27.03.2012 12:23
Kryukov
 
Получил демо лицензию.
Установил Сервер УКМ4 на win2003.
Как понял следующий шаг настройка сервера, был послан а там страница удалена ...
Может кто подскажет порядок настройки.... И какие данные нужны для полноты так скажем картины...
27.03.2012 12:29
Mtirt
 
Должности
И персонал сервера:
Магазин:
Справочник товаров:
Вид цен:
Прайс-лист:
Конвертеры:

После этого в справочнике должны появиться товары с ценами и можно ставить кассу.
27.03.2012 13:52
Kryukov
 
Что то я еще больше запутался от такого количества информации...
27.03.2012 13:55
Mtirt
 
Ну заполняй по пунктам по очереди то, что я тебе указала.
Это кстати, еще только половина. Причем меньшая...
27.03.2012 14:00
Kryukov
 
Цитата:
Mtirt Ну заполняй по пунктам по очереди то, что я тебе указала.
Это кстати, еще только половина. Причем меньшая...
ну я так и делаю методом тыка ... хоть бы в С+ написали инструкцию по порядку, а то заполняешь зачем ? можно ли будет исправить в дальнейшем ? вобщем без понимания ... подбешивает Есть предчувствия что ещё вокруг кассы с бубном поплясать придется
27.03.2012 14:06
Mtirt
 
Исправить там можно практически всё, не переживай.
28.03.2012 15:50
Kryukov
 
Засада второй день на телефоне ...
28.03.2012 15:58
Mtirt
 
Что сейчас работает? И в чем засада?
28.03.2012 16:05
whitewizard
 
походу шаблоны не настроил и на кассе ничего не читается
28.03.2012 18:37
Kryukov
 
Подбешивает то что нету ясной заготовленной последовательность все делается по принципу "сделаем так а заругается будем править", часть персонала из поддержки не знает СМ+ хотя бы той части где настраивается касс... не могут объяснить почему мы из СМ+ выгружаем в укм2 txt а затем конвертируемым ... и что там в с+ за выгрузка в укм4... и куча подобных мелочей из за которых картинка в голове не складывается... по каждой мелочи приходится звонить...
на данный момент после входа в кассу кассиром она пищит периодически, сканер пикает но не считывает штрих коды(предполагаю что сканер пришел под укм2 запрограммированный или что то еще) ну а того с кем общался нет сейчас в поддержке, а желания все сначала рассказывать еще кому то из поддержи у меня нету... вобщем завтра буду снова звонить...
простите за эмоции...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.