Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Отдохнём? Или "загрузимся" - философское чтиво : КИС Lack & УС Land

20.04.2024 0:59


27.12.2019 10:16
AndreyZh
 
Несколько статей пришедших сегодня с рассылкой, которые думаю будут полезны для "планирование жизни" - внедряемые технологии у лидеров и новые требования к отношениям ИТишников к окружающим коллегам. На почитать на праздники

1. Третий по величине ритейл - ООО Лента. Технологии для лидеров и "гигантов"

«Лента» перевела мобильные приложения для терминалов сбора данных на «Форсайт. Мобильная платформа» Пресс-релиз | 26.12.2019

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, перевела мобильные приложения для терминалов сбора данных на российский продукт «Форсайт. Мобильная платформа». Сегодня на новой платформе работают 4 700 терминалов.

Старт проекта был связан с планами «Ленты» по развитию мобильных решений как на базе современных терминалов сбора данных, работающих на платформах Android, так и с использованием исторического парка устройств на операционной системе Windows Mobile.

На этапе выбора платформы «Лента» определила ряд требований к новому продукту: это поддержка актуальных версий операционных систем, необходимость минимальных изменений в backend-системах, обеспечение высоких показателей стабильности и скорости работы приложений. В результате компания выбрала российский продукт «Форсайт. Мобильная платформа». Он интегрируется с большим количеством систем-источников, предоставляет сервисы для разработки и автоматизированной сборки мобильных приложений для всех распространенных мобильных операционных систем, обеспечивает оптимальную работу с данными (online/offline). Платформа входит в реестр отечественного программного обеспечения. Для выполнения работ по миграции была выбрана консалтинговая компания «Эксперт РП», имеющая в своей команде сертифицированных специалистов по продукту «Форсайт. Мобильная платформа».

Проект стартовал в мае 2019 года. В рамках проекта было необходимо перенести приложения для существующего парка устройств, а также обеспечить миграцию всех процессов на терминалы сбора данных с операционной системой Android. Для выполнения этих задач «Форсайт. Мобильная платформа» была успешно интегрирована в ландшафт «Ленты», был настроен обмен данными с системами SAP ERP, SAP EWM, Oracle TM.

В сентябре началась опытная эксплуатация приложений на новой платформе, в декабре 2019 года «Лента» приступила к промышленной эксплуатации нового решения. Сегодня на новой платформе работают 4 700 терминалов сбора данных. Системой пользуются сотрудники зоны приемки товаров, заместители директоров, руководители секций и другие сотрудники торговых комплексов «Лента» по всей стране.

Начальник отдела сопровождения фронт-офисных систем и оборудования «Ленты» Сергей Савельев прокомментировал: «Новая платформа стала мощным фундаментом для последующего развития корпоративных мобильных решений „Ленты“, обеспечила возможность использования современных, многофункциональных и производительных терминалов сбора данных, а также других устройств на базе операционных систем Android и iOS, в том числе личных устройств сотрудников. Кроме того, благодаря использованию продукта нам удалось в разы увеличить скорость работы мобильных приложений для сотрудников, речь идёт о таких процессах, как время регистрации пользователей, первый и повторные запуски, обновление. Снизились риски отказов работы системы».
27.12.2019 10:20
OlegON
 
Про миграцию на личные устройства сотрудников - это круто :) Я, например, работодателя прямым текстом нахрен пошлю, если он мне предложит что-то на мое личное устройство поставить. Пусть покупает и я буду это устройство на рабочем столе держать, обращая внимание на него только в рабочее время.
27.12.2019 10:25
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Про миграцию на личные устройства сотрудников - это круто :) Я, например, работодателя прямым текстом нахрен пошлю, если он мне предложит что-то на мое личное устройство поставить. Пусть покупает и я буду это устройство на рабочем столе держать, обращая внимание на него только в рабочее время.
Счастливец … я пока отбиваюсь, по крайней мере от задействования мобильника (м.б. пока навязанного мне служебного ноута им хватает?), но супруга уже давно на своём гейфоне имеет все приложения требуемые руководством и постоянно теребя меня с целью обучения и помощи использует их при работе на благо фирмы... так же, судя по вчерашнему "напору" и мне "недолго осталось" оставаться все круглосуточной работы
27.12.2019 10:33
OlegON
 
Бред какой-то... Это твое устройство, ты имеешь право его, например, выключить в нужное тебе время, в том числе, в рабочее. А все необходимое для работы предоставляет работодатель.
Тебя не смущает, что работодатель вместе с приложением получает доступ к твоей личной жизни? Если нужен прогиб - ответ простой "у меня нет смартфона, нужен для работы - покупайте". И рабочее время обозначено в трудовом договоре. Работа с мобильником сильно сажает глаза. Не забывай об этом. Я, например, именно поэтому не приемлю мессенджеры, которые не работают нормально с десктопа.
27.12.2019 10:38
AndreyZh
 
2. В принципе работающие технологии с "запада" адаптированы Российским монополистом и теперь думаю интенсивно будут лоббироваться… Как следствие, думаю в ближайшие несколько лет пройдут массовые увольнения продавцов у крупного ритейла, а средние и малые упустят очередную "реальность"...

«Умный магазин» от Ростеха уменьшит очереди в супермаркетах Пресс-релиз 26.12.2019

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех создал комплексное решение «Умный магазин», основанное на технологиях RFID. Оно позволяет автоматически регистрировать все товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку. Таким образом посетителю магазина не придется «пробивать» товары на кассе, чек будет формироваться автоматически, и его останется только оплатить. Использование новой технологии может уменьшить количество очередей и снизит время пребывания покупателей в магазине.

Решение «Умный магазин» основано на применении RFID-технологии. Радиочастотные метки наносятся на товары, а магазинные полки и тележки оснащаются антеннами и RFID-ридерами. Таким образом, в информационную базу магазина моментально поступает информация о количестве проданного товара и остатке, а покупатель, сканируя покупки с помощью считывателя на «умной» тележке, экономит время при их оплате на кассе самообслуживания.

Касса считывает данные о покупках с «умной» тележки, а также может сканировать штрих-коды товаров. Устройство поддерживает функцию проверки акцизной марки при покупке алкогольной продукции и имеет встроенную весовую платформу. Аппаратура осуществляет прием наличных денежных средств и безналичной оплаты, может выдавать товарный чек как в бумажном, так и в электронном виде.

«По статистике 15% всего времени, затрачиваемого на приобретение товаров в магазинах, приходится на ожидание в очереди и оплату товаров на кассе. Новое решение Ростеха позволит уменьшить очереди и сократить время пребывания покупателей в магазинах. Кроме того, „умный магазин“ позволит владельцам торговых точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей», — отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Решение «Умный магазин» разработано Краснодарским приборным заводом «Каскад» (входит в «Росэлектронику»).
27.12.2019 10:41
FinSoft
 
Я по этой причине (наличие настольной версии) в основном использую вайбер. С компа намного комфортнее работать, чем со смартфона.
27.12.2019 10:42
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON ответ простой "у меня нет смартфона, нужен для работы - покупайте"...
В этом, как раз нет проблем - с удовольствием купят что угодно "лишь работал"... но зачем мне это? тем более "носить" личное и служебное с нескольких фирм... а It рюкзака пока у меня нет
27.12.2019 10:57
OlegON
 
Цитата:
FinSoft наличие настольной версии
Я по этой причине использую телеграм (ну и потому, что там боты есть, которыми очень удобно себе помогать и автоматизировать). Вайбер периодически глючит и требует перепривязки.
Цитата:
AndreyZh с удовольствием купят что угодно "лишь работал"... но зачем мне это?
там выше про жену речь шла... вот зачем ей это... а разделять нужно, поскольку 1) есть рабочее время, вне которого девайс можно и нужно игнорить 2) разные работодатели получат доступ к информации друг друга и к личной информации тоже... к звонкам, смс, фотографиям, передвижению и прочему, что может собрать смарт.
27.12.2019 11:25
AndreyZh
 
3. По опыту... грамотные компьютерщики, с которыми иногда нужно иметь дела по сложным вопросам все оказывались "в легкую" социопатами и почти все имели легкую форму аутизма... что в принципе "отражалось" во многих статьях по их психологии. Будучи готовым к "этому" выбираю стиль общения и проблем не возникает. Однако и этот нюанс уходит в небытие?


Какие мягкие навыки остро нужны ИТ-специалистам Сергей Стельмах 26.12.2019


Техническим лидерам хорошо знакомы некоторые стереотипы, которые окружают людей, работающих в сфере технологий. Считается, что это преимущественно интроверты, которым комфортно работать в изоляции, и, соответственно, от этого страдают их навыки межличностного общения. Глава департамента по продуктам и инновациям поставщика решений для управления развитием и обучением персонала Insights Маркус Уайли рассказывает на портале Information Age о том, какие мягкие навыки стоит усовершенствовать ИТ-сотрудникам.

Технологическая индустрия подошла к поворотной точке, когда успех компании будет измеряться не только ее стремлением к развитию и внедрению инноваций, но и способностью создать благоприятную атмосферу для налаживания человеческих связей и успешного управления людьми. Прогнозируется, что отрасль технологий и телекоммуникаций с долей 21,2% в общем объеме инвестиций будет наиболее активно инвестировать в «человеческие навыки». Этот период активности продлится вплоть до 2027 г. Лидеры в области «умных» технологий признают, что в предстоящем десятилетии потребуются люди с высокоразвитыми навыками межличностных коммуникаций.

Значение этих навыков будет расти вместе с коммерческой стороной бизнеса, они помогут компаниям опередить конкурентов и более эффективно работать с клиентами и заказчиками. Уже сейчас дальновидные организации вкладывают средства и усилия, чтобы взрастить ИТ-специалистов, которые знают свои сильные и слабые стороны, умеют быстро строить прочные отношения, а также приспособлены к постоянным изменениям.

Пять мягких навыков, которые потребуются ИТ-специалисту

Независимо от того, является ли компания чисто технологической или же в ее штате присутствует одна или несколько ИТ-команд, руководителям имеет смысл сосредоточится на обучении персонала в следующих ключевых областях.

Самоанализ. Люди, которые дают оценку своим действиям, обладают способностью анализировать свои действия и отвечать за их последствия, — это уверенные в себе люди. Они быстрее принимают решения, эти решения более взвешенные, они прорабатывают детали своего стиля работы, чтобы стать более продуктивными. Склонные к самоанализу люди разбираются не только в себе, но и поступках и мотивации других людей, поэтому первыми идут на установление доверительных отношений, умеют погашать конфликтные ситуации, которые возникают в коллективах, в которых приходится уживаться интровертам и экстравертам.

Коммуникация. Чтобы с пониманием выслушивать сторонние мнения и объяснять идеи, успешным профессионалам в области технологий потребуются навыки общения с людьми на всех уровнях организации, от конечных пользователей до директоров компаний и клиентов. Гибкость понадобится для влияния на окружающих, чтобы лучше донести ключевые идеи. Такие специалисты обладают пониманием, как влиять на коллег и руководителей, чтобы развивать более ценные отношения с клиентами.

Решение проблем. Климат постоянных изменений требует усовершенствования существующих процедур для создания более совершенного продукта и удовлетворения потребностей постоянно меняющихся рынков. Чтобы приспособиться к этому, технологическим командам нужно проявлять творческий подход и уметь изобретать оригинальные способы решения задач под влиянием момента. Говоря по правде, вводом данных любит заниматься не так много людей, большинству нравится творчески подходить к решению старых проблем или уделять время для общения с клиентами.

Командная работа. Идея «сообщества как уклада жизни» заложена в человеческой ДНК и является частью врожденной человеческой натуры: иметь общие планы и цели, которые, в свою очередь, формируют дух коллектива. Вызывает беспокойство тот факт, что в новом году некоторые организации могут отдать предпочтение удаленной форме работы, при этом количество удаленных сотрудников в них может оказаться на уровне 75% всего штата. Одиночество не просто делает жизнь скучной — оно оказывает пагубное воздействие на людей, сообщества, психическое здоровье и даже экономику. Понимание сильных сторон, навыков, предпочтений, стилей работы, проблем и экспертных областей — это то, что делает команды и организацию сильнее, объединяет их и позволяет приспособиться к требованиям постоянно меняющегося рынка.

Адаптивность. Со временем требования фирм к техническим специалистам кардинально изменятся. Это связано с тем, что на рынки выйдут новые конкуренты, появятся принципиально новые, гибкие, предугадывающие пожелания клиентов и эффективные инновационные технологии. Помимо этого командам придется ощутить надвигающийся риск слияний или реструктуризации, что коренным образом изменит привычную схему работы. Смена тактики — это естественный ответ на изменение рыночной парадигмы, решение об этом принимается руководством компании и затем доводится подчиненным. Однако не все компании в равной степени готовы к таким изменениям.

Более приспособленными являются фирмы, команды которых обладают необходимой подвижностью, гибкостью и устойчивостью к переменам. Другими словами, в первую очередь изменения задевают людей, а не организации, последние зависят от адаптируемости людей
27.12.2019 11:30
OlegON
 
Все эти припадки эффективных менеджеров мало общего имеют с реальностью. Поскольку очень многие гики, действительно, социопаты и интроверты. Это профдеформация и предрасположенность к виду деятельности одновременно.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.