Форум по программному обеспечению и оборудованию > >

Поднимаем продажи в кризис: новая система работы с лояльностью покупателей «Loya»

05.12.2016 13:37


[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
02.12.2015 08:32  
Сервис Плюс
Группа компаний "Сервис Плюс", поставщик комплексных решений по автоматизации сетевых предприятий розничной торговли объявляет о запуске нового ПО в линейке продуктов «СуперМаг» - Loya.

В период кризиса важно выделить именно тех покупателей, которые приносят ощутимый доход. Новая система работы с лояльностью покупателей «Loya» предлагает мощные инструменты для определения, сегментации и направленного воздействия на 20 % покупателей, которые по оценкам экспертов приносят 80 % прибыли.

Работая с целевой группой покупателей с помощью современных и удобных инструментов, розничная сеть гарантированно получает дополнительную прибыль. При этом, расходы на продвижение продуктов минимальны за счёт сегментации покупателей.
 
02.12.2015 21:16  
~Guest~
Коллега, как я понимаю альфа версию выпустили?
Продукт уже есть или продолжаете завтраками кормить и на презентациях Loya храпа давать? :)
 
02.12.2015 21:30  
OlegON
Это мой бот пишет, московский С+ изначально забил на этот форум
 
03.12.2015 09:06  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от OlegON
Это мой бот пишет, московский С+ изначально забил на этот форум
Ну вот и поговорили :)

Да нет же, коллеги периодически здесь бывают, не "комерсы", но технари ищут решение проблем в УКМ 4 иногда, аналитики иногда заходят почитать.
Опять же, глядишь директор по продажам вновь испеченный зайдет, глянет как тут парафинят, ну и повернется к пользователям лицом, снизит С+ свои требования за обновление на ЕГАИС.

Я надеюсь, что пациент еще жив.
 
03.12.2015 09:57  
OlegON
Что-то я не помню ни раза, чтобы кто-то из московских, принимающих решения, поворачивался... Даже коллективное письмо директору писали о помощи, со сбором подписей. но просто послали молча и все. Маркетолог ко мне приезжал, помню, обещал помощь в проведении саммитов и прочую шнягу. Так и кануло все... Я тоже забил. Если будешь делиться новостями, что там и как происходит - будет интересно почитать.
 
03.12.2015 10:09  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от OlegON
Что-то я не помню ни раза, чтобы кто-то из московских, принимающих решения, поворачивался... Даже коллективное письмо директору писали о помощи, со сбором подписей. но просто послали молча и все. Маркетолог ко мне приезжал, помню, обещал помощь в проведении саммитов и прочую шнягу. Так и кануло все... Я тоже забил. Если будешь делиться новостями, что там и как происходит - будет интересно почитать.
Я и так стараюсь дозировать информацию, чтобы не разводить панику.

Честно говоря, коллективных писем не получал, на кого оно ушло?

А сейчас там по сути остался один ТОП менеджер, который готов кого-то услышать, но ее тоже на всех не хватит... Все остальные как-то решили повернуться пятой точкой к клиентам, такое уже было в 2009 году, когда клиентов реально отмораживали, когда я ноябре 2009 возвращался в компанию, пришлось еще год ездить голову пеплом у клиентов посыпать.

Но третий раз я в компанию возвращаться не планирую :) посему в этом раз "я буду говорить только правду и ничего кроме правды" (с) :)
 
03.12.2015 11:45  
OlegON
Отправлял письмо директору в ту пору, уж не помню, кто был, даже не помню, когда... И на sm2000 копию. Да пес бы с ним, вопросов-то больше нет :) Про ту топ, что ты говоришь, я знаю, тоже попытался что-то сделать где-то пару лет назад, тоже как-то всколыхнулось и увяло... Я просто дольше, чем перед увольнением из С+, повозился. С тем же результатом :) Причем, не денег просил, а чисто информацией поделиться и помочь с техпроблемами для создания еще одного фронта лояльности пользователей. Больше не буду.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.