Форум по программам и оборудованию > > >

Помогите уговорить женщину сесть "за руль"

22.05.2018 3:46


[ОТВЕТИТЬ]
24.06.2011 18:03
AndreyZh
 
Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста и подскажите аргументы при использовании, которых можно будет побудить желание у любимой жены самой водить автомобиль?

Есть права, есть авто, есть необходимость - НЕТ ЖЕЛАНИЯ, а мне надоело, да и некогда постоянно работать "таксистом" при ней, да и на машине постоянно кататься неохота. На трассе иногда удаётся упросить подменить меня, да и то на пару часов, а в городе вообще никак

Очередная попытка: со скандалом едем завтра по автосалонам - пусть она сама выбирает себе машинку... Хотя наверняка опять будет облом!

Помогите советом и аргументами???
24.06.2011 19:02
Inima
 
Цитата:
AndreyZh Есть права, есть авто, есть необходимость - НЕТ ЖЕЛАНИЯ

Помогите советом и аргументами???
Несостыковка. Если права есть, значит и желание было. Чем объясняет свое нежелание? Может были аварии, или вы ее критикуете когда она за рулем?
24.06.2011 19:36
vlalom
 
Предлагаю Вам сделать вид что вы физически не можете водить авто, например болит нога, рука или вообще себя плохо чувствуете, пусть она сама привыкает обходиться без Вас.
24.06.2011 20:40
AndreyZh
 
Цитата:
Inima Несостыковка. Если права есть, значит и желание было.
Всё нормально - права то же восемь лет назад уговорил получить (помог и оплатил всё что было нужно).

Цитата:
Inima Чем объясняет свое нежелание?
Цитата:
Inima Может были аварии, или вы ее критикуете когда она за рулем?
Не так много она ездила, что бы были аварии у неё... К тому же обещаю ей не ругаться, а машину застраховать. Что по критике? - Если насильно усаживать меня рядом с собой, то всегда нужно помнить о "помехе справа", которая еще и материться.

Ей же предлагают своё новое авто, пусть и не AUDI Q7, которое обещал полностью оплачивать и сам ездить по ремонтникам...
24.06.2011 20:42
AndreyZh
 
Цитата:
vlalom Предлагаю Вам сделать вид что вы физически не можете водить авто, например болит нога, рука или вообще себя плохо чувствуете, пусть она сама привыкает обходиться без Вас.
Не получиться!!! Мне же приходится ездить по работам, пусть и пару дней в неделю... Но главное какой "вид делать" такой и получится в реале - лучше буду у супруги "таксистом", чем больным.
24.06.2011 23:09
Inima
 
Цитата:
AndreyZh
Ей же предлагают своё новое авто, пусть и не AUDI Q7, которое обещал полностью оплачивать и сам ездить по ремонтникам...
AUDI Q7 большая и дорогая машина/ проблемы с парковкой.
Если это первая машина, она должна быть маленькой, удобной, автомат и дешевой,например, Мазда 2 или Тойота Ярис.
Мне очень страшно ездить с мужем, постоянные замечания, я все время в напряжении, делаю ошибки, волнуюсь-он в шоке от стиля вождения. Когда же без него, все вышеперечисленные чувства исчезают и друзья меня хвалят.
Предложите жене покататься с подругой, или с мамой. Или разыграйте спектакль, "устройте" аварию где-нибудь за городом и попросите ее помочь. Или напейтесь у кого-нибудь...Похвалите какая она молодец и как она вас выручает, "чтобы я без тебя делал".
25.06.2011 09:06
Trixi
 
Очень хорошо понимаю вашу жену. Сейчас объясню почему.
Совсем недавно ездили мы с сестрой по городу, покупали необходимые девайсы. Ехали вдвоем, она была за рулем. Стоит отметить, что Надя водит аккуратно, а с учетом ее восьмого месяца беременности - исключительно аккуратно. Так вот, я просто поразилась ее выдержке. Все (ладно, почти все) мужики за рулем считали своим долгом подрезать, оббибикать и всячески показать свое неудовольствие. Вплоть до корчания рожь на светофорах. Честно, моего ангельского терпения не хватило бы.
Бесит, что пытаясь "выразить свои чувства" такие козлы особи создают аварийные ситуации.
Мне вполне понятно нежелание сесть за руль. Я в этой стране ни_за_что этого не сделаю. Боюсь убью кого-нибудь сгоряча
25.06.2011 09:19
AndreyZh
 
Цитата:
Trixi Очень хорошо понимаю вашу жену. Сейчас объясню почему....
Демотиватор - однако!!! Разве мне приятно так же перемещаться? А уроды - вещь неизбежная... ИГНОРИРУЮ.

Цитата:
Inima AUDI Q7 большая и дорогая машина/ проблемы с парковкой.
Как помнится - это Ваша мечта? Да и не больше по длине нашей машинки.

Цитата:
Inima Если это первая машина, она должна быть маленькой, удобной, автомат и дешевой,например, Мазда 2 или Тойота Ярис.
от 700 тыр. однако... "За комплимент спасибо", но увы плохо работаю :connie_boy_cleangla

Цитата:
Inima Мне очень страшно ездить с мужем, постоянные замечания, я все время в напряжении, делаю ошибки, волнуюсь-он в шоке от стиля вождения. Когда же без него, все вышеперечисленные чувства исчезают и друзья меня хвалят.
С удовольствием прячусь на заднее сиденье и отворачиваюсь от дороги, но всё равно загоняет на пассажирское место - типа так ей спокойнее.

Цитата:
Inima Предложите жене покататься с подругой, или с мамой. Или разыграйте спектакль, "устройте" аварию где-нибудь за городом и попросите ее помочь. Или напейтесь у кого-нибудь...Похвалите какая она молодец и как она вас выручает, "чтобы я без тебя делал".
Наверное это подходящий совет! Осталось милой женушке чего-нибудь присмотреть... Пока всё-таки выезжаем по салонам - авось её что-нибудь (скромное) глянеться.
25.06.2011 09:29
Inima
 
Цитата:
AndreyZh Как помнится - это Ваша мечта?
Моя мечта Q5, она меньше.
Я тоже страшно боялась, но после тест драйва на Мазде2, я поняла, что стоит попробовать. Если это первая машина, то обязательно нужно покупать поддержанную, 300-400
25.06.2011 18:38
AndreyZh
 
Цитата:
Inima Моя мечта Q5, она меньше.
Тогда уж Q3 - она вообще симпатяшка, да и по длине довольно компактна?

Цитата:
Inima Я тоже страшно боялась, но после тест драйва на Мазде2, я поняла, что стоит попробовать.
Прокатились по салонам, покатались на нескольких машинах. Резюме жены: мне всё понравилось, покупай, что сам хочешь - всё равно мне на трамвае удобнее...

Цитата:
Inima Если это первая машина, то обязательно нужно покупать поддержанную, 300-400
Увы здесь не согласен и имею печальный опыт - только новую и обязательно страховка КАСКО.
25.06.2011 22:23
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh Увы здесь не согласен и имею печальный опыт - только новую и обязательно страховка КАСКО.
А можно поподробнее? Тоже имею печальные опыты, в результате которых подтвержден вывод, что КАСКО не нужно, а первая машина идет на убой, поэтому не рухлядь, но подержанная машина - самое то. Царапины и прочее не доводят до разрыва сердца и слез на неделю. Хотя у каждой свое... Но если есть куча времени, чтобы лично зашивать раны на теле машинки, пусть и по воровской КАСКО - пожалуйста... Она же сама не будет ездить... Да и обуют ее там со всех сторон. А так - поцарапала не до железа, ну и ладно. Боднула фаркоп, вмятинка - сойдет...
25.06.2011 22:49
Inima
 
Цитата:
AndreyZh Тогда уж Q3 - она вообще симпатяшка, да и по длине довольно компактна?
Прокатились по салонам, покатались на нескольких машинах. Резюме жены: мне всё понравилось, покупай, что сам хочешь - всё равно мне на трамвае удобнее...
Увы здесь не согласен и имею печальный опыт - только новую и обязательно страховка КАСКО.
Может и Q3, посмотрим, до тех пор многое может измениться.
Не понимаю я КАСКО. Удавалась отбивать когда-нибудь деньги по КАСКО? Страховать стоит дорогую машину, остальное выброс денег.
Надо понять, сколько лет вашей жене, ее характер и род деятельности. Для чего ей машина?
Я так и не поняла чего она боится, что воля, что неволя:)..
26.06.2011 08:29
AndreyZh
 
Доброе утро!

Цитата:
OlegON А можно поподробнее?
Было 2.5 ношенных машины (УАЗ, Opel, ВАЗ 2105 (последняя 0.5 - пытались неудачно подсунуть б/у под видом новой)) из 8.5... Выводы и расчеты следующие:

1. Новая. Нет гемора с ремонтами, скрипами. Как правило владею до окончания гарантии.
2. Четко просчитанные календарные затраты и которые меньше затрат на б/у.
3. Меньше потерь при последующей продаже, чем перепродажи б/у.

Цитата:
OlegON Тоже имею печальные опыты, в результате которых подтвержден вывод, что КАСКО не нужно
Возможно, да и страхую только первую новую инку (Лачетти) - затратил (80 за 4 года), вернулись по "казусам" 22 (неудачно проехал бордюр - 14 и пытались вскрыть авто (замена замков) - 8). Но не это главное - СПОКОЙСТВИЕ. Приходится бросать авто везде, перемещаться в "агрессивной" среде, да и уродов много,... Примеры знакомых подтверждают - всё может быть! Российское авто страховать нет смысла - ИМХО.

Цитата:
OlegON , а первая машина идет на убой, поэтому не рухлядь, но подержанная машина - самое то. Царапины и прочее не доводят до разрыва сердца и слез на неделю. Хотя у каждой свое... Но если есть куча времени, чтобы лично зашивать раны на теле машинки, пусть и по воровской КАСКО - пожалуйста... Она же сама не будет ездить... Да и обуют ее там со всех сторон. А так - поцарапала не до железа, ну и ладно. Боднула фаркоп, вмятинка - сойдет...
Ни когда и ни к какой машинке так не относился, предполагаю, что всё будет путём! Случайности возможны, но зачем их "закладывать" при покупке. Удовольствие от вождения новой машинкой перекрывает "возможные неприятности".

Цитата:
Inima Может и Q3, посмотрим, до тех пор многое может измениться.
Удачи и исполнения желаний!

Цитата:
Inima Не понимаю я КАСКО. Удавалась отбивать когда-нибудь деньги по КАСКО?
Мне, как показал выше "не удавалось", но почему-то у всех знакомых с "инками" КАСКО решало все проблемы - как назло все подтверждали закон Мерфи "если неприятность может случиться, то она случается".

Цитата:
Inima Страховать стоит дорогую машину, остальное выброс денег.
Дороговизна понятие относительное... Не стал бы страховать Российское авто, т.к. ремонт относительно дешевый. Что по инкам? Наниматель подставил бок своего Прадо на перекрёстке - ремонт 560 000, а за КАСКО платит 110 000 в год, его жена неудачно повернула на Лексусе (морда, крыло, ...) - ремонт 370 000...

Цитата:
Inima Надо понять, сколько лет вашей жене, ее характер и род деятельности. Для чего ей машина?
В общем не нужна, а работа "сомелье совмещенное с оперативным руководством небольшой торговой сетки по e-mail".

Цитата:
Inima Я так и не поняла чего она боится, что воля, что неволя:)..
Ничего она не боится - просто ей этого НЕНАДО!
26.06.2011 08:31
AndreyZh
 
P.S. Поехали на дачку... Может удастся её уговорить порудить?
26.06.2011 19:24
AndreyZh
 
P.P.S. Уговорить "порулить" не получилось! Как обычно с милыми дамами "я устала, я стирала и вообще у меня болит голова"...
26.06.2011 20:49
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh 1. Новая. Нет гемора с ремонтами, скрипами. Как правило владею до окончания гарантии.
2. Четко просчитанные календарные затраты и которые меньше затрат на б/у.
3. Меньше потерь при последующей продаже, чем перепродажи б/у.
Немного не так.
1. Новая, идеальная сборка - редкая вещь. Все допы ставятся и притираются самостоятельно, вплоть до ковриков. Все детские болезни машины выясняются на ходу. Еще обиднее, если встречается дефект транспортировки. Обкатка, невозможность "покрутить" машину.
2. Б/у тоже может быть гарантийной, как ни странно.
3. Вот это новость. Машина при выезде из автосалона сразу теряет до 10% от своей стоимости, если это не что-то редкое. Б/у японка в пределах нескольких лет цену меняет слабо.
Я не отговариваю от новой, но столь категоричным к б/у бы не был. Более того, японки я бы именно б/у, на гарантии и брал бы. Не брал бы машины из оборотистых, с роторным движком и прочие, которые требуют особого внимания к двигателю или входят в категорию "на погонять". За лето 2005го, кажется, я перебрал приблизительно 4-6 325 BMW в диапазоне 3-4 года б/у, не нашел ни одной небитой машины.
Тут уже была тема по поводу "что лучше б/у или новая", я там много писа́л на эту тему, кажется. Опыт использования: ЗАЗ 968 (б/у), 2109 (новая), 2106 (новая), VW Passat B3 (б/у), BMW 318 E36 (б/у), Мазда 3 (новая), BMW 325 E90 (новая), Toyta Yaris (б/у). Матрешку брал новой ввиду отсутствия BMW. Искал б/у - не нашел. Из опыта использования вышеперечисленных машин однозначное неприятие российского автопрома, однозначная любовь к баварской марке. Полное принятие нормального б/у. Рекомендую Yaris. Машинка маленькая, женщина чувствует ее габариты и втираться удобно.
Сейчас хожу пешком :) Кайфую. Причина - пробки и близкое расположение работы. Машины нет - нет кучи связанных проблем. Это парковка, угоны и другие.
Что касается КАСКО, то в нашей обстановке, если расслабляться, то только и будешь ошиваться в офисах КАСКО, которые не около дома. А если не расслабляться, то за те 15 лет, что я за рулем, таранили все время меня, а не я кого-то, к счастью, деньги за страховку отдавал не все время, поэтому отдал не больше 150000, наверное, но вернул только 20000 деньгами на счет за разбитую на парковке фару (еще полгода их пинал). Поэтому, считаю, что если есть настроение таранить всех с круглыми глазами - КАСКО нужна, в противном случае лучше полагаться на себя и быть аккуратным.
Для "порулить" сначала надо убедить в необходимости руления. Но если все время об этом говорить, то тема набьет оскомину и будет поводом для раздражения. У меня жена молодец, сама понимала, что ей машина нужна, поэтому таких проблем не было. Боялся я, когда она тормозить перед перекрестком забывала.
Если жене машина действительно не нужна, то нечего и приставать, чай не так часто напиваться приходится. Если нужна, то выбрать из своих соображений маленькую, дешевую машинку и поставить перед фактом, что она стоит у подъезда и теперь возить она сможет сама себя. Но факт расплывчатый на самом деле, ездить в сложной обстановке она не сможет, равно как и по техцентрам. Далеко ее отпускать нельзя. В общем, особого облегчения не стоит ждать.
26.06.2011 22:33
AndreyZh
 
Уважаемый OlegON тема "новая машина vs БУ" может быть интересна для обсуждения всех и возможно есть резон её выделить в отдельную тему.

У каждого свой опыт владения новыми или ношенными авто и он интересен, как частное мнение.

Сейчас взял журнал "ЗР", который сравнивает стоимость владения и потери при продажи... Новое - выгоднее!
26.06.2011 22:38
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh тема "новая машина vs БУ" может быть интересна для обсуждения всех и возможно есть резон её выделить в отдельную тему.
Она давно уже выделена :) Вот
26.06.2011 22:55
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Она давно уже выделена :) Вот
И "улетела в конец списка"... Подниму её, хотя там уже обсуждают рингтоны и приведу примеры из "за рулем" этого года. Хотя сам уже давно "помойками" и ценами на них не интересуюсь.

Размечтался - у меня к этой теме "нет прав" *140

Привожу примеры здесь (правда набирать "тоскливо" и буду краток, бензин не учитывается). INFINITI FX:
Средняя цена трехлетки с пробегом 75000: FX35-1520000/FX45-1380000
Обычные затраты + цена покупки на пробег 75-150 000: FX35-2 026 440/FX45-1 914 210
Цена шестилетки: FX35-980 000/FX45-995 000
26.06.2011 23:43
OlegON
 
флуд/не флуд, в общем, тоже буду писать тут.
кроме финика что-то можно привести из той волшебной статьи? Финик в 2009м сменил модельный ряд и сто́ит под 3000000, кроме того, мы же говорили про простые машинки, а не luxury?
27.06.2011 09:07
AndreyZh
 
Доброе утро! Попробую с позиции "банальной эрудиции" ответить на Ваше сообщение. Это отражает лично моё мнение, т.е. которое может быть ошибочным.

Кроме этого "б/у" понятие "растяжимое". Например:
- знакомая у подружки купила годичную инку, упакованную, пробег 8000 и на 30% дешевле новой, из проблем - меняли крыло по КАСКО, что явилось причиной продажи.
- один из боссов приобрёл четырехлетний Туарег якобы с пробегом 35000 почти в два раза дешевле аналогичного нового. Через месяц полетела АКП, а когда его очень внимательно посмотрели ремонтники, то очень настойчиво рекомендовали продавать за "любые деньги".

Цитата:
OlegON 1. Новая, идеальная сборка - редкая вещь... Все детские болезни машины выясняются на ходу.
Идеального вообще не бывает, но для компенсации реальности существует понятие гарантия производителя, понятно, что оно тоже "растяжимое понятие". У меня только поменяли пердние "стойки стабилизатора" (это расходный материал у всех инок). Но у б/у все поломки - лотерейка усугублённая износом комплектующих.

Цитата:
OlegON Все допы ставятся и притираются самостоятельно, вплоть до ковриков.
Разве плохо установить, что нравиться, а "не жрать, что дал" прежний хозяин? Мной было установлено: сигналка (знакомый купил б/у - хорошее, но вскоре машинку угнали), коврики, защита, зимняя резина, литые диски - 36000.

Цитата:
OlegON Еще обиднее, если встречается дефект транспортировки.
Смотреть нужно! Но вообще дилер без проблем и бесплатно исправляет такие дефекты (знакомой помогал в покупке и увидел трещину на заднем фонаре - поменяли с извинениями и подарили коврики для "компенсации") и даже по прошедствии времени, но и КАСКО здесь сильно поможет.

Цитата:
OlegON Обкатка, невозможность "покрутить" машину.
Всё новое нуждается в "обкатке" и резина, и ботинки. Насилие над авто в течении 2000 км. может отозваться через детятки тыс.км. (есть примеры у знакомцев). А как "имел" обкатку первый владелец?

Цитата:
OlegON 2. Б/у тоже может быть гарантийной, как ни странно.
Может! Но если гарантия на новую вызывает "вопросы", то что говорить о ношенных вещах?

Цитата:
OlegON 3. Вот это новость. Машина при выезде из автосалона сразу теряет до 10% от своей стоимости, если это не что-то редкое.
Думаю даже гораздо больше 10%! Премиум сегмент теряет от 30% сразу после "выезда из салона". Ну и что? Новую машину тщательно выбирают и не покупают, что бы продавать у ворот салона.

Цитата:
OlegON Б/у японка в пределах нескольких лет цену меняет слабо.
Как уже некорректно отметил - последние 10 лет стоимость б/у интересна лишь как оценка цены, продаваемой очередной своей машинки, по этому снова посмотрю "ЗР" 06.2011 & 05.2011:
Авто/2011/2008/2006, цены в ТЫРах
Nexia/295/210/175
Accent/398/320/240
X-Trail/1300/880/650
RAV4/1270/860/810

Цитата:
OlegON Я не отговариваю от новой, но столь категоричным к б/у бы не был. Более того, японки я бы именно б/у, на гарантии и брал бы. Не брал бы машины из оборотистых, с роторным движком и прочие, которые требуют особого внимания к двигателю или входят в категорию "на погонять". За лето 2005го, кажется, я перебрал приблизительно 4-6 325 BMW в диапазоне 3-4 года б/у, не нашел ни одной небитой машины.
Полное совпадение мнений!

Цитата:
OlegON Тут... Полное принятие нормального б/у. Рекомендую Yaris. Машинка маленькая, женщина чувствует ее габариты и втираться удобно.
Yaris - мне нравится, но цена на новую - полный неадекват! Когда-то хотел себе купить ношенную, но поговорив со "счастливой владелецей" (купила б/у 4 года с пробегом 40.000 у знакомых)... Короче: "она" ремонтировала движок - 1/3 стоимости покупки, неудачно заехала в дачные ворота правым бортом - ремонт 2/3 стоимости покупки.

Цитата:
OlegON Сейчас хожу пешком :) Кайфую.
Счасливец!!! Как я об этом мечтаю.

Цитата:
OlegON Причина - пробки и близкое расположение работы.
Увы - несколько городов, да и куча мест для "объездов" (волка ноги кормят).

Цитата:
OlegON Машины нет - нет кучи связанных проблем. Это
парковка - в Саратове не критично
угоны и другие - КАСКО и парит!

Цитата:
OlegON Что касается КАСКО, то в нашей обстановке, если расслабляться, то только и будешь ошиваться в офисах КАСКО, которые не около дома. А если не расслабляться, то за те 15 лет, что я за рулем, таранили все время меня, а не я кого-то, к счастью, деньги за страховку отдавал не все время, поэтому отдал не больше 150000, наверное, но вернул только 20000 деньгами на счет за разбитую на парковке фару (еще полгода их пинал). Поэтому, считаю, что если есть настроение таранить всех с круглыми глазами - КАСКО нужна, в противном случае лучше полагаться на себя и быть аккуратным.
КАСКО как правило себя не окупает, но это, как отмечал (для меня) - плата за спокойствие и актуальна лишь для инок, где стоимость кузовного ремонта зашкаливает (приводил примеры. Пожалуйста свежачок - Corolla директора в моторный отсек касательно въезжает газель... Оценка ремонта 390 000 рублей).

Цитата:
OlegON Для "порулить" сначала надо убедить в необходимости руления. Но если все время об этом говорить, то тема набьет оскомину и будет поводом для раздражения. У меня жена молодец, сама понимала, что ей машина нужна, поэтому таких проблем не было. Боялся я, когда она тормозить перед перекрестком забывала.
Если жене машина действительно не нужна, то нечего и приставать, чай не так часто напиваться приходится. Если нужна, то выбрать из своих соображений маленькую, дешевую машинку и поставить перед фактом, что она стоит у подъезда и теперь возить она сможет сама себя. Но факт расплывчатый на самом деле, ездить в сложной обстановке она не сможет, равно как и по техцентрам. Далеко ее отпускать нельзя. В общем, особого облегчения не стоит ждать.
Тема внутри семьи ЗАКРЫТА - жена не хочет ездить и точка! Дальнейщие мои уговоры могут привести к внутресемейному конфликту, что никому не нужно... Пусть "созреет" сама. Правда ей понравился Nissan Note (для меня и ей иногда покататься) - теперь "плешь проест"?
27.06.2011 09:20
Mtirt
 
Если боится - не надо за руль. Просто не надо.
27.06.2011 13:37
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Если боится - не надо за руль. Просто не надо.
Любая система для надежности должна иметь дублирующий работоспособный контур... Это относится ИМХО и к семейному автопользованию? Да и ладно!!! Приспичит - милая сядет за авто и никуда не денется. Пока вопрос в очередной раз отложен.

P.S. Тему завёл с надеждой найти доступные и убедительные для дамы аргументы.
30.06.2011 17:03
AndreyZh
 
Добрый день!

Прошу помощи зала??? В принципе с супругой "определились", но как говорится "чего-то хочется, а кого не знаю"... За руль "насильно" конечно она будет садиться, да и что-то поменять охото. Пока рассматриваются варианты (и хочется услышать мнения):

1. Покупаю "Калину" жене для учёбы и неспешно (в течении 4 х месяцев)продаю свою, а потом как "карты лягут". По деньгам - ок.

2. Покупаю нам Nissan Note, но опять будет водить "когда попрошу" и срочно нужно продавать свою. Недостающие деньги наниматели дадут!

3. Оставляю свою Lacetti - четырёх летка с пробегом всего 60 тыс. и не париться... Но обычно и это уже привычка - меняю авто на авто другого "типа" раз в три года.
30.06.2011 17:15
OlegON
 
Если ваша жена настолько сурова, что езда на Калине ее не отпугнет от вождения навсегда, то, может, и первый вариант. Но мне больше нравится третий. Второй, с выворачиванием карманов покупать машину на убой, мне не нравится. Пусть учится на Лачетти, убьете вдвоем - купите чистовой вариант, там и денег можно будет подкопить.
30.06.2011 19:27
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Если ваша жена настолько сурова, что езда на Калине ее не отпугнет от вождения навсегда, то, может, и первый вариант.
Спасибо за "вариант" (Ваше мнение)! Мной перечислены РЕАЛЬНЫЕ альтернативы устраивающие в принципе обоих. "Калинку" протестили (она покаталась на тестдрайве) и в общем её понравилось... Понятно, что после инки имеется некое "отторжение", но это больше морального плана.

Цитата:
OlegON Второй, с выворачиванием карманов покупать машину на убой, мне не нравится.
"Выворачивание карманов" действительно "напрягает"... "На убой" - нет, т.к. уже машинка "для меня", а ей изредка покататься. Да и по КАСКО предполагается страхование.

Цитата:
OlegON Но мне больше нравится третий... Пусть учится на Лачетти, убьете вдвоем - купите чистовой вариант, там и денег можно будет подкопить.
Возможный вариант... Чуть по другому рассуждаю - если "попортит", то ремонт долгий, но бесплатный и который вынудит сразу купить нечто типа "Калины", т.к. авто нужно постоянно.

Т.е. и у Вас "возможны все три варианта", следовательно опять "трудности выбора" :rolleyes:
01.07.2011 08:16
Mtirt
 
Я за первый вариант.
Самой что-то ремонтировать ей, я думаю, ничего не придется, а дергаться за каждую царапину будет меньше. После того, как обретет уверенность, можно и о более дорогой машине подумать.

У меня первой машиной была Ока.
01.07.2011 09:36
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Я за первый вариант. Самой что-то ремонтировать ей, я думаю, ничего не придется, а дергаться за каждую царапину будет меньше. После того, как обретет уверенность, можно и о более дорогой машине подумать.
С практичной и реалистической точки зрения рассуждаю аналогично и гарантирую, что ей не придётся "напрягаться"... Но "женщина - загадка" и при "последнем" разговоре уже про "Калину" и иже с ней мнение у ней было негативное - "трамвай гораздо удобнее", тем более, что проезд оплачивается. Лично ей действительно машинка НЕ НУЖНА - в самом деле: Когда отвожу её на работу (от дома -> гараж -> её работа) тратиться около часа, а пешком -> трамвай -> ещё пешком (сам зимой иногда ставлю авто на их стоянке) тратится 40 минут. На дачку от дома добираться "пешком" около 50 минут и т.д. В то же время у меня недельные покатушки от 250 км. по нашему маленькому городу. Часто есть желание выезжать на "грибалку", но инка накладывает много ограничений. НО:

- "понты дороже денег";
- "гулять, так на всё";
- "проживём - наживём";
- "деньги навоз - сегодня нет завтра воз" и т.п. список можно продолжить... Её обычные аргументы при рассуждениях, мои же аргументы, что доходы обычного "программиста" в Саратове 10-20 тыр. не принимаются! ЗЫ (наверное её достал): поручила узнать адреса салонов и цены уже на кроссверы.

Так, что очередная покупка машинки превращается в обычное и долгое мозгокрутство... В самом деле очень хочется услышать аргументы и рассуждения людей и желательно живущих в ЗаМКДье?
01.07.2011 09:38
Mtirt
 
Шеви-Нива тоже кроссовер.
Хотя, я бы тогда брала Кашкай.
01.07.2011 09:48
AndreyZh
 
Предложенные варианты уже обсуждались и были "забракованы":

Цитата:
Mtirt Шеви-Нива тоже кроссовер.
Много кушает бензина, часто ломается и вообще жене это авто не нравиться.

Цитата:
Mtirt Хотя, я бы тогда брала Кашкай.
Несколько знакомых покупали и избавлялись от них - ненадёжная погремушка. Да и цены от 750 (за передний привод) - надеюсь (через недельку) "разум возобладает"? Замечу, что если на "Калину" поставить самоблокирующий дифференциал (менагер предлагал), то проходимость будет лучше, чем у Кашкая, SX4, ...


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.