Подбешивает то что нету ясной заготовленной последовательность все делается по принципу "сделаем так а заругается будем править", часть персонала из поддержки не знает СМ+ хотя бы той части где настраивается касс... не могут объяснить почему мы из СМ+ выгружаем в укм2 txt а затем конвертируемым ... и что там в с+ за выгрузка в укм4... и куча подобных мелочей из за которых картинка в голове не складывается... по каждой мелочи приходится звонить...
на данный момент после входа в кассу кассиром она пищит периодически, сканер пикает но не считывает штрих коды(предполагаю что сканер пришел под укм2 запрограммированный или что то еще) ну а того с кем общался нет сейчас в поддержке, а желания все сначала рассказывать еще кому то из поддержи у меня нету... вобщем завтра буду снова звонить...
простите за эмоции...