Цитата: FinSoft ➤ Бизнес всегда оперирует только понятием денег. Вполне можно на каком-то этапе использовать софт, разрабатываемый небольшой фирмой (читай с одним разработчиком).
Да, собственно, на каком-то этапе можно использовать и Excel. Но на одного разработчика я бы не стал завязывать критичные для бизнеса данные. Самый простой пример - ведете справочник поставщиков и данные о приходах в какой-то программе. Разработчик пропал, программа не запускается. И? Остались без поставщиков? В налоговую отчетность не собрать? Всю информацию по бизнесу с нуля? Если это устраивает - не вопрос. Но, по моему опыту, этот этап очень быстро проходит.
Цитата: MAGAZKA ➤ 1С - многие бояться, как огня, это дорого, мы не потянем, это сложно, мы не поймем, нужно постоянно платить -нет денег и.т.д
И что им делать ? Куда идти ?
MAGAZKA - дает им возможность во всем самостоятельно , разобраться
Да, видимо, она действительно дает им возможность, поскольку автор обещает то, чего на самом деле не будет. В любом случае за поддержку придется платить, либо самостоятельно разбираться. Отличия от простой 1С только в измененном функционале по определению. И работает эта программа все равно на Windows. Я уже видел ответы автора на форуме, дескать "нефик с таким рылом в калашный ряд, учитесь компьютером пользоваться". Понятное дело, что будут сбои, будут ошибки и тут, та-даам-м, выясняется, что помочь в некоторых случаях может только один человек в мире, который уже закрасноглазился и его уже все достало. Тут и отольются слезки...
Цитата: MAGAZKA ➤ "бабушки которые вчера не видели компьютер" успешно настраивают от А до Я
Автор не только не знает ничего о поддержке, но и бабушек таких ни разу не видел... Они HDMI в USB вбивают без молотка, руками. Эти люди вообще без понятия, что в разъемах штырьки для чего-то служат, а не просто мешают, пока силу не применишь.
Ой, все... Их сходу не может настроить студент-айтишник, потому, что без понятия, какие реквизиты должны быть и куда их вводить. О каких бабушках речь вообще?
Цитата: MAGAZKA ➤ Техическая поддержка программы - почти 24 часа в сутки.
Только если
техическая... Слово "почти" говорит о том, что работа техподдержки вообще нерегламентирована. Когда автор не спит, тогда и отвечает. А если заболел или плохое настроение - разбирайтесь сами.
У меня создается впечатление, что автор вообще потерял берег от того, что нащупал нишу и неразбирающиеся люди ведутся на это "оно само по себе сделает вам счастье". Ни поддержки нормальной нет, ни команды, ничего... Все равно поток любителей халявы не прекращается... Увы, бесплатный сыр сами знаете, где.
Да мне как-то все равно. Я понимаю, если бы программу создавала команда опытных людей. А так - наколеночная доработка 1С, распиаренная, как таблетка счастья... И все это держится на одном человеке, который уже не скрывает своего агрессивного настроя по отношению к клиентам... Тут, на форуме, есть куда более лояльные и грамотные люди среди разработчиков, представляющие собственные продукты. Не знаю, что там с доходностью от программы, но достаточно ее сайт открыть... Вырвиглазное нечто, видимо, автор себя и гениальным веб-дизайнером почувствовал. Ни себе, ни знакомым бы такое не взял. Лучше денег больше дать, но получить что-то адекватное взамен. А то можно, наверное, взять бесплатную
УС Land и скрестить с какой-то кассой, автор там куда более вменяем в оценке собственных возможностей и дольше работает в рознице, чем автор Магазька.