[ОТВЕТИТЬ]
14.03.2018 04:14
W03LN
 
Приветствую.
Уже 3 дня не могут уйти данные в ОФД.
СП 402Ф v8.17
При помощи тулсы получил лог, там есть строчка "OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - receiving ...
OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - failed to receive or process".
Я так понимаю, что касса не может получить ответ от ОФД.
Подскажите, что дальше делать?
14.03.2018 04:36
Tiger
 
Цитата:
W03LN Приветствую.
Уже 3 дня не могут уйти данные в ОФД.
СП 402Ф v8.17
При помощи тулсы получил лог, там есть строчка "OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - receiving ...
OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - failed to receive or process".
Я так понимаю, что касса не может получить ответ от ОФД.
Подскажите, что дальше делать?
Обновите прошивку на ККТ до последней (009.0.353)
Вложения
Тип файла: 7z fntool-009.0.353.7z (18.37 Мб, 7 просмотров)
14.03.2018 04:47
W03LN
 
Данные не уничтожатся?
для УКМ 78 sp 2 потянет?
14.03.2018 04:52
Tiger
 
Цитата:
W03LN Данные не уничтожатся?
для УКМ 78 sp 2 потянет?
1. Данные хранятся в ФН, с обновлением ККТ это не связано
2. Стоит даже на 75 sp1, просто ряд настроек, которые есть в fntool нет в УКМ
14.03.2018 06:05
W03LN
 
увы, не помогло (((

Статус обмена с ОФД (101000):
Транспортное соединение установлено - да
Есть сообщение для передачи в ОФД - нет
Ожидание ответного сообщения(квитанции) от ОФД - да
Есть команда от ОФД - нет
Изменились настройки соединения с ОФД - нет
Ожидание ответа на команду от ОФД - нет
Начато чтение сообщения ОФД: 0
Длина очереди неотправленных документов: 604
Номер первого неотправленного документа: 26999
Время первого неотправленного документа: 11/03/2018 12:42:00

при чём таких касс уже 5 штук и 402 и 802

В ОФД звонил, у них там всё впорядке

Последний раз редактировалось W03LN; 14.03.2018 в 06:10.
14.03.2018 06:09
Tiger
 
Цитата:
W03LN увы, не помогло (((

Статус обмена с ОФД (101000):
Транспортное соединение установлено - да
Есть сообщение для передачи в ОФД - нет
Ожидание ответного сообщения(квитанции) от ОФД - да
Есть команда от ОФД - нет
Изменились настройки соединения с ОФД - нет
Ожидание ответа на команду от ОФД - нет
Начато чтение сообщения ОФД: 0
Длина очереди неотправленных документов: 604
Номер первого неотправленного документа: 26999
Время первого неотправленного документа: 11/03/2018 12:42:00

при чём таких касс уже 5 штук и 402 и 802
Как подключена ККТ к кассе? Telnet с кассы до ОФД проходит?
14.03.2018 06:17
W03LN
 
Цитата:
Tiger Как подключена ККТ к кассе? Telnet с кассы до ОФД проходит?
Подключена через TCP/IP
Телнетом с линух-кассы соединяется без проблем
14.03.2018 06:33
W03LN
 
в новой прошивке тулсой вот такой лог:
"INFO: OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - receiving ...
14-03-2018 11:00:32.838: 0x726ff410: WARNING: OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: packet receive failed - connection state: not connected: The remote host closed the connection
OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - failed to receive or process"
14.03.2018 06:49
W03LN
 
Подскажите, а как можно чек диагностики сделать?
14.03.2018 07:47
ctarosta
 
Цитата:
W03LN Подскажите, а как можно чек диагностики сделать?
перезагрузить ФР по питанию. При включении ФР должен быть выдан чек диагностики.

По поводу ОФД:
1) проверьте регистрацию в личном кабинете. Обратите внимание на зарегистрированные номера ФН, ККТ в ЛК ОФД. Был случай, когда данные откатились на старую версию, а ФР с новыми данными ФН не мог получить квитанцию
2) проверьте состояние подписки, возможно её нет или она не активирована для данного ККТ
14.03.2018 08:06
W03LN
 
Цитата:
ctarosta перезагрузить ФР по питанию. При включении ФР должен быть выдан чек диагностики.

По поводу ОФД:
1) проверьте регистрацию в личном кабинете. Обратите внимание на зарегистрированные номера ФН, ККТ в ЛК ОФД. Был случай, когда данные откатились на старую версию, а ФР с новыми данными ФН не мог получить квитанцию
2) проверьте состояние подписки, возможно её нет или она не активирована для данного ККТ
Данные проверил - сходятся. Позвонил в ОФД, подписки активны.
Отправил им по электронной почте все данные, жду ...
14.03.2018 13:06
W03LN
 
Написали, что у них всё в порядке. Даже не знаю чего больше делать.
Вот ещё в логе нарыл ошибку "transport_tcp: CListenServer::sendData() waitForBytesWritten failed: Unknown error"
14.03.2018 13:35
whitewizard
 
1. покажи фото fntools с настройками ОФД
2. ФР в каком режиме стоит?
14.03.2018 14:03
W03LN
 

ФР подключается по TCP/IP
14.03.2018 14:15
student
 
Цитата:
W03LN ФР подключается по TCP/IP
на платформу крайние пару дней многие жалятся :( м.б. дело реально просто в самом офд ?
14.03.2018 14:22
W03LN
 
Цитата:
student на платформу крайние пару дней многие жалятся :( м.б. дело реально просто в самом офд ?
Вот ответ от ОФД

"Здравствуйте!
Произвели проверку данных, на сетевом уровне ни каких запросов от указанных касс наш сервер не получает, последний раз наш сервер видел эти кассы онлайн в момент передачи последнего поступившего чека от кассы. Все кассы оплачена и находятся в "белом списке" что исключает блокировку этих аппаратов с нашей стороны + у компаний есть идентичные кассовые аппараты которые на данный момент осуществляют выгрузку данных без каких либо проблем что исключает наличие проблем нашего сервера вообщем. По какой причине кассы не осуществляют передачу данных не известно, рекомендуем повторно проверить настройки и наличие на кассе интернет подключения. "
14.03.2018 14:54
whitewizard
 
ФР настроен по сети нормально? DHCP или как?
на шлюзе настроено допуск фр в интернет?

и почему не хочешь переключить в режим RS232-PPP?
14.03.2018 15:17
W03LN
 
Цитата:
whitewizard ФР настроен по сети нормально? DHCP или как?
на шлюзе настроено допуск фр в интернет?

и почему не хочешь переключить в режим RS232-PPP?
Да, сеть не меняли и проверял все настройки.
Статический ip.
На шлюзе тоже нормально, завтра попробую переключить на линуховый шлюз, поснифирю трафик
По IP проще, да и "шнурки" короткие.
Хочу попробовать кассу восстановить при помощи spkktrescue. В хранилище нашёл только 8.14
Не подскажите, где можно скачать 8.17?
14.03.2018 15:40
whitewizard
 
Ставь тогда сразу версию 9.0.353

Обновление ПО -

Восстановление образа карты памяти -
15.03.2018 03:27
W03LN
 
Переподключил кассы на альтернативную линию к другому провайдеру и ... данные начали уходить )))))))) буду разбираться с основным провом почему часть mac адресов касс попала в чёрный список.
Спасибо всем, кто пытался помочь, +1 вам к карме )
15.03.2018 09:55
whitewizard
 
были проблемы с беспроводными провайдерами
то работало, то не работало
15.03.2018 10:24
Ubuntu
 
Тоже сталкивался с подобной проблемой у Ростелекома, при этом telnet отрабатывал на ура. Приезжал в магазин c 3G\4G модемом и через сим карту выгружал данные, пока Ростелеком разбирался.
15.03.2018 11:09
W03LN
 
Самое интересное, что некоторые кассы нормально отправляли данные, а некоторые нет (подключены к одному шлюзу). Кассы начали отваливаться одна за другой. Сначала одна касса отвалилась, через день-два вторая ... прямо скайнет какой-то.
15.03.2018 12:12
whitewizard
 
сброс питания не помогал?
15.03.2018 14:34
W03LN
 
Цитата:
whitewizard сброс питания не помогал?
Нет, даже пробовал перешивать этой же версией
23.03.2018 12:07
Galant
 
Цитата:
W03LN Написали, что у них всё в порядке. Даже не знаю чего больше делать.
Вот ещё в логе нарыл ошибку "transport_tcp: CListenServer::sendData() waitForBytesWritten failed: Unknown error"
тоже часто сталкиваюсь в подобными глюками, мне помогает ребут фискальника по питанию, на пару сек. отключаешь и подключаешь обратно, чеки уходят.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.