Добавлю, но больше "настаивать" на целесообразности сканировании "коробок" при входном контроле ТТН не стану.
Сразу оговорюсь, что по полученной информации "из достоверных источников
" одного из наших Поставщиков, им на данный момент запрещена отгрузка "новых" марок в "мелкую розницу". Обкатывают технологии лишь на одной крупной "сети".
Машина, якобы, разгружается и не ждёт окончания ПОЛНОГО "сканирования" марок. А оно этой "сетью" (опять же со слов), однозначно происходит. В каком юридическом статусе на это время "зависает" ТТН мне не известно. Но полагаю, что у "сети" хватает квалифицированных специалистов и в бумажно-бухгалтерском учете, и в ЕГАИС. Хотя, конечно, могут быть и "спецусловия", не доступные для "мелочи".
Поставщик уже определился, что такую продукцию будет отгружать ТОЛЬКО в заводской упаковке, т.е. никаких "дроблений" коробки не предполагается. Исключение в виде поставки "штучной" продукции (если они и начнут это делать), только для "суперэлитой" АП.
Машина, привезя АП в "мелкую розницу", IMXO, ждать окончания ПОЛНОГО сканирования марок вряд ли будет - "У нас ещё N-точек на сегодня". Причём решение "принимаем - не принимаем" должно приниматься условным "товароведом". Дальнейшие возможные проблемы предстоит разгребать "хозяевам".
Т.е. действия "товароведа" при приёмке ТТН должны быть предельно просты. Например:
1) Сканирует "коробку". Нет такой - "Несите другую, эта не наша".
2) Коробка "фабричная" - надо выборочно проверить на соответствие в ТТН её содержимое.
3) Коробка была ранее вскрыта - полная проверка содержимого коробки с ТТН.
4) Штучная продукция - полное сканирование на соответствие с TTH.
5) Если проблем не выявлено - подписать ТТН и отпустить машину. Иначе - обращаться к "руководству".
Востребована ли реализация такого (или аналогичного) сценария "первичной обработки ТТН" иными пользователями "USLandEgais", судить не берусь.