Цитата: Ваша фраза про мониторинг выглядит примерно так: "Что, теперь каждый день на работу ходить надо?"
А если обслуживаемых объектов только с SetRetail около 20... и плюс еще Gestori и плюс около 50 объектов со всем остальным - 1С, UCS, CDC продукты... Всех не отмониторишь.
Цитата: 2. Файл transfer.btr имеет 4 поля и длину записи 14 байт. Странно, что вы как работник ЦТО поверили кому-то, что кассе не хватает ОЗУ для обработки этой таблицы.
По поводу нехватки ОЗУ - это слова техподдержки с Кристала.
Цитата: Файл transfer.btr (и алгоритм работы с ним) появился еще в версии 5.2.76. Странно, что вы как работник ЦТО заметили это только в версии 5.2.79.
У нас не было необходимости использовать версии 5.2.76, 5.2.77, 5.2.78, самая устойчивая, по нашему опыту - версия 5.2.73. Если бы не необходимый некоторый функционал в 5.2.79 версии и в необходимости использовать 5.2.80 в связи с использование в качестве платформ win 7, мы бы и не трогали эти версии.
Цитата: Товарищъ, в чём проблема то?
в том что досовая касса за раз не может выгрузить двухнедельный объём чеков?
Проблема в том, что раньше такие проблемы - на старых версиях - не возникали.
И вопрос не в недельном объеме. Вопрос что достаточно данных за сутки.
Вот буквально позавчера упала таблица SQL, точнее в статусе recovery. Восстановилась лишь спустя сутки. И как только SQL база заработала - Set Retail ожил... и всё, кассы в режиме "переполнение таблицы драйверов".
"Приехали", называется...
На других объектах, с версией 5.2.73 за полтора года не было такой проблемы ни разу, хотя и клиент жадный и на нормальные сервера разоряться не хочет и железо на них горело за год не раз и простаивали сервера по неделям...
Главная проблема, что Set Retail из программы с поддержкой offline режима работы на ККМ, что было основным плюсом продукта - превратился в online-вый продукт.
Нафига мне Win кассы, если я прекрасно знаю, что РАНЬШЕ ЭТО РАБОТАЛО!!!
Зачем делать новый продукт хуже старого?