При инвентаризации идет сравнение по количеству и именно они отражают возможные расхождения.
Наиболее часто встречающиеся проблемы приводящие к большим расхождениям:
1. задвоенные приходные накладные
2. документ вводили не по количество + цена, а количество + сумма. В таком случае в количестве могли ошибится, сумму проставили - сумма документа нормальная, а по товару идет расхождение.
3. ну про неверные расчеты в саму инвентаризацию , думаю, говорить не стоит, хотя очень часты случаи, когда "теряются" целые ящики вино-водочной продукции, а в следующую инвентаризацию "находятся"
4. и еще важный момент, на который стоит обратить внимание, ведомость снятия остатков в S-Market должна быть "последним документом дня". Это означает, что при расчете сличительной ведомости остатки расчитываются на конец даты, указанной в документе. Пример: начали инвентаризацию 03.08.2012 вечером, а закончили утром 04.08.2012. При создании документа утром по умолчанию подставляется текущая дата (04.08.2012) и если ее не сменить на 03.08, то сличительная будет рассчитываться на 04.08 , что будет неверно. Т.к. сличительная обычно делается не сразу, а через день-два, и 04.08 вы уже оформите приходы, закроете кассы и остаток уже будет не тот, который нужен, а нужен он нам на конец дня 03.08.
Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что никаких дополнительных действий (ну кроме как для успокоения души, можно сделать пересчет оперативных остатков. Вроде ритуального действия: "не знаю для чего, но все вокруг так делают" :wink2:) осуществлять не требуется.