[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
30.10.2013 23:46  
OlegON
Если у кого-то есть замечания по этому вопросу, даже на уровне слухов - прошу озвучивать.
Вечная проблема - Воровство кассиров, да и Как воруют сотрудники в целом.
К проблемам можно отнести вопросы поглощения сетями мелких конкурентов.
Опять же, не забываем о вопросах аренды площади. Особенно сильно с этим бодаются мелкоформатные сети.
В числе проблем - сдача отчетностей и преодоление бюрократических препонов со стороны государства. Что таить - часто попадаются попытки прикрыться от налоговой...
Освещение и выкладка товара...
Что еще забыл?
 
31.10.2013 01:10  
baggio
"нехватка адекватных людей" - как среди низшего звена, так и среди руководства и владельцев. :)
 
31.10.2013 08:15  
OlegON
согласен, особенно, если ты имеешь ввиду подбор персонала с прицелом на текучку...
 
31.10.2013 12:04  
Little
У нас в Московии теперь есть еще одна тема. Реклама. Наконец мэр взялся за приведение улиц в порядок. Но бизнес теперь хлебнет с заменой рекламных вывесок, запретом рекламы на столбах освещения, запретом на баннерную рекламу.. И что-то там говорилось, про фасады зданий. Так что посмотрим к чему придем. Но я поддерживаю, что нельзя закрывать окна магазинов наглухо..
 
25.12.2013 22:15  
ПавелМ
Отрицательные остатки- проблема розничной торговли.
 
26.12.2013 07:17  
Mtirt
Отрицательный остаток - это следствие, а не проблема.
 
26.12.2013 13:12  
ПавелМ
Тогда неадекватные люди.
Где их набрать то этих адекватных. Поэтому мы реализовали в систему корректную поддержку отрицательных остатков. Каждая продажа в минус считается ошибкой и накапливается в соответствующих регистрах. В итоге в учете в розничных ценах сумма остатка по товарному отчету равна сумме остатка по товару с учетом коррекции ошибок розничного учета.
 
26.12.2013 13:19  
Mtirt
Как то написанное вами плохо соотносится с требованиями закона о бухгалтерском учете. В честности - положениями по учету стоимости товаров.
 
26.12.2013 16:08  
Опытный разведчик
Огромное количество ритейлеров (я сейчас про предпринимателей) не любят свой бизнес. И это - главная проблема и корень всех остальных проблем. Индикаторы "не любви":
- грязь в торговом зале;
- бардак на полках;
- упыри на кассах (неопрятность, хамство);
- дорогой джип у самого предпринимателя при разрухе в бизнесе;

Вторая проблема - необразованность предпринимателей и нежелание учиться и развиваться. Что в принципе-то вполне излечимо.

Тот кто любит свое дело и развивает себя - уже сеть и, как правило - успешная
Остальных потихоньку смоет с рынка.
 
27.12.2013 10:06  
OlegON
Добавлю ко второй проблеме - предприниматели не желают смотреть в будущее. Принципиально. Интересует несистемное, хаотическое решение текущих проблем и сиюминутная нажива. Никто не строит империю с первого ларька, не закладывает основу, а просто раздувает имеющееся в лучшем случае, забывая о том, что чем больше структура, тем она менее эффективна. В итоге, пытаются на винтовых самолетах устроить себе выход в стратосферу по вертикали, расслабляясь первыми успехами, если таковые вообще имеются. И путают эффективность с экономией, это про тех, кого я называю нищебродами.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.