Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Маркировка готовой молочной продукции. Решения для клиентов УС Land : КИС Lack & УС Land

14.03.2025 8:18


06.02.2023 10:42
Очередные подвижки в системе интеграции с маркировкой молочной продукции (Честным знаком, ЭДО Лайт и иже с ними). После консультаций с пользователями добавил ведение во всех видах товарных документов количества экземпляров кодов идентификации (марок) по каждому товару. На перспективу 2025 года это не нужно, но сейчас это поможет облегчить задание кодов транспортной упаковки, содержащих GTIN и число КИ. В будущем кладовщикам может быть будет интересным знать остатки в "головках сыра", а не только по весам.

По факту число марок становится известным только после набора товаров по накладным, т.е. вначале выписывается, например расходная накладная, а лишь затем становится известным число КИ. По этому в начале выписывается товарный документ, а затем из меню или нажатием кнопки Ctrl+M вызывается режим проставления количеств марок. Для штучного товара, определяемого по наименованию единицы измерения программа предлагает число марок равное числу единиц, а для прочих назначает ноль. В таблице проставляется количества. После этого возможно использование этого нового поля БД во таблицах товарных операций.





В любой момент эти количества можно поменять. Изменена бездиалоговая программа интеграции с ЭДО Лайт:

1. При загрузке приходов определяется при наличии транспортной упаковки число марок, которые затем автоматом закачиваются в учетную систему:
2. При выгрузке расходных накладных в ЭДО Лайт при необходимости указание транспортной упаковки для КА, а список таких КА задаётся в настройке, программа полностью оформляет код транспортной упаковки;
...
3. Посчитав скучным интерфейс программы и учитывая, что иногда пользователи забывают имена папок обмена... Отражаю критичную инфу на экране программы:

22.12.2023 11:12
Очень давно не влазил в данную программу и когда появился сложный вопрос - разобрался, то понял, что полностью забыл алгоритмы программы, методологию её работы и так далее. Вскоре нужно будет её серьёзно допиливать под помарочный учет, а посему решил обновить в памяти все вопросы, связанные с данной программой. Как лучше это сделать? - Добавить какой-нибудь новый режим, затрагивающий все процедуры программы - сделал!

В программе есть внешняя настройка в файле Sch_sbis.cfg, где перечислены номера ИНН для получателей, где требуется оформление УПД с указанием кодов транспортных упаковок. На протяжении всего времени существования этой техники пользователи забывают где это находится и как этот список пополнять. Конечно со временим сделал помогающие этому ярлыки, число вопросов уменьшилось, но они всё равно периодически задаются. Поступил радикально, да и придумал и внедрил пару новых техник...

Нажатием кнопки вызывается встроенный редактор, где можно добавить код ИНН








После подтверждения сохранения новых данных:

- Сохраняется новый файл настройки;
- Перезагружаются внутренние настройки программы. Раньше нужно было перезапускать программу.


P.S. Ежели такой подход понравится юзерам, то нужно будет внедрять его во все программы EDI: https://olegon.ru/showthread.php?t=33631 где туева хуча файлов настроек нюансов работы
28.09.2024 09:51
Цитата:
AndreyZh Очень давно не влазил в данную программу и когда...
Прочитал новость: https://olegon.ru/showpost.php?p=407...4&postcount=99 и соответствующие инструкции вспомнил, что с 2025 года начинается учет по маркам, в том числе в оптовой торговле

Посмотрел структуру БД, что она уже включает помарочный учет молочной продукции, в черновиках подробно описаны новые режимы, связанные с данной заморочкой и изменения бизнес-процессов. Вспомнил, что недавно, обсуждая данный вопрос выяснилось, что кладовщики работают в моих программах и им отдельную максимально упрощенную программу не нужно... Расслабился, когда в декабре будет большая ясность - за пару недель напишу код, а так всё, как обычно десяток раз поменяется.
07.02.2025 17:09
Хочу похвалиться ... и дать полезную информацию для программистов. Как уже отмечал, что основной задачей для меня являлась перевод создаваемых в системе электронных УПД на формат 5.02, а с 21.01.2025 формат 5.03, который принципиально не отличается от 5.02: https://olegon.ru/showpost.php?p=411325&postcount=56 Однако не думал, что это окажется такой сложной для меня задачей:

Что за чудотворец придумал это УГ? По сути 5.01 кинули в "мясорубку", вся структура перемешалась, изменились наименования тегов, местоположения блоков с информацией, добавились обязательные, крайне глупые поля, например НаимРегион - наименование региона при обязательно наличии кода региона, которое также контролируется ФЛК и т.д.

Всё создавалось в течении января в режиме через .... "тернии к звездам":

1. Всё создавалось и сверялось с приложенной исходной инструкции от ФНС;
2. Нигде не мог добыть хоть какой рабочий образец XML файла... Даже из "1С", где для получения ХМЛ нужно было перевести КА на документооборот 5.02... Ну смог порешать, выгрузил, проверил через тестор, получил ошибки, сверил с документацией - не соответствует. Писал письмо в ТП "1С" - ответа нет;
3. Тесторы. Нашел 2 сервиса ЭДО, дающих такую услугу. Проверяю свой файл - проходит ФЛК, пытаюсь грузить в ЭДО Лайт - даёт ошибки. Проверяю по документации - действительно файлы с ошибками... и так в течении 1.5 месяцев;
4. Встретилась ещё одна "фишка". Тег в 5.01 есть, как обязательный, в 5.02 он стал необязательный, но при определенных наборах предыдущих условий снова становится обязательным... и наоборот.




Как бы то ни было ... сегодня впервые "прорвался", загрузив в ЭДО Лайт мой XML файл формата 5.03 , отправил на подпись, клиент принял его и подписал. Дальнейшие скрины не совсем "полные", т.к. система и ЭДО Лайт допускает хождение электронных УПД по маркированной молочной продукции, как с указанием информации о "марках" (транспортных упаковках), так и без оных. Часть популярных сервисов не умеют принимать информацию без транспортных упаковок и для них в системе создания УПД выделены отдельные ветки. К слову сказать и такие "мои" УПД загружаются в ЭДО Лайт, но не на ком проверить весь документооборот.

Поехали... Скрины с похвальбой и полезной информацией, которую, думаю, что до сих пор крайне сложно найти в рунет? Ежели, кто даст альтернативные ссылки с образцами, то буду крайне благодарен за такую помощь в развитии систем электронных УПД.

1. Загружаем в ЭДО Лайт и подписываем созданный упомянутой программой XML файл:





2. Содержимое файла со стертой "закрытой" информацией из которого можно понять обязательность тегов и их последовательность:





3. Клиент принимает и подписывает поступивший ему файл - реально переданную через ЧЗ продукцию:





4. В ответ можно лишь выгрузить квитанцию о приеме:

Вложения
Тип файла: 7z Приложение № 1 Формат УПД (997_01,02 верс.05.02).7z (112.3 Кб, 13 просмотров)

Правка: AndreyZh, 07.02.2025 17:39
08.02.2025 11:47
Взглянул на форум... а здесь оказывается живых людей практически не осталось (одни боты общаются) - грустно!

Добавлю ещё инфы для программистов. Оговорюсь, что по данным изменениям не проводился полный документооборот, а только они успешно проходят ФЛК ЭДО Лайт и загружаются на сервис. При описании блока товаров с указанием его GTIN ФЛК воспринимает УПД, как помарочную и производит другие проверки тестером. Все отличия от предыдущего полного примера - образца УПД версии 5.03:

1. В оформлении имени файла и его идентификаторе в теле XML, а подробнее описано в приложенной инструкции:





2. Описании товара УПД. Сейчас допустима работа без указания марок, но это просто их перечисление в блоке тегов:

10.03.2025 10:30
В интернет можно найти всё, но мало что полезного...




Как бы завершив работы по УПД 5.03, "зная", что скоро нужно будет вести учет каждой марки по молочной продукции, решил вспомнить, что когда-то проектировал и откорректировать это с учетом новых знаний. Заодно придумал, как максимально упростить начальный вариант интеграции. Продумал, составил себе ТЗ... от выходных осталось несколько часов и решил поискать инфу, как у других, да и уточнить по строкам...

Что другие делают особо, кроме пустого пиара не находил, да и знакомые мне сроки подтверждались... ну и решил почитать обзоры ЧЗ, что привело меня в недоумение... Конечно и на форуме есть специалисты, которые это давно знали, но информации по этим знаниям не встречал

Сегодня составили обращение в ТП Честного знака для уточнения информации:

Добрый день!
Мы предприятие оптовой торговли. Получаем молочную продукцию от производителя и продаём на предприятия розничной торговли. Сейчас мы ведем объемно сортовой учет. Подскажите, пожалуйста сроки, когда нам необходимым отправлять УПД покупателям с указанием кодов передаваемых марок? Непонимание вызвала разная информация:

На сайте Честного знака: с 1 ноября 2026 года появляется обязанность передачи сведений о выводе из оборота по причинам отличным от розничной реализации и об обороте продукции со сроками хранения более 40 дней в виде поэкземплярного учета (с указанием конкретных единиц маркированного товара). Для молочной продукции со сроком хранения менее 40 дней сохраняется объемно-артикульный (сортовой) учет… То есть как-бы с 1 ноября 2026 года.

При поиске в интернет, например авторитетный (?) сервис Такском: Утверждает: С 1 июня 2025 года – импортёры, производители, оптовики и розница обязаны вести поэкземплярный учёт всех маркированных молокопродуктов сроком годности более 40 суток. Передаются сведения о выводе продукции из оборота по всем причинам, отличным от продажи по ККТ. В УПД потребуется вносить код каждой единицы товара, передавать эти сведения контрагентам и в «Честный ЗНАК» через сервисы ЭДО. Учёт объёмно-артикульный и объёмно-сортовой разрешён лишь для «молочки» годностью до 40 суток (включительно)


Получили оперативный ответ от техподдержки "Честного знака":
Цитата:
Ваше обращение под номером SR****6 было разрешено. Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.05.2024 № 736: с 1 ноября 2026 года появляется обязанность передачи сведений о выводе из оборота по причинам отличным от розничной реализации и об обороте продукции со сроками хранения более 40 дней в виде поэкземплярного учета (с указанием конкретных единиц маркированного товара). Для молочной продукции со сроком хранения менее 40 дней сохраняется объемно-артикульный (сортовой) учет.
Почитал, приложенное к сообщению Постановление Правительства РФ от 31.05.2024 № 736 и "худею"....
Вложения
Тип файла: 7z 0001202405310096.7z (2.26 Мб, 2 просмотров)

Правка: AndreyZh, 10.03.2025 10:32
Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.