[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
04.02.2010 02:55  
morgan
Всем привет.
Пытаемся сжать ассортимент и думаем что можно удалить. Смотрю количество проданное за год.
Например есть товар продался только 94 шт - держать его или нет?
 
04.02.2010 03:07  
andrey_f
Привет.
Этих данных не достаточно. Посмотрите количество продаж (запросов) или количество дней продаж.
Если продали за один день 94 шт., то под заказ, если 94 дня по 1 шт., то продаем со склада.
Прочитайте книгу Шрайбфедера, она есть в библиотеке, там все это расписано.
 
04.02.2010 03:09  
VVY
Цитата:
Сообщение от morgan
Всем привет.
Пытаемся сжать ассортимент и думаем что можно удалить. Смотрю количество проданное за год.
Например есть товар продался только 94 шт - держать его или нет?
Проведите вначале многофакторный анализ, а затем решайте.
+
незабываем про роль товара в ассортименте: товары для рекламы, товары создающий поток, товары олбеспечивающие выручку, товары обеспечивающие прибыль, неликвиды.
 
04.02.2010 03:17  
morgan
администратор спасибо обязательно прочту!
VVY многофакторный анализ это как?
 
04.02.2010 03:28  
VVY
Цитата:
Сообщение от morgan
администратор спасибо обязательно прочту!
VVY многофакторный анализ это как?
https://olegon.ru/showthread.php?t=22131


мое сообщение.... это я так делаю и необязательно это эталон.....
 
04.02.2010 13:31  
Eva
Прежде всего определить цели

1) для чего ваш ассортимент существует (какие потребности покупателей закрывает)
2) какая ширина ассортимента вам необходима для 100% удовлетворения покупателей группы А вашей компании
3) обязательно доходность каждой позиции

4) !!!! бывает так, что из-за группы С приходит часть покупателей в вашу компанию и покупает товар А

Так что не спешите убирать, а продумайте цели и соответственно им готовьте группы на вылет

С уважением, ЕВа :)
 
12.03.2010 07:14  
Закупщик55986
Это интересный вопрос. Вопрос 94 чего? Может быть и машин, можт и мышек для конпьютров. Важна его доходность. И в полне может быть что товар прибыли не несет, по потребен. И менеджеры вдогонку к этому продают лчень много ликвидного. :ugeek:
 
12.03.2010 07:37  
VVY
Цитата:
Сообщение от Зам
Это интересный вопрос. Вопрос 94 чего? Может быть и машин, можт и мышек для конпьютров. Важна его доходность. И в полне может быть что товар прибыли не несет, по потребен. И менеджеры вдогонку к этому продают лчень много ликвидного. :ugeek:
administrator говорит о стабильности потребления товара, а не о доходности.
 
19.03.2010 20:25  
Boobl-Goom
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТЕМА "ВИЛЬНУЛА НЕ ТУДА".

Простенький вопрос: зачем вы ходите "сжимать" ассортимент? Вы пытаетесь по каким-либо "политическим" соображениям в ассортиментной политике вашей компании сократить широту ассортимента? Или, что вроде как наверняка и есть, у вас слишком большая глубина товарного ассортимента в какой-то категории/группе/подгруппе?
 
20.03.2010 02:15  
morgan
Цитата:
Сообщение от Boobl-Goom
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТЕМА "ВИЛЬНУЛА НЕ ТУДА".

Простенький вопрос: зачем вы ходите "сжимать" ассортимент? Вы пытаетесь по каким-либо "политическим" соображениям в ассортиментной политике вашей компании сократить широту ассортимента? Или, что вроде как наверняка и есть, у вас слишком большая глубина товарного ассортимента в какой-то категории/группе/подгруппе?
Бубль-гум спасибо за ответ. Моя рабочая субота по сравнению с Вашей ночной сменой просто мелочи ))) Шутка.
Мы хотели разбить товар на складской и заказной. Ибо склад не резиновый и денег не напасешься на все. Т.е. вашим языком уменьшить глубину ассортимента по неважным для нас группам товара. Прочитав Шрайфедера я решил вопрос при помощи сортировки по числу покупок.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.