Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Не уходят данные в ОФД, KKT: answer packet - failed to receive or process" : УКМ-4

29.03.2024 8:39


14.03.2018 08:06
W03LN
 
Цитата:
ctarosta перезагрузить ФР по питанию. При включении ФР должен быть выдан чек диагностики.

По поводу ОФД:
1) проверьте регистрацию в личном кабинете. Обратите внимание на зарегистрированные номера ФН, ККТ в ЛК ОФД. Был случай, когда данные откатились на старую версию, а ФР с новыми данными ФН не мог получить квитанцию
2) проверьте состояние подписки, возможно её нет или она не активирована для данного ККТ
Данные проверил - сходятся. Позвонил в ОФД, подписки активны.
Отправил им по электронной почте все данные, жду ...
14.03.2018 13:06
W03LN
 
Написали, что у них всё в порядке. Даже не знаю чего больше делать.
Вот ещё в логе нарыл ошибку "transport_tcp: CListenServer::sendData() waitForBytesWritten failed: Unknown error"
14.03.2018 13:35
whitewizard
 
1. покажи фото fntools с настройками ОФД
2. ФР в каком режиме стоит?
14.03.2018 14:03
W03LN
 

ФР подключается по TCP/IP
14.03.2018 14:15
student
 
Цитата:
W03LN ФР подключается по TCP/IP
на платформу крайние пару дней многие жалятся :( м.б. дело реально просто в самом офд ?
14.03.2018 14:22
W03LN
 
Цитата:
student на платформу крайние пару дней многие жалятся :( м.б. дело реально просто в самом офд ?
Вот ответ от ОФД

"Здравствуйте!
Произвели проверку данных, на сетевом уровне ни каких запросов от указанных касс наш сервер не получает, последний раз наш сервер видел эти кассы онлайн в момент передачи последнего поступившего чека от кассы. Все кассы оплачена и находятся в "белом списке" что исключает блокировку этих аппаратов с нашей стороны + у компаний есть идентичные кассовые аппараты которые на данный момент осуществляют выгрузку данных без каких либо проблем что исключает наличие проблем нашего сервера вообщем. По какой причине кассы не осуществляют передачу данных не известно, рекомендуем повторно проверить настройки и наличие на кассе интернет подключения. "
14.03.2018 14:54
whitewizard
 
ФР настроен по сети нормально? DHCP или как?
на шлюзе настроено допуск фр в интернет?

и почему не хочешь переключить в режим RS232-PPP?
14.03.2018 15:17
W03LN
 
Цитата:
whitewizard ФР настроен по сети нормально? DHCP или как?
на шлюзе настроено допуск фр в интернет?

и почему не хочешь переключить в режим RS232-PPP?
Да, сеть не меняли и проверял все настройки.
Статический ip.
На шлюзе тоже нормально, завтра попробую переключить на линуховый шлюз, поснифирю трафик
По IP проще, да и "шнурки" короткие.
Хочу попробовать кассу восстановить при помощи spkktrescue. В хранилище нашёл только 8.14
Не подскажите, где можно скачать 8.17?
14.03.2018 15:40
whitewizard
 
Ставь тогда сразу версию 9.0.353

Обновление ПО -

Восстановление образа карты памяти -
15.03.2018 03:27
W03LN
 
Переподключил кассы на альтернативную линию к другому провайдеру и ... данные начали уходить )))))))) буду разбираться с основным провом почему часть mac адресов касс попала в чёрный список.
Спасибо всем, кто пытался помочь, +1 вам к карме )
Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.