
Печаль, что у многих синдром толпы срабатывает даже на уровне интернета.