[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.09.2013 16:14  
Андрей Мутный
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Возникла необходимость в смене торговой системы.
Имеем более 100 розничных отделов в разных городах. На данный момент две компании предлагают свои услуги: "СуперМаг Плюс" и "АСТОР". Кто-нибудь может объяснить в сравнении их основные преимущества и недостатки?
 
09.09.2013 16:21  
konst
Мы когда то выбирали - тоже между Астором и СМ - и те и другие запустили нам ЦО + 2 магазина
в итоге выбрали СМ - но это было в 2006 году...
 
09.09.2013 16:31  
OlegON
Вот, уже ругали Астор, пока асторовец не сбежал :) Астор Торговый Дом (Торговая Сеть)
 
09.09.2013 16:51  
Crack
В Асторе самое плохое - платформа. 1С и MS SQL Server подразумевают, что через некоторое время будут серьезные вложения в сервера, которые смогут это барахло потянуть. Очень нехилые требования к железу, невозможность уйти с Windows и в конечном итоге - конструктор, с которого Астор не уйдет никогда... Да, сможете допиливать у себя хотелки и даже дать попилить кому-то еще. А потом - еще, еще и еще, пока не осознаете, что монструозие, созданное некомпетентными бездарями не работает, как надо (и никто не понимает, почему), либо вообще не работает, либо требует сосредоточения серверов, как в гугле. Персонал в Асторе немногочисленный, т.ч. если будет какое-то очередное внедрение, то техподдержку себе обеспечите сами.
В "Сервис Плюсе" тоже совковый подход к тем, кто уже состоялся, как клиент. Серьезные хотелки будете ждать долго, если не сделаете сами или через местных спецов. В общем, подумав, я выбрал "Супермаг", при равном нежелании идти на контакт со стороны персонала, лучше иметь более вменяемый софт сам по себе. Отчеты и многие хотелки пишем сами.
 
09.09.2013 16:56  
Mtirt
Встречался мне как-то обладатель Астора (уже на платформе 1С:Предприятия 8).
Сильно жаловался, что для того, чтобы были нормальные цифры, надо восстанавливать последовательность документов (в терминах 1С).
А во время восстановления последовательности всё в офисе тормозит очень сильно :(
И обмен с магазинами тоже.

Хотя, у Супермага вот вообще нет мгновенной себестоимости. Для её расчета надо всех из базы выгнать, хотя бы ненадолго.
 
09.09.2013 17:56  
Андрей Мутный
А что вы понимаете под "мгновенной себестоимостью"?
 
09.09.2013 18:57  
OlegON
Имеется ввиду, что в Супермаге, например, для отчетов используется аналитическая часть БД, в ней хранятся уже подготовленные данные для отчетов, в том числе - себестоимость. Себестоимость требует дополнительных расчетов, поэтому в случае Астора все тупит на ходу и требует ресурсов, а в Супермаге требуется перерыв для переноса из оперативной части БД в аналитическую, где обсчет и происходит. Несмотря на то, что меня можно обвинить в предвзятости, хотя я Супермаг не продаю, мне как в целом Супермаг больше нравится, так и конкретно подход к расчету себестоимости. Цензуры на основе пристрастий на этом форуме нет.
 
10.09.2013 22:03  
AGest
Цитата:
Сообщение от Андрей Мутный
На данный момент две компании предлагают свои услуги: "СуперМаг Плюс" и "АСТОР". Кто-нибудь может объяснить в сравнении их основные преимущества и недостатки?
Ваш вопрос говорит о том, что есть два существенных "косяка".

1. Вы не готовы к тендеру, поскольку выбираете не между поставщиками решения и решениями, а между идеологиями, концепциями, религиями (если хотите).
2. Странно, что вам предлагают, а не вы ищете и выбираете. Занимать позицию "разводимого", заведомо невыигрышно. Вам впаривают, а вы пассивно "выбираете". Это неизбежно, не знаете , что хотите. Нет позиции.

По первому "косяку" подробнее.

Нельзя сравниать мягкое с теплым .

Астор (читай 1С) софт предназначенный для автоматизации УЧЁТА. Всё в нём сделано под эту задачу. Правильно пишет Mtirt, что пересчёт себестоимостеё идёт часами, пусть вся торговля сдохнет, но учётные данные должны быть в ажуре - вот их лозунг.
С другой стороны Астор - это обычной 1с с элементами розничных технологий. Это по прежнему - это самописная стреда. Поэтому никакого сервиса, никакого сопровождения. Делайте всё сами, если не нравятся заготовки Астора. На все ваши обращения одна отмазка: "Не нравится - перепишите".
Поэтому запасайтесь своими разработчиками, 1С программистами и попкорном.


Супермаг - это решение сделанное для розницы. Имеет цель решать её проблемы по бизнесу. Под его технологии придётся прогнуться.
Сервис и сопровождение будут обязательно, без разработчиков там ничего сделать нельзя. Всё, что в системе есть - работает, потому что сами вы это не допишите.

Владелец сайта много где утверждает, что можно расширять функционал супермага доработками без участия разработчика. Я с ним согласен. если есть программисты, то написать можно где угодно. Ну, если этот программисты, конечно!

Я считаю, что для ритела лучше закрытые специальные программы. Я вовсе не за Супермаг призываю. То же самое я могу сказать про джестори, трейдхаус или борлас (иные железобетонные правильные софты).

Хотите идти путём самурая, то выбирайте 1С (астор, Рарус...). Покой будет только сниться.

Повторюсь, я не о выборе продукта, я о выборе религии и политики автоматизации.

Поскольку продукты невозможно сравнивать, как параход с самолётом, то остановлюсь ещё на поставщиках решений.


Астор считает свой приукашенный 1С великой ЕРП системой, а себя софтовой компанией первой величины. Это легко понять , зайдя на их сайт.
Впаривают они агрессивно и умело (заслуга коммерческого директора, сбежавшего из Сервис плюса в 2008 году). Особенно успешно "разводят" тех, кто сам не знает , что нужно. Как у Пушкина, меня обманывать не трудно. я сам обманываться рад. На каждую прожажу идут, как в последний и решительный бой. Каждый автоматизированный пивной ларёк - это приступ радости и хвалебные взвизгивания на их сайте.
После продажи радость заканчивается. Идёт мучительное внедрение и клиент остаётся один на одни с приобретённым решением. Дальше начинает работать своя 1с-команда разработчиков или местный 1С партнёр со всеми вытекающими... . Далее, астор уже не при чём.

Истинного Астора от разработчика у клиентов нет. Это всё переписанные и дописанные самоделы. Если у когото есть, то пусть покажут.

Сервис Плюс - это железячная компания, их главная тема - оборудование. Они никогда не скрывали, что софты используют для впаривания своего железа. Софты - это десятое по значимости направление в Сервис Плюсе. Скажите их "сейлу", что вы купите у них 100500 килограмм их железяк (диджей) в ближайшие годы, но вам нужно оставить Астор. Гарантирую, что этот сейл, тут же скажет вам, что Астор - суперпрограмма, вам подходит больше всего (до супермага вы просто не доросли), только скорее подпишите ему покупку его диджей.
Софт им не особо интересен, поэтому пожертвуют они им и вами с ним вместе в любой момент.
Сервис у них ровно такой, какой может быть у закрытого серийного софта. Кто считает его "совковым", пусть испытает сервис западных поставщиков))
Короче, с Сервис Плюсом риски выше.

Вообще, прикол...
Сервис Плюс, железячная компания. имеет всю линей программных решений: фронт, бэк, софт для ТСД . Причём все разработки свои "с нуля".
Астор, якобы софтовая компания, - переписанный 1С (работают в доле с Нуралиевым), закрывает только бэк-офис. Где фронт??? Видимо, сложно им на 1С нормальный фронт сделать, не по силам.


Мой совет.

Отмените тендет, гоните в шею обоих!!!!!
Не готовы вы выбирать, не созрела у вас религия , концепция, политика...
Придёт время, сами выберете решение без посторонних советов, жизнь подскажет.
 
"Спасибо" AGest от:
11.09.2013 00:08  
Crack
С большим интересом прочитал! Скажите, а какие именно риски выше в случае с "Сервис Плюс"? Что бросят софт? А как же толпа тех, кто уже поставил и работает на нем? Клиентов-то много.
 
11.09.2013 03:41  
whitewizard
Зато с 1С всегда будет куда деньги потратить. Будешь всегда кормить адинэсников.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.