Цитата: Snoring ➤ Давай с самого начала:
1. Зачем ты
восстановил базу с нуля? Это новый магазин? Чем не устраивала старая база, что-то не работало? Бэкап рабочей базы есть?
2. Посмотри на кассе табличку C:\CRUKM\BASE\CASHSET.BTR есть там записи начинающиеся на KBD в поле Name? И вообще там есть настройки? Касса загружается нормально, оборудование все видит (фискальник, дисплей, банк)?
3. Вопрос скорее в другую ветку,
про Set Retail
PS Если в БД не было ни одного товара, а ты загрузил 64000, то какой прирост базы будет, как ты думаешь?
1. А затем, что база грохнулась, после того как я сделал скрин, я кристалл закрыл и больше он не открылся. Ссылаясь на отсутствие сервиса Cryst чего то там. Вскрытие "трупика", показало. Что из сервисов, необходимых ддля старта всех служб и самого кристала, а находятся они кстате, если кто не знает внутри базы sql SES Как мне прояснил чел из питерского кристала. в общем там есть раздел програмирование, или что-то вроде. Внутри базы SES там там список сервисов. А внтри еще подпапка Ситстемные. Дык вот. и там и там. должно быть примерно по 200 записей. А у меня их было 4 в одном случае и 100 в другом. Май кар кирдык..(с) другими словами. Бэкапа нет. Этим умники решили освободить место на диске. А че самое не нужное? Праальна.. А давайте грохнем бекапы кристала. ВСЕ! Как итог. я взял базу SES с диска кристала. С которого когда запускал данный обьект у данного клиента, когда то ставил сам кристалл. Как итог. База поднялась но без ничего. без данных и без настроек.
PS
А при чем тут процентный рост базы? И количество товара? Он задается при создании базы и никак не влияет на загруженное количество позиций. Я уж не говорю о том, что в скуле, данное значение лимитировано от 1 до 100. Так что значение 64 000. Уже из области аномальных погодных явлений.
Так или иначе. Сегодня ездил к ним. Все проблемы заборол. Если кому интересно, отпишу как. Если же нет. Тему можно закрыть