Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Проблема с получением остатков по регистру 1 и регистру 2 : ЕГАИС в опте и рознице

06.05.2024 6:57


20.12.2023 08:04
volk13
 
Сегодня по трём ОП добавилось ещё три акта списания без ответных тикетов..
Мда.. уже масштаб эпидемии принимает данная ситуация...
20.12.2023 09:49
Igor_NP
 
Цитата:
volk13 "скорее всего проблема на вашей стороне, переотправьте документ", ну и подобное в этом роде.. Сталкивался уже и не раз, поэтому и знаю.. и чуть что - не ленюсь писать обращение, прикладывая логи.. Тогда им отвертеться уже будет сложнее.. )
Делаю проще, на Check1 по ID пакета проверяю статус, вижу что до ЕГАИС документ успешно дошел, прошел систему транспорта и криптографии, передан в документооборот где и завис. Вопроса нет на чьей стороне сбой:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Check1_001.jpg
Просмотров: 55
Размер:	61.6 Кб
ID:	12178
20.12.2023 12:57
Алекс_Мих
 
Акты списания Р1 с 19.12 по полтора часа бродят... Остатки Р1 не запросить вторые сутки
20.12.2023 14:00
Yoreg07
 
Это же уже известный факт, что ЕГАИС начинает отмечать Новый год где-то в середине декабря ... и да, списания уже 3-е суток висят
20.12.2023 14:11
Yoreg07
 
При этом в одного отмечает .. ни меркурий, ни честный знак, ни ЭДО, ни зерно к себе не зовёт!!!
20.12.2023 15:57
volk13
 
По вчерашнему акту списания (более суток нет тикетов) дали ответ:
Цитата:
Обновлено : 20.12.2023 15:39:59 ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Здравствуйте.
Рекомендуем ожидать фиксацию документа.Проверять фиксацию документов Вы можете на ресурсе после фиксации документу присвоится номер.
Инструкция по ресурсу
В повторной отправки на фиксацию актов списания нет необходимости , т.к. после обработки зафиксируется лишнее списание!!! Просьба обратить на это внимание и дождаться фиксации первичного документа.

По остаткам информацию необходимо хранить в своей учетной системе, а так же информация по списанию фиксируется в УС.
Спасибо за понимание.
20.12.2023 17:59
FerroPanda
 
Цитата:
volk13 По вчерашнему акту списания (более суток нет тикетов) дали ответ:
Вау .... они признали ошибку. А я уж думал современный корпоративный стандарт не признавать ошибок и туда добрался .... либо тормозят, либо респект им.
20.12.2023 20:00
victuan
 
Цитата:
FerroPanda они признали ошибку
Не вижу где они там признали ошибку, просто говорят "ждите фиксацию", как будто это так и должно быть.
У меня тоже позавчера завис Акт списания, пришлось через сутки повторно его отправить. Причем на второй запрос ответ пришел, а на первый нет.
На сегодня и на первый запрос пришел ответ с отлупом:
Цитата:
"Тип документа: ActWriteOff_v3, Инфо: Акт с номером "В000000352" от 17.12.2023 00:00:00 уже зарегистрирован в системе. Владелец ["030000653530"], акт списания "5ae984d3-4515-494c-9ae8-9bf33cab8442". \r\nОперация импорта акта списания с первого регистра (версия 3) "DDFCB92E-94D7-42F3-80FB-A965BB7766C7".\r\n"
20.12.2023 21:06
volk13
 
У меня все пришли недавно ;)
Сейчас - новые буду отправлять по всем ОП, посмотрим - как пройдут.. Если что - с утра опять писать буду
22.12.2023 09:21
Igor_NP
 
Тоже все Акты закрылись.
В заявке писали так:
"Рекомендуем ожидать фиксацию документов.
Проверять фиксацию документов Вы можете на ресурсе после фиксации документу присвоится номер.
Инструкция по ресурсу В повторной отправки на фиксацию актов списания нет необходимости , т.к. после обработки зафиксируется лишнее списание!!!
Просьба обратить на это внимание и дождаться фиксации первичного документа.
В случае актуальности по критичным для работы документа необходимо указать в данное обращение transport_id и тип документа.
"
Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.