Чтобы не было просто рекламой, данный материал это описание проделанной работы автором всего за 1 рабочий день.
Новые возможности в планировании закупок. Настраиваем фильтры и отборы по складам и по продажам.
Отчет по покупателям, фильтрация продаж для правильного расчета.
Нельзя делать закупки, не зная что у нас с продажами
Изменения в помощнике закупок Максимус. Две новые вкладки настроек "Склады и "Покупатели"
Вкладка "Склады". Можно заполнить список складов для отбора. По этим складам произойдет полная фильтрация всего планирования закупок, главной таблицы и всех отчетов расшифровок. Использоваться это может если вы крупная компания и менеджеры по закупкам работают с определенными складами, также просто убирать мусорные склады недостач или излишков.
Вкладка "Покупатели". Нажимаем заполнить и получаем отчет по всем покупателям за указанный период анализа. То есть еще не формируя закупки уже видим продажи, которые являются основанием для расчетов - все итоговые продажи, средние и прочие показатели будут рассчитаны от этих продаж покупателей.
Отбор продаж по покупателям. Таблица покупателей работает как отбор. Например если вы крупная компания, есть основной список контрагентов и есть какие то разовые покупатели. Можете убрать их, тем самым отфильтруете таблицу планирования от лишних продаж.
Вывод долгов покупателей. Также если у вас есть должники, которые выгребли товар, а платить не хотят. Тоже можно убрать эти продажи.
Напоминаю, что еще есть общая вкладка Отборы, где огромное количество показателей, один из которых "Исключить аномальные продажи", когда кто то покупал разовое большое количество товаров.
Сравнительный отчет с продажами прошлого периода. Не вошло в видео. Добавил в отчет по покупателям сравнение продаж с прошлым периодом. Напоминаю в помощнике закупок можно в главной таблице получить сравнение продаж разных периодов, изменение, и даже использовать это изменение в формулах.
Лайфхак! А вы знаете что самый простой и классный способ, чтобы например вы получали склады в отчетах в нужном порядке, это элементарно - пронумеровать склады, в наименование поставить циферку 1. 2. 3. 4. 5. и так далее. И вы будете получать отчеты в нужном вам порядке. В принципе это и всего касается - иерархии номенклатуры и так далее. Да и сотрудники будут легко переваривать "перемести с 3 на 6 склад".
Отчет "Склады" - остатки, мин-максы, дефицит, профицит остатков
Тут произошли изменения. Опция "Мин-Макс" добавляет в вывод по каждому складу значений минимального и максимального остатка.
Сразу же сделал проверку остатков, и там где остаток Мин - строка со складом начинает гореть красным, там где все в норме - просто зелененьким, а там где остаток выше Максимума - ярко зеленым цветом.