Цитата: pavel_k ➤ ~Guest~, есть статистика отказов?
Да, статистика за почти 3 года есть. Она пока меньше заявленного заводом 1%, т.е. 3 случая на почти 2000 штук:
1. Заменили по гарантии мать, клиент спалил сетевой вход, случай не гарантийный, но у нас были заводские матери в счет будущей гарантии.
2. Сразу при установке в Вологде, ТС Макси, не заработал VGA, производственный брак. Если честно, стоит у меня как рабочий системник, у меня монитор HDMI, а видео выхода два (VGA и HDMI), хотя сейчас мы научились ставить 3 (VGA+VGA дублирующий + HDMI).
3. Сегодня предложили клиенту замену по проблемного блоку, ТС Буду Мамой г. Санкт Петербург.
Но тут как посмотреть, скрывать не буду, вот в частности у одного из клиентов с этого форума сегодня, причем именно сегодня, приняли решение заменить один непонятно проблемный, т.к. у нас он работает, у клиента вчера опять потух, а сегодня работает, но у них выключался свет в ТЦ, он у нас уже был и тесты проблем не выявили.
Но мы лояльны к гарантийным случаям, по 30 дней не рассматриваем, ведем блочную замену по принципу бывшего Метролоджика. Собственно и в этом случае отправили клиенту сразу целый на замену, тот будем смотреть уже по факту, но скорее всего завод со следующей партией в июне вышлет мать на замену. Ремонтировать их смысла нет, двухсторонняя печатная плата по сути ремонту не подлежит, можно, но ненужно.
Здесь есть несколько клиентов наших, в частности в этой ветке были торги и выяснение принципа работы через нашего партнера, где я отказался поставлять напрямую, это был представитель так же крупной сети, Вестер г. Калининград, у них проблем нет и не было, только вопросы в этой ветке по доп включению дополнительной функциональности.
Так то клиентов у нас достаточно много, как и партнеров, даже поставки в Якутск есть :) С+ в свое время очень помог пересмотреть клиентскую базу, но мы не забываем обо всех клиентах :)