30.10.2018 23:22
mat skywalker
 
Заметили какая формулировка? Т.е. если баги и есть то только в обновах купленных за деньги. Во всем остальном багов нет (лож). Я бы перешел на личности, но воспитание не позволяет.
31.10.2018 06:02
VerLeon
 
Цитата:
Fomka VerLeon, не имею никакого отношения к вашему продукту, но как у стороннего наблюдателя, у меня возникло недоумение.
Исправление критических ошибок получают только те, кто покупают какие-то обновления, которые им может и не нужны? Тогда вас абсолютно правильно упрекают, что вы баги фиксите за деньги. Это свинство полное.
Те, кто купили обновления получают бесплатно исправление критических ошибок в этом обновлении.

Конечно, понятие "критическая" - расплывчатое, у нас бывает, что например предъявляют как критическую ошибку то, что SM 2-х летней давности не работает с новыми версиями Фронтола, которые вышли после выхода этой версии SM.

Но в целом - между обновлениями проходит 3 месяца, за которые сотни объектов устанавливают это обновление и эксплуатируют его. Если за это время у кого-то из них выявляется критическая ошибка - она исправляется и включается в бесплатный патч к этому обновлению. А если за 3 месяца сотни объектов какую-то ошибку не выявили - можно ли считать ее критической?

По этому же принципу критические ошибки предыдущего обновления исправлены в патчах к нему, и так далее.

Конечно, бывают исключения, которые в эту схему не укладываются. Они очень неприятны и для нас и для наших клиентов, так как простой и прозрачной схемы разрешения таких ситуаций пока не выработано. Но это исключения.
31.10.2018 09:24
Fomka
 
VerLeon, мы немного про разное. Далее всё моё имхо :)
Если появляются баги, которые связаны исключительно с купленным обновлением - это одно. Понятно, что купил обновление, то и исправление к нему должен получить бесплатно.
Но вот если выявляются баги фундаментального характера, то они должны фикситься для всех бесплатно по умолчанию.
И тут речь не про поддержку новых версий стороннего софта, это конечно глупость за баги считать :) Но в то же время поддержка востребованного стороннего софта, на мой взгляд, тоже должна быть на фундаментальном уровне и доступной для всех, а не в виде "заплатите за любой чих", т.к. развитая и поддерживаемая база функционала это то, что привлекает к продукту.
А вот всякие частности, это да, уже за деньги.
31.10.2018 10:04
AndreyZh
 
Простите за непонимание предмета спора и обид

С одной стороны разработчикам нужно платить зарплату, аренду, налоги, покупать оборудование и программы. С другой они постоянно развивают свой продукт дополняя его новыми возможностями, исправляют старые ошибки и не специально добавляют новые.

Так взаимодействуют ВСЕ разработчики со своими потребителями услуг! Например хотите без проблем работать с продуктами от ООО «1С» или «ФинСофт» - платите за ИТС подписку, где помимо развития программы и исправления ошибок получаете право на часовую консультацию в месяц… или добровольно помогайте бесплатному проекту «УС Лэнд:ЕГАИС» - суть вышеописанного не меняется!

Пользователи выбирают некие программы по каким-то принципиальным критериям, соглашаясь с монетарной политикой разработчика и возможными ошибками в программе, которые разработчик обязуется исправлять.

Резюме: разработчик в праве проводить ЛЮБУЮ финансовую политику, а пользователь в праве использовать ЛЮБОЕ программное обеспечение, а не только конкретного разработчика.

P.S. Как советчики предполагают «бесплатное исправление багов»? Разработчик ОДНОВРЕМЕННО должен поддерживать сотни версий своей программы и при обнаружении багов вносить исправления во все сотни версий? Глупость полная – ИМХО!
31.10.2018 10:09
Fomka
 
Цитата:
AndreyZh P.S. Как советчики предполагают «бесплатное исправление багов»? Разработчик ОДНОВРЕМЕННО должен поддерживать сотни версий своей программы и при обнаружении багов вносить исправления во все сотни версий? Глупость полная – ИМХО!
Это уже зависит от архитектуры. Версия может быть одна и функционал там может быть весь, только без оплаты он не будет работать.
Или по принципу модульности.
Самый ущербный вариант, имхо, это как у 1С - разделение функционала по конфигурациям, т.е. по сути новый функционал = новая программа для пользователя.
31.10.2018 10:21
OlegON
 
Обычно в договоре указывается срок поддержки конкретной версии, в течение которого баги исправляются именно в этой версии бесплатно.
31.10.2018 10:36
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Обычно в договоре указывается срок поддержки конкретной версии, в течение которого баги исправляются именно в этой версии бесплатно.
Такое тоже возможно... Только при создании УНИКАЛЬНОЙ ЗАКАЗНОЙ разработки, но отнють НЕ для ТИРАЖНОЙ постоянно дорабатываемой программы
31.10.2018 10:38
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh Только при создании УНИКАЛЬНОЙ ЗАКАЗНОЙ разработки
Хм.. Windows, Linux, Oracle... Уникальные заказные разработки?
31.10.2018 11:15
AndreyZh
 
Изначально ответил подробно!!!
Цитата:
AndreyZh Простите за непонимание предмета спора и обид

Пользователи выбирают некие программы по каким-то принципиальным критериям, соглашаясь с монетарной политикой разработчика и возможными ошибками в программе, которые разработчик обязуется исправлять....
Цитата:
OlegON Хм.. Windows, Linux, Oracle... Уникальные заказные разработки?
Монетарная политика разработчика зависит от огромного числа параметров и ОЧЕНЬ сложно сравнивать ОС, выпускаемую сотнями млн экземпляров с тиражом в "сотни" копий или разовой разработкой... Однако выбирает пользователь!!!

Для иллюстрации, что с багами у всех в "полном порядке" и заодно жонглирование версиями, свежее сообщение по косякам 1ц:
Цитата:
При выполнении обмена загрузки ТТН выходит окно ошибки(быстро исчезает) и сразу закрывается 1с.Проверял базу на целостность, ошибок нет. Из конфигуратора ссылки тоже проверил. Конфигураия 2.2.9.20. Платформа была 8.11, обновился до 8.13.15. Не помогло. Все также пытаюсь выполнить обмен во входящих ТТН, сразу зарывается 1с. Подскажите как исправить?
И вопрос (наезд) не к разработчику, а к клубу профессиональных пользователей...
03.11.2018 09:14
mat skywalker
 
Допустим Смаркет делают голодные программисты. Тогда по какой причине многие годы обновления были бесплатными? И что собственно говоря обновляли если "патчи только к платным". Т.е. раньше баги были везде, а сейчас только в новых платных обновах.
Где то тут косяк.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.