Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Списание товара через УТМ без указания марок : ЕГАИС в опте и рознице

03.05.2024 22:24


23.04.2024 16:15
_R2D2_
 
Цитата:
victuan Делайте очередь запросов остатка марок по справке Б с интервалом в 31 минуту
я бы посоветовал таймер включать с момента получения предыдущего ответа, а не отправки запроса
23.04.2024 16:38
SaSMuS
 
Иногда и через 1:30 приходит ошибка, что запрос уже был.
24.04.2024 12:10
Sakaeff
 
Добрый день. Проблема так и в подвисшем состоянии. Что делали - списание напрямую через УТМ так и не прошло, через ЕГАИСИК списание с указанием марки - ожидает подтверждения УТМ, техподдержка ЕГАИСИКа дельного ничего не ответила, кроме совета переустановить УТМ, сделали переустановку с сохранением папки Transporter, УТМ работает, запросы уходят, как выстрел в чистое небо. Пробовали звонить в техподдержку УЦ, вопрос один с их стороны - ЭЦП с МЧД работает? -Работает. - УТМ запускается без ошибок? - Работает в автоматическом режиме. -Дальнейшие вопросы не обсуждаем.
Ребята, а может ли дело быть в ключевой связке - Кассовая программа GBSmarket - другой комп со статическим адресом, на котором установлена база Кассовой программы, УТМ, ЭЦП с МЧД, зарегистрированная в ФНС, именно для работы с ЕГАИС? Может ли быть дело с подтверждением этой ЭЦП ещё где-либо?
24.04.2024 12:39
Sakaeff
 
И, если кто знает, что это такое и с чем его едят:
Необходимо обращение в лицензирующий орган для открытия доступа для списания/перемещения остатков?
Это нам написали в техподдержке ЕГАИС.
24.04.2024 13:09
_R2D2_
 
Цитата:
Sakaeff сделали переустановку с сохранением папки Transporter, УТМ работает, запросы уходят, как выстрел в чистое небо.
1. проверьте раздел "Входящие" - возможно в них есть квитанции с форматными ошибками на ваши файлы. В этом случае, до ЕГАИС списания не доходят, их отсекает УТМ
2. Проверьте access.log в УТМ на наличие записей DELETE. Если они есть - значит какое-то из ваших ПО удаляет квитанции до того как вы их увидите или их заберет нужная вам программа.


Цитата:
Sakaeff Необходимо обращение в лицензирующий орган для открытия доступа для списания/перемещения остатков?
Лицензирующий орган - это орган исполнительной власти вашего региона, который курирует розничные продажи алкоголя (это не ФСРАР курирует, а местные власти). Если у вас есть/была лицензия - это тот, кто ее выдал. Если у вас не было лиценизии, укажите регион, я вам скажу, кто в нем "лицензирующий орган".
По сути, ТП вас отправляет "покаяться" в карающий орган. А дальше как он решит/как договоритесь. если нарушение первое - могут дать предупреждение. Если были другие нарушения, могут выписать штраф. Если выпишут штраф, то скорее всего по 14.19 КоАП
После того, как "покаетесь" - сам лицензирующий орган поможет вам списать остаток, который вы не можете списать через УТМ
24.04.2024 13:14
Sakaeff
 
Кстати, одновременно с Вами ответила и ТП ЕГАИС:
В случае отсутствия лицензии в соответствии с методологией РАР, фиксация документов при отсутствующей лицензии возможна в ручном режиме под контролем лицензирующего органа.
Необходимо обращение в лицензирующий орган для открытия доступа для списания/перемещения остатков.
На данный момент по fsrar id ***************** есть действующая лицензия.
Все рекомендации по списанию остатков даны ранее.
Если после ответа по Вашему обращению у Вас не осталось вопросов и проблема неактуальна, Вы можете самостоятельно закрыть заявку.
Но логи по УТМ прочитаем только вечером, возможно, Вы правы, что отклонёнка.
24.04.2024 14:17
Sakaeff
 
Цитата:
_R2D2_ 1. проверьте раздел "Входящие" - возможно в них есть квитанции с форматными ошибками на ваши файлы. В этом случае, до ЕГАИС списания не доходят, их отсекает УТМ
2. Проверьте access.log в УТМ на наличие записей DELETE. Если они есть - значит какое-то из ваших ПО удаляет квитанции до того как вы их увидите или их заберет нужная вам программа.
1) По списку во входящих ошибок нет
2) access.log отсуствует в базе данных УТМ
24.04.2024 14:20
victuan
 
А информацию из соседней темы вы учитывали?
Цитата:
Yoreg07 Ночные списания отработали, утренние всё ещё висят ... и пиво, и маркируемая продукция
24.04.2024 14:32
Sakaeff
 
Настолько голова затуманилась, с этим списанием и запросом марок, что уже не разглядели. Выходит, на этой неделе у всех так?
Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.