Здравствуйте. Пришёл к выводу, что без грамотного совета мне не обойтись. Перепробовал множество демок и "левых" версий с целью ознакомления. Готов потратить на автоматизацию деньги, но не могу подобрать ничего толкового. Что нибудь да не подходит, или не устраивает.
Вот исходные условия и задачи, которые необходимо решить: Магазин товаров для животных 1шт. (в обозримом будущем 2-3шт.), табачная лавка 1шт. (будет несколько), склад в ближайшем будущем, интернет-магазин разрабатывается, запуск намечен к концу осени. Т.о. получается от 3-х торговых точек, склад, интернет-магазин. Необходимо наладить автоматизацию, а именно: простой и легко усваиваемый фронт-офис на винХР с сетевым режимом, возможностью продажи, возврата, приёма товаров. Установлен будет на простой десктоп с ХР, к нему подключен принтер, сенсорный монитор, терминал приёма банковских карт, денежный ящик и сканер ШК. На данный момент мне по душе бесплатный OpenBravo, но я пока не понял как это будет работать со сторонним бэк-офисом. Бэк-офис нужен с онлайн мониторингом торговых точек, с хорошим набором отчётов и аналитики, с простым и удобным (импорт/экспорт/редактирование) взаимодействием с Excel (без всякой дури вроде создания переменных сред и т.д.). Автоматическое и ручное формирование заказов, на основании мин. остатка товара на торг. точке/складе, с развитой системой назначения прав пользователям (желательно). Ещё очень хотелось бы простоты в освоении, внедрении, использовании. Очень желательна эргономика, чтобы не приходилось выполнять множество лишних действий. При этом цена не должна превышать 10000р. за бэк-офис.
Уверен, что я ещё многое упустил.
Посоветуйте удобную и не дорогую систему, с хотя бы приблизительно отвечающую моим запросам. :) Спасибо.