[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.04.2016 18:24  
konst
я вижу только одно - РАР никакого учета остатков придумать не смог - и в итоге выдал вот "это" - учитывайте свои остатки сами....
возникает множество вопросов... розница - это не опт и разложить алкоголь по полкам в разрезе справок А и Б возможности нет...
А автоматически сопоставить конкретную бутылку - тоже нет...
на вскидку приходит только одно решение - сразу весь приход перекидывать в торговый зал - это позволит вести розничную продажу..
а вот что делать дальше?!
как отражать инвентаризации - излишки/недостачу??
как оформлять возврат поставщику??
а с документацией - как всегда постарались - ошибка на ошибке...
дополнительно нужны будут остатки как по "складу" так и по "shop'y"
(хоть эти файлы выложены в других разделах, продублирую здесь...)
Вложения
Тип файла: pdf УТМ 1.10.pdf (1.40 Мб, 89 просмотров)
Тип файла: pdf retail_stock.pdf (172.9 Кб, 102 просмотров)
 
"Спасибо" konst от:
19.04.2016 18:46  
AndreyZh
Сие конечно ещё нужно "переварить", а пока только "эмоции"... Не думаю, что это из разряда "нерешаемых" задач, но учитывая малые сроки, лично для меня недостаточное стимулирование... и конечно множество непоняток - пока эта задачка не выглядит "привлекательной"
 
19.04.2016 20:26  
SouthRegion
Цитата:
Сообщение от konst
... розница - это не опт и разложить алкоголь по полкам в разрезе справок А и Б возможности нет...
А автоматически сопоставить конкретную бутылку - тоже нет...
на вскидку приходит только одно решение - сразу весь приход перекидывать в торговый зал - это позволит вести розничную продажу..
...)
Действительно, в небольших, например с линией самообслуживания, магазинах одна или две кассы. Оприходованная продукция находится частично в торговом зале, а частично в подсобке из которой туда-сюда перемещается по мере необходимости. Разумеется никто эти перемещения отдельно в учетной системе не фиксирует - нет в таких магазинах отдельного склада и кладовщиков. Получается только такой способ - сразу в торговый зал и придется делать эту лишнюю(!) операцию

Времени осталось не много до 1-го июля и так у самих РАР-овцев много решений с "глюками", а тут еще новые идеи генерят...
 
19.04.2016 20:40  
konst
тут речь идет не просто о лишней операции - "перемещение в торговый зал", а о ведении параллельно двух учетов АП:
1-й учет в разрезе справок А и Б "склад"
2-й учет - по алкокодам "торговый зал"
при этом часть операций выполняется только в п.1, а именно:
поступление
возврат
оприходывание излишков
списание недостачи и т.п.
а часть в п.2 - розничная реализация (возврат от покупателя)
при этом если перемещение со "склада" в "торговый зал" - достаточно простая задача, то обратное перемещение, по моему, просто не решаемая - насколько я понял, необходимо указать номер справки Б...
и как это сделать?
а про инвентаризацию - я даже думать боюсь.... , например, при пересчете обнаружили что не хватает 5 бутылок водки А, необходимо сделать обратное перемещение из торгового зала на склад, указав при этом справки Б для отсутствующих бутылок, и только потом списать....
и что подразумевает рар под алкогольным кодом? особенно для пива??
или я что то не правильно понимаю и сгущаю краски?!
 
19.04.2016 21:01  
декларант
Еще проблема с кучей остатков, которые накопятся к 01.07 на остатках розницы в базе ЕГАИС.
Нужно будет как-то отделить еще не проданные товары и перевести их в регистр 2, чтобы оттуда их можно было продавать, а то, что останется списать актом списания в разрезе идентификаторов с остатков до 01.10.
Перед общепитом тоже неожиданно появляются новые задачи- списывать актом списания датированным днем продажи с остатков алкоголь проданный в этот день.
 
19.04.2016 21:21  
konst
одна из основных проблем - невозможность сопоставить конкретную бутылку с конкретными справками А и Б. Текущей маркировки не хватает даже для однозначного сопоставления с производителем (например пиво Балтика разных заводов с одним ШК и не только пиво...). И ни какая 1С или другая контора не сотворит чуда в виде учета в разрезе справок... помочь в этом может только 100% самостоятельная маркировка поступающей продукции в торговую точку.... можно клеить уникальный ШК на каждую бутылку или ШК партии и фиксировать эти данные где то... Но представьте трудозатраты! ну с другой стороны может быть это специальная задача по созданию высокоинтеллектуальных рабочих мест? и самое главное все равно везде присутствует человеческий фактор: напечатать, наклеить и т.п....
 
"Спасибо" konst от:
19.04.2016 21:55  
декларант
Если бы не было остатков на 01.07 и если не делать перемещений и ограничить возвраты, то особых сложностей нет, т.к. входящие накладные можно сразу переводить в регистр 2.
 
19.04.2016 22:51  
декларант
Цитата:
Сообщение от декларант
Перед общепитом тоже неожиданно появляются новые задачи- списывать актом списания датированным днем продажи с остатков алкоголь проданный в этот день.
Про общепит сделал неправильный вывод, т.к. в абзаце применено слово "может"
 
19.04.2016 22:52  
MWWRuza
Вот это, в принципе, ставит все на свое место:

Цитата:
Переброс остатков между регистрами можно осуществлять по итогам операционного дня в объеме реализованной продукции за текущий день.
После закрытия кассовой смены, делать еще один документ, "ПеремещениеВРозницуЕГАИС"... Остатки списывать из ЕГАИС по FIFO. Вот только что делать с остатками до 01.01.16-??? Сразу ставить на баланс в разрезе справок, или по мере нехватки при перемещении в розницу? Вообще, задница полная.....

PS Как чувствовал, у себя в УС сделал документ "ПродажиАлкоголя", для формирования журнала... На его основании делать этот документ...

Последний раз редактировалось MWWRuza; 19.04.2016 в 22:58.
 
20.04.2016 00:10  
svsrus
Цитата:
Сообщение от konst
одна из основных проблем - невозможность сопоставить конкретную бутылку с конкретными справками А и Б. Текущей маркировки не хватает даже для однозначного сопоставления с производителем (например пиво Балтика разных заводов с одним ШК и не только пиво...). И ни какая 1С или другая контора не сотворит чуда в виде учета в разрезе справок... помочь в этом может только 100% самостоятельная маркировка поступающей продукции в торговую точку.... можно клеить уникальный ШК на каждую бутылку или ШК партии и фиксировать эти данные где то... Но представьте трудозатраты! ну с другой стороны может быть это специальная задача по созданию высокоинтеллектуальных рабочих мест? и самое главное все равно везде присутствует человеческий фактор: напечатать, наклеить и т.п....
Если я правильно понимаю, пиво вообще можно никак в егаис не отражать в части продажи. Поэтому остатки по пиву РАРу глубоко по барабану. Их просто нереально сверить. А из 2D ШК крепкого алкоголя можно выудить любую нужную информацию, в том числе и справку А(теоретически запросом в ЕГАИС).

Лично я вообще не понимаю, накой ФСРАР придумывает эту непонятную хреноверть с двумя регистрами. Не проще было бы на 01.07.16 списать все остатки с егаиса, а актом поставить все что есть на балансе? Или даже не списывать, а просто поставить все что есть на балансе, а там бы уже излишки списались с формулировкой "продано до фиксации продаж в ЕГАИСе".
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.