Завелась у нас в одном магазине весёлая касса (Toshiba 6500 с фискальной платой).
Всё началось 27.04 с того что (стиль товарного администратора сохранён)
Цитата: первое было:
1) с утра она отказвыалась видеть кассира
Файрузову Стеллу, ( на других кассах она была)
легкая полная выгрузка через сервер
решила этот вопрос положительно.
2) платежи сотовых телефонов.
набираем сумму
выбираем оператора
нажимаем ввод
выходит окно как при прогрузки кассы
написано Сделано, нажмине выход.
А НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!
после этого на кассе потерялись все чеки за текущую смену. (благо пользуем опер. сводку, удалось сделать кассовую выгрузку и принять нормально продажи в СМ2000)
Сотрудники ЦТО закрыли смену на фискалке. Вроде всё - касса работает, ну что ж можно и выпить "за здравие", ан нет, ближе к вечеру проявилась проблема с б/н платежами
Цитата: нажимаем расчет, .-> б/нал -> ввод
Аккорд или Виза -> выпадает окно как при погрузки
касс и написано:
Данные потеряны Смена уже есть.
Прескратить копирование?
D:| REP6|CASHSAIL*
ну процедура то утром отработана: восстановили продажи по оперсводке, закрыли смену на фискалке. Касса работает, отмечать "реанимацию" кассы не стали, блин как в воду глядели - история с падением на б/н продолжалась ещё 5 раз, где-то в промежутке ЦТО сделало предположение об умирающем винте, заменили, не помогло.
За всё это время были и "спокойные" смены, т.е. и платежи на сотовые проходили и б/н платежи успешно проводились.
Последние падение было вчерась уже с другими сообщениями, но всё тот же расчёт б/н
Цитата: вышло сообщение: "Не найден файл продаж каталогов. Таблица D:\REP6\Cashsail*. Код ошибки 120"
но последствия всё те же, может кто сталкивался и знает как её лечить подскажите, ну и вообще умные мысли приветствуются
P.S. *-диск D-сетевой диск, REP6-каталог сменных отчётов