Цитата: OlegON ➤ Немного припух от бедного кассира-бухгалтера в первом пункте
А что в нём странного? Сидит гл.бух (весьма милая и добродушная женщина): ей операторы дают всю аналитику с итогами для бух. отчетности, раз в квартал переписывает цифорки в регламентную отчетность, но иногда катается в ГНИ и различные фонды... На рабочем месте принимает выручки, контролирует кредиторку, расплачивается с поставщиками... Раз уж с ними работает, то корректирует-печатает автозаказ из программы... Больше гемора для неё - оперативное управление продавцами, да и операторов иногда подменяет...
Цитата: OlegON ➤ но пришел к выводу, что парой слов не описать все обязанности сотрудника. Что касается малочисленности персонала, то все имеет плюсы и минусы. Помню, директор сети пытался меня упрекать, что на ~100 магазинов нас 7 человек.
Слава всевышнему, что сейчас диры не пытаются "считать" загрузку персонала, хотя у меня в програмке эти алгоритмы остались... Все ранние объяснения, что имеется море нюансов мало чего обычно дают. Например в одно конторе з/пл наборщика зависит от набранной номенклатуры, но при возврате от покупателей они должны проверять состояние каждой единицы товара - доказал гемор (на свою голову)... Сейчас им и это, и проведение ревизий и тоннаж и прочая работа учитывается.
Цитата: OlegON ➤ Дескать, в соседней сетке один администратор обслуживает 30 магазинов... Ну, там он сам понял, что сболтнул глупость, а после моего ухода еще двух человек в штат взяли... Все зависит от удаленности магазинов, их бизнеспроцессов и кучи других условий.
С энтим согласен:
- стабильность и отлаженность бизнес процессов
- удаленность магазинов
- "загоны" по секретности
- экономия на оборудовании и п/о. И большая куча разных нюансов.