Форум по программам и оборудованию > >

Автоматизация сети пекарен с большим количеством складов производственных и торговых

19.10.2019 7:44


24.05.2017 14:05
Caroline
 
Привет, если этот вопрос ещё актуален - могу посоветовать на рассмотрение облачную систему автоматизации Quick Resto.
Включает в себя весь кассовый и складской учет, crm, создание прав доступа сотрудников и множество других фунций. Бэк-офис доступен с любого устройства, имеющего выход в интернет. Неограниченное кол-во складов, точек продаж и заведений.
На сайте можно зарегистрировать облако на 14 дней бесплатно, чтоб ознакомиться с системой. Кстати, техпод 24/7 бесплатно :)
Хотя бы ради сравнения посмотрите)
24.05.2017 14:10
OlegON
 
Рассказали бы подробнее... Как тут описано...
25.05.2017 10:58
Caroline
 
Quick Resto – Облачная система для лёгкого управления предприятиями общественного питания и их автоматизации. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса.
Quick Resto на рынке с 2013 года, первые коммерческие внедрения осуществляет с осени 2014-го года. Офис головной находится в Москве, разработчики и идея из славной металлургической столицы нашей родины – Магнитогорска.
Фронт-офис работает на ios, бэк доступен с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Сервера нет, т.к. система облачная, черех Роутер или QR box можно подключить тикет-принтеры, фискальные регистраторы, дисплей покупателя, денежный ящик, весы и тд. При этом оборудование можно купить у нас или у сторонней организации. Мы продаем оборудование для того, чтоб наши клиенты могли приобрести всё в одном месте, для их же удобства, но это не обязательно.
Пример - Арена «Металлург» десяток точек, которые обслуживают невероятное количество клиентов в перерывах между периодами хоккея. Если интересно, на канале на youtube есть видео про внедрение Quick Resto там и не только.
9586 компаний на данный момент уже попробовали Quick Resto
Quick Resto Standart – Складской учет, управление правами доступа сотрудников, CRM (скидки, акции, бонусные программы), предустановленный набор отчетов, Техпод 24/7 по бесплатному номеру 2990 руб/мес, 14 дней бесплатно. При оплате за 1год цена – 2490 руб/мес.
14 дней, регистрация облака с главной страницы сайта.
Интеграция с 1С, на сайте в разделе поддержка можно подробно прочитать. Онлайн-касса Эвотор так же является партнером, можно в магазине Эвотора получить Quick Resto на 30 дней бесплатно, потом 1000 руб/мес
Соответствует 54-ФЗ и ЕГАИС
Обновления происходят каждый месяц и незаметно для пользователя по ночам. Никаких платежей за обновления не предусмотрено.

Надеюсь в данном виде, норм?)
25.05.2017 11:25
EugeneT
 
Цитата:
Caroline разработчики и идея из славной металлургической столицы нашей родины – Магнитогорска.
надо же, земляки. Надо бы в гости сходить, посмотреть
02.07.2017 15:06
Vasiliy Mazaykh
 
кирилл кореев, добрый день!

На мой взгляд, под Вашу задачу оптимально подходит система Tillypad XL. Комплекс покрывает полностью все описанные потребности, а так же позволит развивать как собственную сеть, так и оптимально работать с франчайзи.

Если окончательный выбор еще не сделан, посмотрите систему. По вопросам могу ответить здесь.
15.12.2017 17:20
Акмурад
 
Я тоже за Tillypad XL. Там уже всё включено, и не нужно докупать дополнительные модули. Добавлять новые точки не составляет труда
15.09.2019 14:30
LaSerg
 
ForRestPOS оффлайн. Сеть суши более 50 объектов с единой базой, не зависимые кассы и автоматический обмен, функционала достаточно. А главное это поддержка и возможность индивидуальных доработок.
15.09.2019 18:49
OlegON
 
загляните в контакты и ознакомьтесь с правилами саморекламы... один клиент - это не показатель совсем...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.