[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
14.12.2015 15:04  
zagmag
Добрый день!

Месяц назад сделал накопительную систему скидок с ежемесячным пересчетом (чеки за прошедший месяц). Диапазон глубины скидки зависит от накоплений, соответственно. Накопления записываются на счет клиентов. Есть один счет, актуальный баланс (накопления за текущий месяц ). И столкнулся с проблемой, в УКМ-4 отчет Покупки покупателей еле-еле можно открыть OpenOf., разделители запятые. А в названиях куча запятых, менять названия это полный бред! Поделитесь опытом, как грузите отчет...
Думал сделать обработчик, чтоб запятые из названий убирал, типо замена комбинации буква-запятая на какой-то знак. Но там и разделители уберуться...
 
14.12.2015 19:21  
Павел Сосновских
наверное единственный вариант - правка php-кода страницы, отображающей этот отчет
если только разделители менять, то скорее всего достаточно будет по
"C:\Program Files\Apache Group\Apache2ukm\htdocs\ukm\protected\views\reports\clientPurchases\save.php"
пробежаться

но так скорее всего не получится оставить оригинальный отчет и сделать свой, что может "сломаться" при любом обновлении

если делать свой отчет, то правкой одного этого файла не обойтись
надо будет поизучать yii и его шаблон mvc(model-view-controller)

еще вот тут обсуждались некоторые варианты

ну или как обычно в С+ заказать
 
"Спасибо" Павел Сосновских от:
15.12.2015 11:20  
zagmag
Спасибо!
Разговаривать с ТП бессмысленно, поэтому просто подредактировал код. Заменил разделитель на #.
Теперь просто выгружаем отчет в кодировке utf-8, открываем в OpenOffice, в кодировке utf-8, разделитель выбираем #. Оформляем красиво, ненужные колонки ( ссылки и прочее ) удаляем и отчет готов. Сохраняем лучше в xls, ясное дело.

Кидай во вложении архив с save.php, вдруг нужно будет)
Вложения
Тип файла: 7z save.7z (1.5 Кб, 36 просмотров)
 
15.12.2015 12:50  
~Guest~
К сожалению УКМ 4 не позиционируется, как система имеющая нормальную отчетность. Собственно это направление отчетов и развиваться не будет, это факт.

С вероятностью 99% все останется как есть и по функциональности лояльности, т.к. грядет появление нового продукта "ЛОЯ". Держать две дублирующие функциональности нерентабельно. НО и в "ЛОЯ" функциональность появится не скоро, для анализа нужно думать что-то с BI, ну или КликВью неплохо справляется.

При этом отдельно напомню, что коллеги сейчас стараются по умолчанию обрезать чеки на кассах и серверах, обратите на это внимание, соответственно вся статистика будет в рамках хранимых чеков. Информация архивируется отдельными файлами перед обрезкой, а уж файлы куда "хотишь", туда и грузишь.
Этот неприятный момент проверяйте сразу, если кому нужна информация более длительного периода, чтобы потом не удивляться. К сожалению эти обрезки завязаны на скорость обновления, поэтому будут резать как не крути.
 
15.12.2015 13:04  
zagmag
Заказать бессрочную лицензию же можно.
 
15.12.2015 13:12  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от zagmag
Заказать бессрочную лицензию же можно.
Я вот сейчас не совсем понял, про бессрочную лицензию :)

Конкретно для Вас, как одиночного магазина, я думаю это тот самый одиночный магазин, можно снять ограничение по срокам хранения чековой информации на всех узлах УКМ 4.
Если мы ведем речь о сети, то обрезка помогает ускорить обновление сети, т.к. УКМ 4 обновляется по старинке и крайне неудобно, в отличии от того же СуперМаг Плюс (СМ2000).
 
15.12.2015 13:42  
zagmag
Лицензия с бессрочным хранением чеков есть же.
 
15.12.2015 13:47  
zagmag
А где вообще обычно такие отчеты грузят? Просто можно было бы отчетики из СМ+ подтянуть, бизнес анализ или стандартные магазинные, но из УКМ туда не грузится ведь инфа, а такой скидки в СМ+ нет...
 
15.12.2015 14:05  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от zagmag
А где вообще обычно такие отчеты грузят? Просто можно было бы отчетики из СМ+ подтянуть, бизнес анализ или стандартные магазинные, но из УКМ туда не грузится ведь инфа, а такой скидки в СМ+ нет...
А нигде их не грузят :)
Считается, что пользователь сам должен озаботится аналитической системой, где он будет проводить анализ действующих маркетинговых схем.
Хотя в свое время мы предлагали BI, да и вроде сейчас проект в полулежачем состоянии, но никто из клиентов не высказал заинтересованности в покупке данного продукта.

В СМ+ действительно нет и не будет маркетинга УКМ 4, там есть только штатный набор из трех "пальцев".

P.S. Действительно, в лицензии можно указать отказ от обрезки чеков, вот только на одном магазине это не критично, а вот на сети, где в итоге от объема база пухнет и только обновление СГО занимает порядка 2-3 дней. Последствия понимаете? Ведь эти два три дня только на обновлении СГО магазины не стоят, они работают, маркетинг работает, потом начинается скрупулезная работа по сведению данного "отставания", ошибки неизбежны.

Вот исходя из всех этих факторов я и писал здесь на форуме, что есть системы, которые лишены этих детских болячек, связанных с архитектурными просчетами.
 
15.12.2015 14:29  
zagmag
Можете поподробней о них рассказать?...
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.