[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
11.12.2012 13:16  
aargh
После снятия z-отчета касса пишет подрезка скидок, на этом дело останавливается, в кристалл данные не падают, пока не перегрузить кассу.
Есть какое-нибудь решение этой проблемы?
 
11.12.2012 19:03  
Snoring
Цитата:
Сообщение от ааргх
После снятия z-отчета касса пишет подрезка скидок, на этом дело останавливается, в кристалл данные не падают, пока не перегрузить кассу.
Есть какое-нибудь решение этой проблемы?
Отключи подрезку скидок в настройках кассы :Laie_61:
 
12.12.2012 04:43  
Kirik
Кроме того не лишним будет в cash.ini прописать параметр TrimDataBaseWait = 60. Это тайм аут ожидания для сохранения данных на сервере перед подрезкой.
 
12.12.2012 07:53  
aargh
Цитата:
Сообщение от Snoring
Отключи подрезку скидок в настройках кассы :Laie_61:
Тыкните пальцем в настройку. Где это найти?
 
12.12.2012 13:41  
Maxim_
Добрый день! У меня такая же проблема, настроил автоматическую подрезку на 6 кассах - на 5 кассах ок, а на одной при закрытии смены - надпись "Удаление старых данных" - и так до бесконечности, пока не перезапустишь кассу. Причем - сами данные подрезаются, все нормально, только УКМ почему-то не заканчивает эту обработку. Такое же поведение, если в меню Администратора выбрать подрезку чеков вручную - данные подрезаются, но надпись не исчезает и УКМ не выходит из этого режима. Может знает кто - как УКМ заставить корректно это делать?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
aargh, а вообще - включение и отключение автоматической подрезки находится в "оборудование" - "группы касс" - вкладка "данные", "максимальное количество смен в чеках"
 
12.12.2012 21:00  
jurah
А в папке Storage тоже корректно все подрезается? Жесткий проверьте на наличие ошибок.
 
13.12.2012 04:18  
Maxim_
Да, в storage все тоже подрезано верно. Проверка scandisk-ом была сделана в первую очередь
 
14.12.2012 22:05  
Snoring
Цитата:
Сообщение от Maxim_
Добрый день! У меня такая же проблема, настроил автоматическую подрезку на 6 кассах - на 5 кассах ок, а на одной при закрытии смены - надпись "Удаление старых данных" - и так до бесконечности, пока не перезапустишь кассу. Причем - сами данные подрезаются, все нормально, только УКМ почему-то не заканчивает эту обработку. Такое же поведение, если в меню Администратора выбрать подрезку чеков вручную - данные подрезаются, но надпись не исчезает и УКМ не выходит из этого режима. Может знает кто - как УКМ заставить корректно это делать?
Сколько ждал? Оставь на ночь. Если надпись не пропадает, значит что-то еще режется (или ищется). :dirol:
 
15.12.2012 14:20  
Maxim_
Да, оставлял на ночь несколько раз - на утро надпись "Ждите" и "Удаление старых данных" так и осталась...
 
07.05.2013 03:11  
tehnikkkm
Интересно проблема решилась?
У меня такая же ситуация на одном магазине ,только подрезка делается примерно через час ожидания и так постоянно.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.