Я про Microinvest Feedback - система обратной связи.. Можно фотку одного из устройств? Если честно, даже не представляю себе, как это работает... Видел простейший счетчик в банке, когда полученный талон очереди на выходе кидается в "Хорошо" или "Плохо" корзинки, из которых их достать рукой не получится.
А можно немного подробнее про суть технологии? Я так понимаю, пользователям это не раздают, а прикрепляют на выходе? Что мешает просто мимо проходящему потыкать несколько раз в злобную морду, даже не воспользовавшись услугами? Или, наоборот, менеджеру поднять себе рейтинг? Дети, опять же?
Устройство размещается рядом с оператором или кассой и после завершения обслуживания клиент оставляет отзыв. По сути - это социальный опрос и клиент может действительно "понатыкать" любых отзывов и не один раз. Защиты от самого менеджера пока не предусмотрено.
Тогда, к сожалению, не вижу практической пользы. Ведь достоверность данных, мягко говоря, сомнительна. Озлобленный клиент, с громадной долей вероятности, нажамкает сотню минусов.
Мы рассмотрим данную ситуацию и предложим решение. На текущий момент я бы предложил сделать задержку к примеру около минуты между подачами отзывов и плюс в отчет выводить точно время подачи отзыва, так можно будет уменьшить количество "левых" кликов и отсеять не корректные данные, как Вам такое решение? Может Вы сможете, что-то предложить?
Только какой-то мотивацией и привязкой к чеку, думаю... Иначе, действительно, положительных будет мало, добрый клиент пройдет мимо, а злобный будет искать, куда бы пожаловаться или на чем сорвать злость.
С другой стороны злой клиент, чек кидает в корзину с плохими отзывами, а доброму клиенту все равно на опрос и он уходит вместе с этим чеком и выкидывает, где-либо на улице. Опять же получается не совсем корректная отчетность.
Потому я и написал два пункта, первый - мотивация, а второй - привязка к чеку... Типа "просканируй" 20 чеков и проголосуй - будет тебе какая-нибудь плюшка.