Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Кассовый модуль не принимает данные без пинка... : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

20.04.2024 19:38


14.10.2010 08:03
Propil
 
на моем сервере все самые последние патчи на винду установлены
за зверьем слежу периодически
Ну а ситуация с папками - в каталоге выгрузки данных за смену файлы лежат.
Вот нажимаю кнопку Принять, ничего не происходит.
Стоит только сделать выгрузку (нормальную к примеру) - по ее окончании сразу же автоматически запускается и прием, и данные из папки сменного отчета забираются
И еще повторю - папки с данными и служба кассовика на одном компьютере
14.10.2010 08:12
Vovantus
 
Цитата:
Propil Стоит только сделать выгрузку (нормальную к примеру) - по ее окончании сразу же автоматически запускается и прием, и данные из папки сменного отчета забираются
попробуй папку с z-отчётом переименовать, в тот момент, когда данные есть, но кассовик их не видит.
14.10.2010 08:25
Propil
 
пробовал - переименовывается
14.10.2010 08:28
Vovantus
 
Цитата:
Propil пробовал - переименовывается
значит, глючит сам кассовик!
14.10.2010 09:10
Creator
 
сталкивались с аналогичной проблемой на win2000, все решилось только переходом на win2003
19.10.2010 12:43
ReDHawK
 
1. А пути в СМ2000 сетевые настроены до папок или локальные?
2. Мож, попробовать Сервис кассовый от юзера с админискими правами запустить?
19.10.2010 13:27
konst
 
Лично у меня это выглядит так:
месяц все работает как часы... потом ни с того ни с сего...
утром из 1-2 магазинов не вижу кассовых документов...
никакие настройки не менялись, никакие обновления ни делались
т.е. вообще ничего не происходило...
захожу через RDP останавливаю-запускаю кассовый модуль...
все начинает загружаться...
и потом опять все работает как часы...
причем период через который это все повторяется - абсолютно произвольный...
и МХ на которых это проявляется - также
никакой закономерности пока установить не удалось, но и после того как
поставил принудительный рестарт кассового модуля... такие проблемы вообще
свелись к одной раз в три месяца...
19.10.2010 13:42
Propil
 
ReDHawK
1 - пути настроены локальные.
Вот еще раз проверил - нажимаю кнопку "Принять". В поле "Прием по расписанию" не проскакивает никаких сообщений. Повторяю - ничего...
Нажимаю "Выгрузить" - идет выгрузка..
И после этого два раза в поле "прием по расписанию" проскакивают записи места хранения.
То есть задания на прием стоят в очереди.
Пока думаю настроить, чтобы перед приемом смены, кассовик делал выгрузку, чтобы "дырочку проколупать"
Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.