[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
16.03.2016 13:49
 
При закрытии смены выходит Z-отчет и касса зависает, т.е. выгрузка смены в файлы не проходит. Перезагружаем и выгружаем вручную - все нормально. Но после Z-отчета обычно выходил отчет по безналу (Арком), а сейчас нет, при этом безнал работает нормально.

Цитата:
akonev первое, что проверить:
будет ли зависать, если предварительно полностью вычистить каталог выгрузки?
будет ли зависать, если каталог выгрузки сделать локальный (на диске С: кассы)?
Предварительно полностью вычистил каталог выгрузки - смены закрылись, как положено, все выгрузилось. Сегодня вечером еще будут закрытия смен - проверим, что будет с невычищеными каталогами.
17.03.2016 07:03
 
плюс посмотри наличие всяких файликов с циферными именами и tmp*.*
17.03.2016 08:14
 
Цитата:
whitewizard плюс посмотри наличие всяких файликов с циферными именами и tmp*.*
таких файлов нет

еще 2 раза смены закрылись без проблем
18.03.2016 04:36
 
Вчера одна касса опять зависла при закрытии. Левых файлов нет, каталог не вычищал. Перезагрузил, выгрузил продажи, нормально загрузились в СМ+. Тестирую дальше.
18.03.2016 05:27
 
Сегодня эта же касса опять зависла при закрытии. На этот раз почистил каталог выгрузки. Тестирую дальше.
18.03.2016 06:07
 
мне кажется или вариант с локальным каталогом выгрузки пропустили?
21.03.2016 19:12
 
Цитата:
OlegON мне кажется или вариант с локальным каталогом выгрузки пропустили?
До следующего раза, если будет еще случай, то этот вариант попробую. Просто надо будет тогда руками файлы в сетевой каталог переписывать.
25.03.2016 14:02
 
Наблюдение показало следующее:

Одна из касс стабильно зависает при закрытии смены с картинкой из вложения, при этом зависает только УКМ2 т.к. кассу можно ребутнуть через ctrl+alt+del. Если перед закрытием смены очистить каталог выгрузки, то проходит нормально (пробовал 2 раза, попробую еще несколько). Рядом стоит касса в той же подсети выгружает на тот же сервер в соседнюю сетевую папку без проблем. Настройки УКМ2 идентичные (насколько я могу видеть глазами). Теряюсь в догадках.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: касса_зависла.jpg
Просмотров: 87
Размер:	2.79 Мб
ID:	7152  
25.03.2016 14:06
 
если проблема с сетью то :
поменять порт на хабе
переобжать сетевой кабель (заменить)
заменить сетевую карту на кассе
еще можно попробовать поменять кассы местами (возможно это технически сложно)
25.03.2016 14:13
 
Цитата:
konst если проблема с сетью то :
поменять порт на хабе
переобжать сетевой кабель (заменить)
заменить сетевую карту на кассе
еще можно попробовать поменять кассы местами (возможно это технически сложно)
проблем с сетью нет как мне кажется, я думаю может в досе надо какой то exe файл подгрузить, чтобы ntp заработал, т.к. на роутере даже запросов от кассы по 123 порту не видно, может для udp что-то нужно, или как там вообще net time работает ?


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.