30.07.2018 16:12
Конечно - ничего нового





Сегодня с 13:00 по 15:00 был массовый сбой серверов ЕГАИС с ошибками типа:
Цитата:
Не работают УТМ! Во всех УТМ в исходящих статус 8. В логах ошибка service 503
Цитата:
ERROR es.programador.transport.i.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: The server sent HTTP status code 503: Service Unavailable
Цитата:
2018-07-30 15:45:41,268 ERROR es.programador.transport.i.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.fault.ServerSOAPFaultException: Client received SOAP Fault from server: Cannot open database "UnionQueryTWB" requested by the login. The login failed.
Login failed for user 'tran_wcf'. Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure
15.08.2018 08:33
Уже давно понятно, что ЕГАИС регламентируется не законами, а "понятиями" и у разных контролирующих органов понятия совсем разные. Размещаю "шедевр" от Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 13.07.2018 года, размещенный с пояснениями от Декларант:



1. Лицензионный орган Московской области разъяснил, что если организация в срок два месяца после окончания предыдущей лицензии не успела получить новую лицензию и если организация хранит маркированный алкоголь более двух месяцев после окончания лицензии, то штраф на юр.лицо- не менее 3 млн. рублей, на должностное лицо 0.5-1.0 млн. руб. А если стоимость хранимого алкоголя превышает 100т.р, то тогда уголовная ответственность.

Т.е. нахождение алкоголя в магазине после двух месяцев будет считаться как нахождение в незаконном обороте. Т.е. если Вы не успеваете получить лицензию в течение двух месяцев, то тогда в течение этих двух месяцев маркированный алкоголь должен быть либо возвращен поставщику (при его согласии), либо уничтожен и списан с ЕГАИС. Уничтожать может организация, которая имеет на это право, должен быть договор с этой организацией и акт выполненных работ.

Таким образом, если за два месяца не успеваете получить новую лицензию, то необходимо избавиться от алкоголя.

Также учесть, что в течение разрешенных этих двух месяцев алкоголь может храниться только на регистре 1, т.е. в последний день окончания лицензии необходимо всю продукцию перевести с регистра 2 на регистр Т.е. нельзя хранить алкоголь в торговом зале, только на складе (регистр 1).

При списании алкоголя при краже необходимо подтверждение правохранительных органов о краже.

2. Также сообщается, что после 20.07.2018 лиц.орган будет проверять организации и ИП по списку, в котором указаны допустившие расхождения остатков между ЕГАИС и декларацией по итогам сверки за первый квартал. Расхождения между остатками ЕГАИС и остатками в декларации недопустимы, каких-то критериев по допустимому количеству(10 или 100 дал) нет. Допускаются расхождения только при наличии некоторых случаев, например накладная в декларацию попала в один квартал, а в ЕАИС в другой квартал.
25.09.2018 15:21
Оказывается и по подписям ЕГАИС сегодня появилось сообщение, но отмечу, что сертификаты с ГОСТ 2012 ЕГАИСом не принимаются!

Цитата:
Информационное сообщение о порядке приема сведений, подписанных электронной подписью по ГОСТ Р 34.10-2001
25.09.2018

В связи с поступлением обращений участников алкогольного рынка о порядке приема Росалкогольрегулированием сведений, подписанных электронной подписью, выпущенной в соответствии с ГОСТ Р 34.10-2001 сообщаем следующее:

Минкомсвязь России письмом № П13-2-06-106-21897 от 13.09.2018 на запрос Росалкогольрегулирования сообщает, что в соответствии с письмом ФСБ России, возможность использования схемы электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2001 для формирования электронных подписей продлена до 31.12.2019.

На основании изложенного Росалкогольрегулирование будет осуществлять прием и обработку сведений, подписанных электронной подписью, сформированной в соответствии со схемой ГОСТ Р 34.10-2001, в рамках действия своих информационных систем до 31.12.2019.
09.10.2018 10:34
Думал, что "новостей" нет!!! Оказывается, что от них устали, что пропустили в активном обсуждении принятое постановление правительства: Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140 "О внесении изменений в некоторые в акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки алкогольной продукции" радикально меняющее "алкогольную жизнь" с 1 октября 2018. Резюме "Гарант":
Цитата:
Вводится "помарочный" учет алкогольной продукции.

Предусмотрены новые федеральные специальные и акцизные марки на алкоголь.

Они содержат двухмерный штрихкод с идентификатором ЕГАИС, наносимый на марку организацией - изготовителем марок и позволяющий идентифицировать сами марки, а также маркируемую ими алкогольную продукцию.
Изменились виды марок. Предусмотрены дополнительные степени их защиты от подделки. Снижена стоимость марок. Изменились группы разделов по маркам. Старые марки будут выпускаться и оклеиваться до 1.01.19

Постановление вступает в силу с 1 октября 2018 г. Марки прежнего образца выдаются до 1 января 2019 г.
Сохранил его в Word и потом буду изучать... или пусть, кто-то другой разбирается в этой словесной кузуистике
18.10.2018 16:04
Это что-то новенькое...

Обычно документация у УТМ менялась вместе с появлением новой версии, а сейчас, без объявления где-либо, втихушку в личном кабинете ЕГАИС выложили новую редакцию мануала к УТМ. Хорошо, что есть люди, которые "живут" от ЕГАИСа, а не только развлекаются программированием. К тому же делятся своими находками с сообществом. Далее не выделяю, как цитату, т.к. это по сути то же цитата:

ФСРАР обновил документацию к УТМ
Список изменений

Стр. 6
Существует ограничение на количество переданных серверу ЕГАИС оптовых документов в один сеанс связи:
УТМ подписывает все направленные на подпись документы, но за один сеанс связи с сервером ЕГАИС (связь с интервалом 120 секунд) будет отправляться только 120 оптовых документов.

Остальные подписанные документы будут отправляться в порядке очереди по 120 штук за сеанс связи. Документы proof (1.3.8) имеют низший приоритет и будут отравляться после обработки основной очереди.

Чеки в данное ограничение не входят.

Стр.55-57
Добавлено описание запроса и ответа на запрос справочника АП по ИНН и СИО организации. Сами запросы существовали и до этого, но не были описаны в документации.

Стр.91
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на корректно составленную ТТН

В ответ на корректно составленную ТТН сервер вернет две квитанции (с информацией об успешной фиксации документа системой на обработку и о проведении ТТН (2.6.3)) и уведомление о регистрации движения (2.6.4).

Помимо самой ТТН (3.1.1) и уведомления о регистрации движения (2.6.4) грузополучатель получит историю движения формы 2 при регистрации ТТН (2.6.5)

Стр.92
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на успешно зафиксированный акт согласия

В случае успешной фиксации Акта согласия в системе отправитель ТТН получит составленный акт согласия (3.2.1), грузополучателю сервер вернет две квитанции ( «Документ успешно принят» и «Накладная …. подтверждена»).

Стр.92
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на успешно зафиксированный акт отказа

В случае успешной фиксации Акта отказа в системе отправитель ТТН получит составленный акт отказа (3.2.2) и квитанцию о распроведении ТТН (2.6.9), грузополучателю сервер вернет квитанции об успешной фиксации акта и распроведении ТТН (2.6.9).

Стр.95
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на успешно зафиксированный акт списания

После успешной фиксации акта списания сервер вернет две квитанции ( «Документ успешно принят» и «Акт списания успешно проведен»)

Стр.97
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на успешно зафиксированный отчет о производстве

В ответ на отчет о производстве продукции вы получите с сервера три документа:

Ticket («Документ успешно принят системой на обработку»), Ticket («Отчет о производстве … проведен») и Form1RegInfo (Информация по справке 1).

Стр.100
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на успешно зафиксированный отчет об импорте

В ответ на отчет о импорте продукции вы получите с сервера три документа:
Ticket («Документ успешно принят системой на обработку»), Ticket («Отчет о импорте … проведен») и Form1RegInfo (Информация по справке 1).

Стр.102
Добавлена информация о документах, пришедших в ответ на успешно зафиксированный акт фиксации штрихкодов на балансе организации

После успешной фиксации акта фиксации штрихкодов на балансе организации сервер вернет две квитанции ( «Документ успешно принят» и «Информация по маркам успешно обработана»).

Аналогичные квитанции вернёт сервер при отправки отмены данного акта.

Стр.105
Добавлена информация о документе пришедшего в ответ на успешно зафиксированный документ с данными системы АСКП

Стр.113
Добавлена информация про возможность считывания QR-кода напечатанного ККТ на чеке.

4.13. Подотчет
Программное обеспечение кассы обрабатывает ответ от транспортного модуля и формирует печатную форму с макетом (см. Приложение В).

Длина стороны изображения qr-кода должна составлять не менее 15 мм. Сканирование потребителем qr-кода обеспечивает автоматизированное получение ссылки в сети интернет на информацию об алкогольной продукции, проданной по данному чеку.

Так же данную информацию возможно получить, считав QR-код напечатанный ККТ непосредственно на чеке

P.S. Для не имеющих ключа доступа к личному кабинету прилагаю новый вариант инструкции к УТМ
Вложения
Тип файла: 7z documentation_151018_new_redakcia_utm.7z (2.25 Мб, 50 просмотров)
24.10.2018 14:00
ФСРАР! - Ни дня без "радостей" или новостей!

Когда-то недавно - всплыло вчера, в личном кабинете ФСРАР появился новый сервис "мои нарушения" и у ряда товарищей, которые реши полюбопытствовать обнаружились там нарушения. Посмотрел у "себя", как описывают такую картинку - нарушений типа нет!




1. По тому, что "а люди не знают"... по данному сервисы нет, рассылаемых роботом сообщений;

2. При нежелании посещения организации с проверками желательно сразу в этом сервисе написать объяснение с приложением сканов подтверждающей первички;

3. Скорее всего "нарушения" в сервис попадают с ресурса, где ответственные "товарищи" и органы размещают инфу о нарушениях:

3. Оказывается по работе с личным кабинетом ФСРАР есть мануал, который можно скачать - раздел "Информация", инструкция по работе с ЛК РАР
25.10.2018 09:58
"Нарушения граждан PUBLIC.FSRAR.RU" - это мощно сказано
02.11.2018 08:47
Это заметки "для себя", а не попытки первым разместить информацию, что было сделано: https://olegon.ru/showthread.php?t=30437

Информационное сообщение о поддержке электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2001, в ЕГАИС. 01.11.2018


Росалкогольрегулирование сообщает об окончании работ по включению поддержки схемы электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012 для функционирования ЕГАИС.

В рамках обеспечения функционирования личного кабинета на портале egais.ru, необходима установка обновленной версии криптографического плагина ФСРАР-Крипто 3 версии.

Инструкция по установке доступна во вложении...


Однако сразу вопрос "нафига козе баян"?
Цитата:
После переустановки ФСРАР-Крипто-3 УТМ будет работать? Там где не используется личный кабинет, есть ли необходимость менять ФСРАР-Крипто 2 на ФСРАР-Крипто-3?
Ответ от ФСРАР
Цитата:
Криптографический плагин ФСРАР-Крипто 3 используется только в рамках обеспечения функционирования личного кабинета на портале egais.ru
Вложения
Тип файла: pdf Инструкция по установке crypto3.pdf (702.0 Кб, 4868 просмотров)
06.11.2018 12:53
Важная информация чреватая остановкой работы многих магазинов...


Цитата:
Информационное сообщение о необходимости обновления RSA-ключей ЕГАИС 06.11.2018

Росалкогольрегулирование обращает внимание​, что 09.11.2018 истекает срок действия корневого сертификата удостоверяющего центра, в рамках которого предоставлялись RSA-ключи (ключи доступа) для функционирования УТМ до середины 2018 года.

С целью обеспечения бесперебойной работы участников алкогольного рынка, Росалкогольрегулирование сообщает о необходимости перезаписи обновленных сертификатов в Личном кабинете на портале на аппаратные крипто-ключи до указанного срока.

Если сертификаты, выписывались во второй половине 2018 года и срок их действия позднее 09.11.2018, их повторная перезапись не требуется. Проверить срок действия сертификатов возможно на домашней странице УТМ.
06.11.2018 21:15
Важное пояснение Гушанского к предыдущей новости:
Цитата:
Если сертификаты, выписывались во второй половине 2018 года и/или срок их действия позднее 09.11.2018, их повторная перезапись не требуется. Проверить срок действия сертификатов возможно на домашней странице УТМ.
и очередная новость от сегодня:
Цитата:
Дополнительное сообщение о версии УТМ 3.0.8 06.11.2018

В дополнении к информационному сообщению от 15.06.2018, Росалкогольрегулирование сообщает что запуск для автоматического обновления УТМ всех участников алкогольного рынка будет запущен 09.11.2018. Участники системы имеют возможность самостоятельно обновить УТМ до указанной даты или дождаться автоматического обновления.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.