[ОТВЕТИТЬ]
23.02.2007 11:25
LissA
 
Кто-нибудь использовал метки в документах?

Вещь, конечно, интересная, но блин не печатается в документе и не вытягивается в документ при экспорте... *11

Может кто-нибудь думал над этим ???
23.02.2007 11:50
YuraZ
 
Так для того что-бы печаталось в документе, необходимо это предусмотреть в печатной форме.
23.02.2007 11:55
Mtirt
 
А метки обычно используют как информационные поля, чтобы сохранить какую-то информацию по документу, которая необходима для дальнейшего анализа.
У нас это - оператор, работавший с данной накладной, менеджер по приемке, принявший этот товар.
12.05.2010 11:54
Stels
 
Подниму тему.
Начальству тоже захотелось, чтобы в печатались метки в документах.
Штатно это возможно или нет?
Или только заказывать новые печатные формы?

вер. Супермага 1.024.6 sp2
12.05.2010 12:41
Creator
 
А зачем их заказывать? Oracle Reports в руки и вперед
12.05.2010 13:13
Mtirt
 
Исходники документов надо иметь перед этим...
12.05.2010 16:06
Назым
 
Цитата:
Mtirt Исходники документов надо иметь перед этим...
Ты хотела сказать исходники отчетов?
12.05.2010 16:12
Mtirt
 
Я хотела сказать исходники печатных форм документов.
Так красивее?
17.05.2010 17:40
svtl
 
у нас в РБ-реализации метки активно используются. Печатные формы, конечно, переделывать приходится - но основные формы у нас и так свои. Зато очень гибко можно модифицировать и формат вывода данных, и дизайн...
17.05.2010 18:36
Stels
 
Цитата:
svtl у нас в РБ-реализации ....
что есть РБ ?

не известный мне термин :(
17.05.2010 18:41
svtl
 
Республика Беларусь, однако :)
18.05.2010 12:20
Magnus
 
Цитата:
svtl у нас в РБ-реализации метки активно используются. Печатные формы, конечно, переделывать приходится - но основные формы у нас и так свои. Зато очень гибко можно модифицировать и формат вывода данных, и дизайн...
а что именно ты модифицируешь?
21.05.2010 18:27
svtl
 
например - метками определяю тип печатной формы контракта. у меня там печатается стандартный контракт, типовая форма проверки налогов для экономистов и еще - отслеживание превышения торговых надбавок. все в одном файле, вариант печати определяется меткой. нет нужды ставить клиентам разные rep-ы. Но это самый простой вариант.
В реестрах, печатных формах заказов, счетов и т.п. - тоже по-немногу всякого-разного.
Печатная форма акта переоценки - это вообще отдельная песня. Там каждый клиент хочет по-своему видеть печатную форму. Причем - может быть для одних товаров - одну - для других - другую Т.е. меняется внешний вид, наполняемость (кол-во столбцов) и алгоритмы расчета для печатной формы. Вот метками и выкручиваюсь...
У нас же очень серьезно с законодательством... :(
А в накладной без меток мы б вообще умерли :))) Один и тот же документ с одной и той же операцией может быть заполнен как входными, так и продажными ценами. При этом внешний вид при печати (товарная часть) отличается. А определить - какими ценами док-т заполнен - ну только метками. (Число - оно ж обезличено :))Типа - если продажа - то по умолчанию - розничными, а можно - оптовыми либо ценами производителя... И т.д.
Печатать-не печатать сертификаты построчно, округлять-не округлять цену без налогов для весового товара, выводить-не выводить сумму/ставку НДС... - все не перечислишь. Ну и - стандартные метки типа - водитель, номер машины, номер бланка и т.п.

Фактически метки в печатных формах - это возможность унификации отчетности (печатных форм).
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.