да в новых играх дело не в скоростях - слишком большая детализация со времен q1, которая не позволяет бегать быстрее - будет просто неудобно. В первой кваке именно за счет минимализма достигалась такая динамика. Если делать большие пространства, тогда уменьшается количество событий и иллюзия динамизма тоже ломается. Можно подтянуть этот дисбаланс количеством врагов - как в сэме, но тогда начинается свалка. А в тесных пространствах сражаться тоже не очень красиво выходит. Поэтому q1 и получилась такой сбалансированной в этом плане.
Цитата: Не видел, но, думаю, что все остальные игры завязаны на приближенную к реальности физику, поэтому будут не быстрее Q3
скаут из тим фортресса это легко оспорит
скрытое
наверное я бы все же тф2 в этом плане посоветовал. Сам долгое время в нем залипал и осознание схожести пришло не сразу. Минус во всех этих игрушках и в кваке тоже, в том что надо противников подходящих.