Результаты опроса: Какими бы моими услугами вы бы воспользовались?
Администрирование Oracle 7 50.00%
Администрирование Супермага (отслеживание почтовика, кассовика, расчета товародвижения и т.п.) 0 0%
Поддержка ОС (Windows/Linux) 0 0%
Разработка печатных форм 1 7.14%
Обучение администраторов 4 28.57%
Обучение пользователей Супермага 0 0%
Записал контакты, если будет авария - свяжусь 0 0%
Мне не интересны твои услуги, потому, что дорого 0 0%
Мне не интересны твои услуги, потому, что качество плохое/репутация/не доверяю или ты сам неприятен 0 0%
Мне не интересны твои услуги, потому, что лучше обратиться в "Сервис Плюс" 1 7.14%
Мне не интересны твои услуги, потому, что я сам все знаю или рядом есть гуру 0 0%
Мне не интересны твои услуги, потому, что на форуме все можно решить 1 7.14%
Я уже пользуюсь твоими услугами 2 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе

[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.09.2013 15:29  
OlegON
Ежемесячное обслуживание и решение проблем с базой Супермага видели уже многие, но тем не менее, многие игнорируют отсутствие на местах хоть сколько-нибудь разбирающихся сотрудников и в итоге приносят трупы на лечение. Да, в очередной раз спасовал, чуть ли не извинялся, что при отсутствии куска базы я не волшебник и те данные, которые в этом куске были, восстановить не могу. А поскольку чаще всего изменяются данные словаря, то они в первую очередь и гибнут, унося с собой все, что было нажито непосильным трудомсаму базу.
Базу надо холить, лелеять и постоянно отслеживать ее целостность. То, что в большинстве своем практикуется холодный бекап, это, конечно, хорошо, но сохранности БД на самом деле не гарантирует, тем более, что повсеместно народ файлы из этого бекапа теряет. Я проверяю целостность БД при ее резервном копировании и проверяю его регулярность. Многие руководители экономят на моих услугах и в итоге сталкиваются с ситуацией, когда сеть встает колом на пару недель из-за убийства базы ЦО при нарушениях почтового обмена. Некоторые начинают после этого жить с начала, с новой базой... и новым сисадмином. Ну, а то, что народ с тормозами и ошибками годами живет, к этому обычно привыкают.
К чему это я... Сейчас я прощаюсь с одним клиентом с юга, который взял за привычку не платить по три месяца за мои услуги. Соответственно, место высвобождается, могу взять кого-то еще. Суть услуг описана по ссылке выше, вкратце - администрирование БД, обновление версий БД и Супермага на сервере, установка патчей и в общем весь головняк, с которым обычно местный админ не знает за что схватиться.
Помимо этого, как обычно - можем сделать отчеты для СМ, ценники и прочую мелочевку... Разовые работы, лечение поломок и глюков, какие-то доработки. По ценам, срокам, как минимум, "Сервис Плюс" обгоняем.
Интересует еще один нюанс, насколько интересно обществу обучение админов и персонала? В первом случае (для админов) могу собрать программку, вебинар - конференцию, т.е. я подготовлю программу обучения по техническим вопросам администрирования сервера, расскажу на примере, потыкаю в разные кнопки и, например, полчаса на вопросы-ответы. Как вариант - не вебинар (не массовая конференция), а подключение и обучение с настройкой конкретного сервера админа, при его участии и прослушивании моих комментариев. Во втором случае - подготовлю специалиста, который опять же в форме вебинара или с подключением к вашей тестовой БД расскажет о том, как нужно заводить карточки, накладные и т.п., после чего ответит на вопросы. Суть предлагаемого обучения - демонстрация и объяснение по программе, плюс лимитированный по времени период ответов на вопросы.
В общем, хотелось бы собрать предложения, пожелания, советы, чтобы сделать что-то нужное, интересное. Может быть, еще какие-то услуги востребованы? Например, по УКМ4 у нас в команде тоже есть специалист, решающий разнообразные задачи.

Только, извините, но за рекламу чьих-то услуг в этой теме я буду банить.
 
19.09.2013 15:37  
OlegON
Обращаю внимание, что я не говорю о технической поддержке в том виде, какой она предоставляется со стороны "Сервис Плюс", а об аутсорсинге. Принципиальная разница в том, что поддержка поддерживает вас, отвечая на глупые вопросы или сочувствует, когда уже все упало. Я же говорю о непосредственном участии в администрировании. Т.е. я сам подключаюсь и слежу за тем, чтобы все не навернулось или чтобы если навернется - можно было бы восстановить, да и на вопросы "что тормозит" ответить смогу.
 
19.09.2013 15:56  
OlegON
Добавил опросник. Если нужны еще какие-то пункты - говорите. Голосование скрытое - кто как голосовал не видно, будьте искренними, пожалуйста |-)
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.