Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Почему я не люблю Renault : Автолюбители

22.11.2024 18:04


24.12.2021 18:11
При чем здесь теория? Ты сказал...
Цитата:
AndreyZh модель интереснее большинства Корейских и Японских моделей
Я просто прошу обозначить, каких именно? Крузак входит, например?
24.12.2021 19:21
Цитата:
OlegON Я просто прошу обозначить, каких именно? Крузак входит, например?
Поправляюсь... Среди близких по классу (В+), например RAV4, Kreta, Seltos... Не лучше Lexus, впрочем список в России весьма ограничен
25.12.2021 10:49
Цитата:
AndreyZh например RAV4
А вы оптимист, батенька :) Я, даже неглядя на новый Каптюр, выбрал бы RAV4, на котором достаточно много проехал, как на обычной, так и на гибридной версии. Малосопоставимые машины, поверь. Интересно, что Рено в принципе не делает дорогие машины, видимо, потому, что не умеет делать то, за что можно попросить деньги. Есть какая-то модель поинтереснее, что действительно бы сравнить с кукурузером? Нет же...

Почитал, посмотрел видео, чтобы заинтересоваться, увидеть революцию в новом Каптюре и оправдать потерю времени на то, чтобы поехать и посмотреть. Не увидел от слова совсем. Дизайн фар с максимально растянутой линией соприкосновения с кузовом ну очень на любителя. Барабанные тормоза вообще убили. Все такое же валкое барахло, которое в базовой комплектации гремит пластиком. Все это уже было в предыдущем Каптюре и от чего передергивает. Тесноватая спереди, тесная сзади и бонусом багажник для одного чемодана. Джойстик этот под рулем музыкальный хз для чего... Прилепленный планшет десятилетней давности на консоли тупой... И все это на фоне 130 лошадей... Ну нафик... Смотреть не поеду, попадется, может и так... Нервы сберегу :)
25.12.2021 11:21
Цитата:
~Guest~ AndreyZh, вчера на одном из форумов обсуждали слабые китайские моторы, вот смотрю я на моторы Рено: Модель оснащается атмосферниками объемом 1.6 литра (117 л.с.) и 2.0 литра 143 л.с.), 1.5-литровым дизелем (109 л.с.) и 1.3-литровым турбомотором (150 л.с.).
Ну вот откуда там мощность? Сколько проживет 1.3 литра?
Наткнулся на обзор от компетентного по мне источника, где разобрали и исследовали связку 1.3л + вариатор (ставят на Аркану и Kaptur) после имитации пробега 100.000-150.000. Описание алгоритмов исследования

Рено Аркана - это турбомотор и вариатор. А мы боимся небольших турбомоторов и вариаторов. Разберем и посмотрим, что у них внутри? Наша Arkana прошла больше 50 тысяч километров. К этому мы добавили жесткую нагрузку: горные дороги, подъёмы, заезды на бордюр, скоростную трассу. А еще - морозильную камеру.

Подъемы - грунтовые. Вариатор получил самые жесткие для него ударные нагрузки вкупе с пробуксовкой. Алгоритм простой: заезжаем на 30% склон, останавливаемся и дождавшись, когда система удержания на спуске отпустит тормоза, трогаемся с места. Половину подъемов преодолеваем в авторежиме трансмиссии, половину – с заблокированной межосевой муфтой. И поровну – передом и задом. Всего - две сотни заездов.

На этом мы не успокоились и устроили заезды на бордюр задом с упором передних колес. У турбированной Арканы стоит Jatco JF016, рассчитанный на больший крутящий момент. У него крупнее гидротрансформатор, чем у 015-й модели. Что это дало? Arkana уперлась передними колесами в бордюр, немного напряглась и с легкой пробуксовкой заехала. И сделала так все 100 раз!

На скоростной трассе выяснялась одна интересная особенность. После 120 км/ч аппетит 1,33-литрового турбомотора растет по экспоненте. Высокий дорожный просвет и большое поперечное сечение кузова – всё это дополнительное сопротивление. Но в случае с Арканой налицо недоработанная аэродинамика. Силен шум от ветра – к 150 км/ч голос в салоне надо сильно повышать. А в дождь с потоками воды на боковых стеклах творилось какое-то мракобесие. Вода кружила в хаотичном вихре. Капли мигом затягивало на зеркала.

Упражнение «Разгоны и торможения» – испытание для силовой установки и для психики. Arkana с максимальным ускорением и в ручном режиме коробки стартует с места. Когда стрелка тахометра достигнет 5500 об/мин, переходим на вторую и так же до пяти с половиной тысяч. Затем на третью. Успеваем разогнаться до 110 км/ч, после чего тормозим двигателем, понижая передачи. И так до полной остановки. В таком режиме надо проехать 600 километров, за которые вариатор переживет около двух тысяч переключений. Километр за километром оставался позади, но Аркана была невозмутима. Разве что расход топлива вырос до 11,5 л/100 км.

В морозильной камере мы устроили цикл холодных пусков с неполным прогревом. Запуск при -20° С, работа в течении десяти минут и остановка. Два часа охлаждения, после чего опять пуск. И так больше суток, в течении которых будет 15 подобных циклов. В салон поставили три датчика температуры, чтобы оценить эффективность работы отопителя. Ещё один сенсор установили вместо масляного щупа – чтобы отследить температуру масла. Автомобиль запускался без проблем, а салон прогревался довольно быстро. Интересно, что двигатель отлично сохраняет тепло - после двух часов охлаждения температура моторного масла была выше десяти градусов тепла. Ну а далее нас ждала полная разборка и диагностика машины.

27.12.2021 08:28
AndreyZh, без обид, но мы уже видели отзывы, новый от ЗаРулем излишний.
А факт, что он быстро нагревается и прогревает салон, по моему, мнению профана, так он и объективно должен греться, так как очень маленький. Ничего нового для себя не познал. В частности 3 литра на БМВ прогревались хуже, но оно и понятно, такую бандуру прогреть.
27.12.2021 12:58
Мне бы очень хотелось бы верить в 300-400 километров для 1,3 на турбе...
но что то во мне говорит что этого не будет...

что касаемо JF016... я увидел там пакет суеплений и чтото мне подсказывает что первая передача там это по сути автомат....
на что косвенно указывает наличие гидротрансформатора... без которого на вариаторе чисто теоретически можно обойтись...
и вот тут возникает вопрос...
изначально коробку придумали как "дешевую" замену гидротрасформаторным коробкам...
а в итоге и трансформатор на месте и пакет сцеплений... а варик начинает работать я так понимаю километров с 40... дабы не проскальзывать на малых крутящих...
по этому пути пошли и айсин и джатко....
только выигрыша в цене нет... и единственное что я так понимаю лучше передаточные на высоких скоростях и соответственно экономия наверное топлива...
хотя хз...
28.12.2021 15:48
Вот в чём собака, взаимонепонимая в этом споре, зарыта
Цитата:
Судя по типичному портрету владельца, Duster идеальный выбор для мужчин старших возрастов.




а полный и подробный анализ:
28.12.2021 16:27
AndreyZh, прими как щепотку юмора, без цели посраться :) Т.е., мне не нравится этот авто, потому что я не достаточно старый и больше похож на женщину? :)
28.12.2021 16:39
Цитата:
AndreyZh Вот в чём собака
Цитата:
Основным аргументом в пользу выбора Renault Duster владельцы назвали его оптимальное соотношение цены и качества (в этом убеждены 77,5%). Также более 70% участников опроса ценят высокую проходимость кроссовера (73,8%) и отсутствие аналогов по схожей цене (70,7%). Почти 45% считают эту модель доступной в обслуживании и ремонте.
за исключением проходимости (непонятно с чем сравнивали), все пункты говорят о том, что искали хоть что-то на свой кошелек, а не автомобиль для души... А возраст тут лишь к тому, что с этого возраста начинается сильно ощущаться спад доходов и востребованность на рынке труда.
28.12.2021 17:23
~Guest~, OlegON, а я ведь ещё в самом начале этой трепотни утверждал:

Цитата:
AndreyZh Дастер - это МУЖИК!!! А не игрушка для субтильных мажоров или офисного планктона
Цитата:
AndreyZh 2. Темы нужно переименовать на "Почему я не люблю Дастер", тогда и станет понятно твоё недопонимание, а главное - это авто не для сопляков-мажоров, как пример твоего видео, не для столичного офисного планктона, а для городских мужиков-работяг или фермеров... и только они имеют моральное право оценивать качества данного авто
Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.